можно ли сменить Виноградову?
|
|
мамочка3441 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:24 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Суть вопроса- сын идет в 1 класс, очень-очень не хочу,чтобы учился по Виноградовой- стандартный подход учителя( был печальный опыт)- на уроке- материал в пределах учебника, дома- усвоение, объяснение,порой до 12 ночи, чаще-неуспешное, оттого- репетиторы и отторжение ребенком школы...Повторения не хочу, подход не изменился... Подняли вопрос на родительском собрании, директор вместе с зав.РОНО отшила- не устраивает Виноградова- идите куда хотите.А идти-то некуда... Альтернативы нет,кроме домашнего.НО- ребенок- активный, позитивный, лидер по натуре, однако- немного рассеян, быстро устает(в силу здоровья)... Как быть? Прямой конфликт в виде жалоб всюду,куда возможно- не хочу. Что делать,посоветуйте!!!!!
17.05.2015
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:42 | Сообщение # 2 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата мамочка3441 ( ) Прямой конфликт в виде жалоб всюду,куда возможно- не хочу. Наталия, если не секрет, жалобу по какому поводу хотели бы написать? Выбирать, по какому УМК учить детей, это право учителя, и родители этот вопрос не решают (слава богу, что хоть здесь-то пока еще родители не вмешиваются, тогда был бы полный бардак). Другое дело, как учитель преподносит материал детям, вот здесь Вы вправе предъявлять претензии, и то они должны быть обоснованными, а не просто "не нравится"... Тем более, как я поняла, ребенок еще только пойдет в 1 класс. Может, у этого учителя данный УМК пойдет на ура... По одному УМК можно совершенно по-разному обучать детей, все будет зависеть от того, какие методы и приемы будет использовать учитель...
17.05.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 06:27 | Сообщение # 3 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
А вы уверены, что дело в Виноградовой? До часу ночи уроки можно учить по любому другому УМК, если на уроке не объясняют, а задают все учить дома. И на какой УМК вы собираетесь менять? УМК бывают, конечно, весьма странные, а сейчас они все такие. Но только это всего лишь инструмент. Молотком тоже можно по пальцам, а можно по гвоздю. Так и УМК - задача учителя сделать любой УМК доступным. Так что смысл менять шило на мыло? Важнее, а какие руки попадет ваш ребенок. А поменять можно, но сложно. И администрация школы должны встать на вашу сторону, так как это от них зависит.
18.05.2015
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 09:43 | Сообщение # 4 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sonya5698 ( ) Выбирать, по какому УМК учить детей, это право учителя Увы для родителей, официально это так. И увы для учителя, не всегда это так на самом деле (правда, и тут от родителей ничего не зависит). Цитата chaika ( ) Но только это всего лишь инструмент. Молотком тоже можно по пальцам, а можно по гвоздю. Можно и так сказать, но кривым молотком по пальцам попасть больше шансов, чем по гвоздю.
18.05.2015
Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 18.05.2015, 09:46
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 10:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
chaika, Вы очень хорошо сказали: "задача учителя сделать любой УМК доступным". Задача учителя сделать любой учебник доступным. Можно и совсем правильно. Основным учебником для ученика должен быть именно учитель.
18.05.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 14:23 | Сообщение # 6 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, ну, в общем-то, это я и имела в виду Добавлено (18.05.2015, 14:23) ---------------------------------------------
Цитата alsergast ( ) Можно и так сказать, но кривым молотком по пальцам попасть больше шансов, чем по гвоздю. Хороший мастер эти шансы еще уменьшит :))) Сейчас все "молотки" кривые, к сожалению. Недавно целую лекцию слушала опытного психолога на сравнение советских и современных методик обучения чтению, смысл был в том, почему сейчас такая подавляющая безграмотность выпускников школ. В общем, все УМК на этот счет хороши и делаются все лучше и лучше... Так есть ли смысл менять плохой молоток на такой же плохой, но другого цвета? Если учитель мудрый, он справится. А если не очень, то какой УМК ему не дай...
18.05.2015
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:27 | Сообщение # 7 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) Так есть ли смысл менять плохой молоток на такой же плохой, но другого цвета? Даже если не все идеальны (а таких попросту не может быть), всё равно логичнее сменить инструмент на тот, в котором меньше изъянов. Цитата chaika ( ) Если учитель мудрый, он справится Вот-вот... Опять учитель крайним оказывается. Только учитель, на мой взгляд, учить должен, а не мудрить (этим должны составители заниматься)
18.05.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:50 | Сообщение # 8 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) в котором меньше изъянов. А как определить, в каком меньше изъянов? Многим Виноградова нравится, а кто-то Школу России ругает.У каждого свои представления об изъянах. Хорошо там, где нас нет
18.05.2015
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 19:05 | Сообщение # 9 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
В монастырь со своим уставом не ходят. Очень поражают родители, которые полагают, что им видней (не в обиду автору, я в целом говорю). Когда родители предлагают что-то-это прекрасно, а вот когда начинают устраивать целую революцию (не зная полной картины) это настораживает. А что будет дальше ? Наверное, родитель начнет учить учителя преподавать
18.05.2015
|
|
|
| |
|
мамочка3441 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:09 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Жаль,что не уточнила- я сама в школе работала, процесс этот знаю не как ненормальный родитель,требующий сам не знает чего. И если говорю,что учитель не справляется, значит, он действительно не справляется. Вы все правы,кроме одного- учитель не решает ничего. Вот поставили Виноградову на отработку у нас в крае и районе( и это не голословно,своими глазами документ видела этот), под нее выделяются деньги- опять же, экспериментальная площадка, ну вот любят у нас эксперименты над людьми ставить, так и ставьте,только не над моим ребенком! Был опыт со старшим, потому знаю,что говорю - элементарные вещи потом объяснялись ему старым советским учителем (который меня еще учил) и ребенок- о,чудо!- понял то,что не мог понять весь месяц. И так- не раз и не два. Выходит, это система? По откликам знакомых учителей, для того,чтобы учитель сам нормально освоил эту программу,ему нужно -от 5 до 9 лет. Это что же получается, мой ребенок- опять плод эксперимента? Надоело. Слава Богу,что решают не родители,говорите вы, а я говорю- жаль,что родители,даже те,кто сами в системе,ничего не решают... Очень жаль,что все здесь сводится к банальному административному ресурсу....у кого больше прав,тот и прав....
18.05.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:27 | Сообщение # 11 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата мамочка3441 ( ) элементарные вещи потом объяснялись ему старым советским учителем (который меня еще учил) и ребенок- о,чудо!- понял то,что не мог понять весь месяц. Что и требовалось доказать. Дело не в программе. Старый учитель тоже осваивал эту программу? Или просто профессионал своего дела?
18.05.2015
|
|
|
| |
|
мамочка3441 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:31 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
супрепрофессионал,Я бы сказала.Жаль,что старых учителей,нет не так- СТАРЫХ УЧИТЕЛЕЙ все меньше и меньше,а НОВЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ все больше и больше...
18.05.2015
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:59 | Сообщение # 13 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата мамочка3441 ( ) Жаль,что не уточнила- я сама в школе работала, процесс этот знаю Цитата мамочка3441 ( ) Я бы сказала.Жаль,что старых учителей,нет мамочка3441, судя по профилю, Вы ещё далеко не стары, но уже не работаете в школе. Сожалеете, что старых учителей всё меньше. А сами не желаете пополнить редеющую армию опытных учителей? Если не секрет, почему?
18.05.2015
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:42 | Сообщение # 14 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
"новых"-это вы подразумеваете молодых без опыта ? Хочу сказать, что в некоторых случаях она не уступают "старым" Хотелось бы уточнить, каким учителем вы работали (или работаете) в школе ?
18.05.2015
Сообщение отредактировал R_Natalya - Понедельник, 18.05.2015, 21:43
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Вторник, 19.05.2015, 08:15 | Сообщение # 15 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Профессионализм не в возрасте. Знаю уйму "старых", к которым не хотела бы отдать своего ребенка и без разницы, какая у них программа.
19.05.2015
|
|
|
| |
|