Репетиторы
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 16.10.2015, 17:55 | Сообщение # 76 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Мирра111, смешной вопрос, правда? Чисто поржать!!
16.10.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Пятница, 16.10.2015, 18:01 | Сообщение # 77 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Мирра111, смешной вопрос, правда? Чисто поржать!! Ну почему смешной? Мне очень хотелось, чтобы выпускники школ не только задавали этот вопрос себе, но и реально участвовали в жизни своей страны, в том числе и экономической. Вопрос в другом, нужно ли это стране?
ЗЫ: по-моему мы плавно перетекаем в тему "О патриотизме".
16.10.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 16.10.2015, 18:02
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 16.10.2015, 18:50 | Сообщение # 78 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Мирра111, не знаю, как Вы, я никуда не перетекаю. Я обсуждаю в этой теме те вопросы, какие здесь возникли по ходу дискуссии. Менять место обсуждения не считаю правильным, даже если это кому-то не нравится.
16.10.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:13 | Сообщение # 79 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Мирра111 права. В данной теме лучше все-таки исходить из вопроса, поставленного в первом сообщении. Хороший вопрос. Для обсуждения любых других тем, пожалуйста, создавайте новые темы и общайтесь, это будет правильно и комфортно для всех, в т.ч. для тех, кто в теме не участвует, но следит за ней. Спасибо!
16.10.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 16.10.2015, 20:10 | Сообщение # 80 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) В данной теме лучше все-таки исходить из вопроса, поставленного в первом сообщении. Хороший вопрос. Напомню вопрос.
Цитата nebomba ( ) А как выбирают репетитора? Ну понятно,что лучше всего это по рекомендации знакомых,которым доверяешь. А по-другому как? Если посмотреть на репетиторские сайты,то там репетиторов не просто много, а МНОГО. Глаза разбегаются. И как тут не ошибиться,если предметом ,допустим, не владеешь вообще. Я никого не учу, но ответ дан. Конкретный и объективный ответ. По рекомендациям. А по-другому - только довериться интуиции. Больше никак. А все остальные разговоры фактически ни о чём. To taste a cake is to eat it. Лишь бы не отравиться...
16.10.2015
|
|
|
| |
|
wargammingnet | Дата: Суббота, 30.07.2016, 21:32 | Сообщение # 81 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А как выбирают репетитора? Ну понятно,что лучше всего это по рекомендации знакомых,которым доверяешь. А по-другому как? А вы попробуйте проверить их дипломы и всё сразу станет ясно) Это конечно если на постоянной основе собираетесь нанять репетитора.
30.07.2016
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 31.07.2016, 22:36
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 00:21 | Сообщение # 82 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата wargammingnet ( ) А вы попробуйте проверить их дипломы и всё сразу станет ясно)
Что станет ясно? У меня синий диплом, у моего однокурсника красный, но я умею донести до детей науку математику, а он - нет. Он только может говорить заумные фразы, а когда дети спрашивают что-то, он умеет выпучивать круглые глаза и говорить: "Как?!?!? Ты и этого не знаешь?!?!?" Я тоже, знаете ли, не совершенство в кач-ве репетитора. Я знаю свои сильные и слабые стороны и честно родителям говорю, если я - не тот репетитор, которого они ищут. Иногда это сразу понятно, иногда после двух-трех занятий. У меня нет недостатка в клиентах, могу себе позволить отсоветовать родителям со мной заниматься, если вижу, что результата не будет. Для некоторых детей я прекрасный репетитор, который выдает результат, на который родители даже и не надеялись, а у других результата никакого нет, им, видимо, другой какой-то репетитор нужен. И как это понять из моего диплома?
Кстати, мой пример наглядно показывает, что рекомендации знакомых - тоже не панацея. Как говорится, для каждого ребенка есть свой учитель, надо только его найти. Это уже задача родителей - искать, методом проб и ошибок. Разок-другой ребеночек позанимался, поспрошать у него, как ему репетитор, понятно ли объясняет и т.п. Спросить у репетитора, как ему ребеночек, может ли он спрогнозировать, когда ребеночек достигнет видимого результата и какого результата. Ну и если это все обнадеживает, заниматься дальше с этим репетитором, если нет - пытаться с другим, и так пока не найдете "своего".
31.07.2016
Сообщение отредактировал dobby1142 - Воскресенье, 31.07.2016, 00:29
|
|
|
| |
|