Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Добрый день! Я мама шестиклассника.У нас складываются не хорошие отношения с нашим классным преподавателем.В беседе она может запросто обозвать ребёнка оборванцем,бомжом или быдлом.Это малая часть словарного её запаса.Сразу напишу,что сын у меня хорошо учится и с поведением нормально.Я стараюсь часто бывать в школе и держать руку на пульсе,всегда в курсе о делах сына в школе.Но как быть с классной не знаю.Пыталась начинать с ней разговор и как только тема заходит о том,что она его обзывает,то она начинает повышать тон и по итогу сводится всё к скандалу.В котором она занимает роль главного оратора (от слова орать).На эмоциях хочется пойти к директору,но потом понимаю,что наверное ни чего не изменю,а скорее всего сделаю хуже.Редко слышу,что бы в таких ситуациях администрация была на стороне родителей.Вот и по советуйте мне уважаемые педагоги,как быть?!
kostja2003-78, А к Вам ребенок обращался за помощью? Просто ,если Вам самой не приятно разговаривать с классной,то каково ребенку? И директор не всегда стоит на стороне учителя,уж поверьте. Если Вы твердо и спокойно озвучите свою позицию,классная вашего ребенка трогать не будет. Если не хотите идти напрямую,можно и без жалобы на классную разрешить проблему. Напишите директору вопрос что делать, ребенок отказывается идти в школу, плачет и Вам только кажется ( не утверждаете), что у ребенка что-то происходит с классным руководителем. И Вы просите психолога подключиться и помочь Вам.
Напишите директору вопрос что делать, ребенок отказывается идти в школу, плачет и Вам только кажется ( не утверждаете), что у ребенка что-то происходит с классным руководителем. И Вы просите психолога подключиться и помочь Вам.
Извините за совет. Не пишите никогда и никому в тех случаях, когда Вы имеете реальную возможность простого человеческого разговора. Беседа - это самый эффективный способ решения любых проблем.
Добавлено (06.10.2015, 03:24) --------------------------------------------- Я уже разговаривала с ней,но видимо точно пойду к директору.И не буду ждать новых оскорблений сына.А с диктофоном даже не знаю...
Дайте ей самой себя послушать. Мне, кажется, этого будет достаточно. Поймёт.
И непременно спросите, не разрешит ли она и Вам отвечать ей в такой же манере. Получится очень светская беседа двух взрослых, интеллигентных и хорошо воспитанных людей.
В беседе она может запросто обозвать ребёнка оборванцем,бомжом или быдлом.Это малая часть словарного её запаса.Сразу напишу,что сын у меня хорошо учится и с поведением нормально.
А как Вы думаете: у неё с головой не всё в порядке или возможны ещё какие-то причины такого отношения к Вашему сыну? Других детей она тоже запросто обзывает?
А как Вы думаете: у неё с головой не всё в порядке или возможны ещё какие-то причины такого отношения к Вашему сыну? Других детей она тоже запросто обзывает?
А что от этого изменится? Человека заносит,заносит капитально. Какая разница одного ребенка она обзывает или всех? Слышат - то всё равно все дети. И потом,мама ведь уже и на собственной шкуре всё прочувствовала. Мама не психотерапевт,чтобы разбираться в причинах.
07.10.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 07.10.2015, 08:33
Я бы на Вашем месте прямой наводкой к директору. Не помогает - выше. Сама как учитель не имею права оскорблять ребенка. Никогда за все время работы в школе не позволяла себе разговаривать с родителями, да и с детьми тоже на повышенных тонах. Как мать тоже не допущу такого обращения с ребенком. Не может держать себя в руках, пускай меняет место работы...
08.10.2015
Сообщение отредактировал sonya5698 - Четверг, 08.10.2015, 22:58
Если учитель постоянно оскорбляет одного и того же ребёнка - задуматься , почему это происходит ( ребёнок может провоцировать учителя, а родителям ,во время рассказа ,передёргивать факты Пример
( это произошло у нас в понедельник): Столовая. перемена. Детей , желающих пообедать очень много. Кто-то пытается протиснутся вне очереди. В эту перемену обедают "мои 5-ки", само собой прихожу в столовую, что бы исключить у них проблемы во время обеда. Попутно на этой перемене " блюду очередь ", и вот: ВРУЛИВАЮТ ТРИ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКА... НУ , ТЕ САМЫЕ , ИЗ ХОРОШИХ СЕМЕЙ.... НУ ..ОЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ КРУТЫЕ... попытальсь стать в начало очередь , не пустила их тогда они ушли в конец очереди и стали там...ЧУДИТЬ Молодая учительница начальной школы, которая привела своих цыплят кормить, сделала им три замечания (дословно): 1. Ребята успокойтесь! - реакции никакой 2. ребята, что вы творите, уймитесь! - реакции никакой 3. Ну, что вы ведёте себя как придурки, прекрарите - реакция моментальная: " На себя посмотри!" Модую учительницу аж застясло! Я не выдержала, подошла: (наш диалог): Ты что себе позволяешь? А что она меня оскорбляет? Как? Придурком назвала! Тебя трижды попросили прекратить безобразничать. Она меня оскорбила! Тебе было сказано :Ведёшь себя как придурок"! Она какое право имеет меня оскорьлять? Ну и ГАДЁНЫШ ТЫ! Вот теперь я тебя оскорбила ! И жду родителей с претензиями! .....( ответ не последовал) До сих пор жду родителей!
Если учитель постоянно оскорбляет детей - гнать его в три шеи(!), для этого ,с вашего позволения, резюмирую: 1.ребёнку (желательно не одному) в корман диктофон( это необходимое доказательсьтво) 2.родителям (выдержки) с этим доказательством (при этом написать заявление на имя директора и зарегистрировать у секретатя) идти к директору. Беседа с учителем в этом случае ни к чему хорошему не приведёт. Учитель начнёт отыгрываться на ребёнке. У моих выпускников было так : учитель орёт , оскорбляет с пеной у рта... заходит завуч... и учитель... добрый, мягкий и пушистый, хоть до "болячек приклдывай".Дети ,пока были маленькие плакали, потом пришли и сказали, или помогите решить вопрос, или мы начнём отвечать ей её же словами. Пыталась говорить с ней, просила не оскорблять детей, но реакции никакой... пока родители не сходили к директору - попустило!
1.ребёнку (желательно не одному) в карман диктофон( это необходимое доказательсьтво)
Не хотела бы я своему шестикласснику такое предлагать. Достаточно рассказа ребенка и моя вера в его слова. Потом встреча с директором,а вот там в случае "ребенок ваш фантазирует и бла,бла бла" мои слова "ну что ж, придется в следующий раз принести сюда весомые доказательства.Запись диктофонная подойдёт?" И ждать результата.
ЦитатаNadegda-vera ()
Дети ,пока были маленькие плакали, потом пришли и сказали мы начнём отвечать ей её же словами.
А вот это точно. Подростки уже не плачут и родителям не жалуются на оскорбление учителей. Сами научились разбираться.
09.10.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 09.10.2015, 08:18
А что от этого изменится? Человека заносит,заносит капитально. Какая разница одного ребенка она обзывает или всех?
Вот в общем-то и ответ на эти вопросы, который я имела ввиду:
ЦитатаNadegda-vera ()
ребёнок может провоцировать учителя, а родителям ,во время рассказа ,передёргивать факты
Всякое бывает. И на всё есть свои причины. Может быть и такое, что учитель свой негатив к родителю переносит на ребенка. Я бы посоветовала взглянуть на эту ситуацию не только глазами родителя, но и глазами ребенка, а также учителя. Может, поможет как-то более конструктивно построить разговор.
Цитатаnebomba ()
Мама не психотерапевт,чтобы разбираться в причинах.
Надеюсь, мама и не Цербер, чтобы набрасываться на учителя в надежде улучшить взаимоотношения.
Может быть и такое, что учитель свой негатив к родителю переносит на ребенка.
А может что свой негатив к директору переносит на детей. Самоутверждается таким образом.
Цитатаkostja2003-78 ()
Пыталась начинать с ней разговор и как только тема заходит о том,что она его обзывает,то она начинает повышать тон и по итогу сводится всё к скандалу.В котором она занимает роль главного оратора (от слова орать).
Или мама тоже провоцирует, а сейчас на форуме передергивает факты. Но если учителя так легко может спровоцировать шестиклассник и мама то вообще непонятно что делать. Терпеть и ждать подросткового возраста ,когда мальчик сам разберется.
Может, поможет как-то более конструктивно построить разговор.
С кем? С учителем мама общается регулярно,т.к. это классный руководитель. А за советом сюда и обратилась. Про ребенка мама написала и про учебу и про поведение. Сами слова "бомж,оборванец,быдло" могут подсказывать маме ответ - возможно ребенок одет похуже одноклассников или случайно оказался в гимназическом классе.
10.10.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 10.10.2015, 10:06
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.