Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
можно ли сменить Виноградову?
мамочка3441Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:24 | Сообщение # 1
мамочка3441

натлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Суть вопроса- сын идет в 1 класс, очень-очень не хочу,чтобы учился по Виноградовой- стандартный подход учителя( был печальный опыт)- на уроке- материал в пределах учебника, дома- усвоение, объяснение,порой до 12 ночи, чаще-неуспешное, оттого- репетиторы и отторжение ребенком школы...Повторения не хочу, подход не изменился... Подняли вопрос на родительском собрании, директор вместе с зав.РОНО отшила- не устраивает Виноградова- идите куда хотите.А идти-то некуда... Альтернативы нет,кроме домашнего.НО- ребенок- активный, позитивный, лидер по натуре, однако- немного рассеян, быстро устает(в силу здоровья)... Как быть? Прямой конфликт в виде жалоб всюду,куда возможно- не хочу. Что делать,посоветуйте!!!!!
17.05.2015

sonya5698Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:42 | Сообщение # 2
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата мамочка3441 ()
Прямой конфликт в виде жалоб всюду,куда возможно- не хочу.

Наталия, если не секрет, жалобу по какому поводу хотели бы написать? Выбирать, по какому УМК учить детей, это право учителя, и родители этот вопрос не решают (слава богу, что хоть здесь-то пока еще родители не вмешиваются, тогда был бы полный бардак). Другое дело, как учитель преподносит материал детям, вот здесь Вы вправе предъявлять претензии, и то они должны быть обоснованными, а не просто "не нравится"... Тем более, как я поняла, ребенок еще только пойдет в 1 класс. Может, у этого учителя данный УМК пойдет на ура... По одному УМК можно совершенно по-разному обучать детей, все будет зависеть от того, какие методы и приемы будет использовать учитель...
17.05.2015
chaikaДата: Понедельник, 18.05.2015, 06:27 | Сообщение # 3
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
А вы уверены, что дело в Виноградовой? До часу ночи уроки можно учить по любому другому УМК, если на уроке не объясняют, а задают все учить дома. И на какой УМК вы собираетесь менять? УМК бывают, конечно, весьма странные, а сейчас они все такие. Но только это всего лишь инструмент. Молотком тоже можно по пальцам, а можно по гвоздю. Так и УМК - задача учителя сделать любой УМК доступным. Так что смысл менять шило на мыло? Важнее, а какие руки попадет ваш ребенок.
А поменять можно, но сложно. И администрация школы должны встать на вашу сторону, так как это от них зависит.
18.05.2015
alsergastДата: Понедельник, 18.05.2015, 09:43 | Сообщение # 4
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата sonya5698 ()
Выбирать, по какому УМК учить детей, это право учителя

Увы для родителей, официально это так. И увы для учителя, не всегда это так на самом деле (правда, и тут от родителей ничего не зависит).
Цитата chaika ()
Но только это всего лишь инструмент. Молотком тоже можно по пальцам, а можно по гвоздю.

Можно и так сказать, но кривым молотком по пальцам попасть больше шансов, чем по гвоздю.
18.05.2015


Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 18.05.2015, 09:46
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.05.2015, 10:04 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
chaika, Вы очень хорошо сказали: "задача учителя сделать любой УМК доступным".
Задача учителя сделать любой учебник доступным.
Можно и совсем правильно.
Основным учебником для ученика должен быть именно учитель.
18.05.2015
chaikaДата: Понедельник, 18.05.2015, 14:23 | Сообщение # 6
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, ну, в общем-то, это я и имела в виду smile

Добавлено (18.05.2015, 14:23)
---------------------------------------------

Цитата alsergast ()
Можно и так сказать, но кривым молотком по пальцам попасть больше шансов, чем по гвоздю.

Хороший мастер эти шансы еще уменьшит :)))
Сейчас все "молотки" кривые, к сожалению. Недавно целую лекцию слушала опытного психолога на сравнение советских и современных методик обучения чтению, смысл был в том, почему сейчас такая подавляющая безграмотность выпускников школ. В общем, все УМК на этот счет хороши и делаются все лучше и лучше... Так есть ли смысл менять плохой молоток на такой же плохой, но другого цвета? Если учитель мудрый, он справится. А если не очень, то какой УМК ему не дай...
18.05.2015
alsergastДата: Понедельник, 18.05.2015, 18:27 | Сообщение # 7
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Так есть ли смысл менять плохой молоток на такой же плохой, но другого цвета?

Даже если не все идеальны (а таких попросту не может быть), всё равно логичнее сменить инструмент на тот, в котором меньше изъянов.
Цитата chaika ()
Если учитель мудрый, он справится

Вот-вот... Опять учитель крайним оказывается. Только учитель, на мой взгляд, учить должен, а не мудрить (этим должны составители заниматься)
18.05.2015
chaikaДата: Понедельник, 18.05.2015, 18:50 | Сообщение # 8
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
в котором меньше изъянов.

А как определить, в каком меньше изъянов? Многим Виноградова нравится, а кто-то Школу России ругает.У каждого свои представления об изъянах. Хорошо там, где нас нет smile
18.05.2015
R_NatalyaДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:05 | Сообщение # 9
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
В монастырь со своим уставом не ходят. Очень поражают родители, которые полагают, что им видней (не в обиду автору, я в целом говорю). Когда родители предлагают что-то-это прекрасно, а вот когда начинают устраивать целую революцию (не зная полной картины) это настораживает. А что будет дальше ? Наверное, родитель начнет учить учителя преподавать cry
18.05.2015
мамочка3441Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:09 | Сообщение # 10
мамочка3441

натлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Жаль,что не уточнила- я сама в школе работала, процесс этот знаю не как ненормальный родитель,требующий сам не знает чего. И если говорю,что учитель не справляется, значит, он действительно не справляется. Вы все правы,кроме одного- учитель не решает ничего. Вот поставили Виноградову на отработку у нас в крае и районе( и это не голословно,своими глазами документ видела этот), под нее выделяются деньги- опять же, экспериментальная площадка, ну вот любят у нас эксперименты над людьми ставить, так и ставьте,только не над моим ребенком! Был опыт со старшим, потому знаю,что говорю - элементарные вещи потом объяснялись ему старым советским учителем (который меня еще учил) и ребенок- о,чудо!- понял то,что не мог понять весь месяц. И так- не раз и не два. Выходит, это система? По откликам знакомых учителей, для того,чтобы учитель сам нормально освоил эту программу,ему нужно -от 5 до 9 лет. Это что же получается, мой ребенок- опять плод эксперимента? Надоело. Слава Богу,что решают не родители,говорите вы, а я говорю- жаль,что родители,даже те,кто сами в системе,ничего не решают... Очень жаль,что все здесь сводится к банальному административному ресурсу....у кого больше прав,тот и прав....
18.05.2015
chaikaДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:27 | Сообщение # 11
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата мамочка3441 ()
элементарные вещи потом объяснялись ему старым советским учителем (который меня еще учил) и ребенок- о,чудо!- понял то,что не мог понять весь месяц.

Что и требовалось доказать. Дело не в программе. Старый учитель тоже осваивал эту программу? Или просто профессионал своего дела?
18.05.2015
мамочка3441Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:31 | Сообщение # 12
мамочка3441

натлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
супрепрофессионал,Я бы сказала.Жаль,что старых учителей,нет не так- СТАРЫХ УЧИТЕЛЕЙ все меньше и меньше,а НОВЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ все больше и больше...
18.05.2015
elena57Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:59 | Сообщение # 13
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата мамочка3441 ()
Жаль,что не уточнила- я сама в школе работала, процесс этот знаю

Цитата мамочка3441 ()
Я бы сказала.Жаль,что старых учителей,нет

мамочка3441, судя по профилю, Вы ещё далеко не стары, но уже не работаете в школе. Сожалеете, что старых учителей всё меньше. А сами не желаете пополнить редеющую армию опытных учителей? Если не секрет, почему? smile
18.05.2015
R_NatalyaДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:42 | Сообщение # 14
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
"новых"-это вы подразумеваете молодых без опыта ? Хочу сказать, что в некоторых случаях она не уступают "старым"
Хотелось бы уточнить, каким учителем вы работали (или работаете) в школе ?
18.05.2015


Сообщение отредактировал R_Natalya - Понедельник, 18.05.2015, 21:43
chaikaДата: Вторник, 19.05.2015, 08:15 | Сообщение # 15
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Профессионализм не в возрасте. Знаю уйму "старых", к которым не хотела бы отдать своего ребенка и без разницы, какая у них программа.
19.05.2015
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить