Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Общий подход к обучению биологии. (Недоумения пост. Кто и зачем это придумал?)
Общий подход к обучению биологии.
Li_Дата: Пятница, 13.11.2015, 17:21 | Сообщение # 1
Li_

Li Lian
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
В школе почему-то биологию не любила, хотя природу люблю очень и интересуюсь ею. Хотела привить этот интерес и ребенку, он дошкольник. Но не только интерес, но и знания какие-то. Полезла в школьные программы по биологии. Что это такое, люди? Это зачем? Это кому? Это детям? Отвлеченное, скучное систематезирование! Вот открываю наугад - Шестой класс, внешнее строение стебля. Нашла интернет-урок. И чуть не уснула, если честно.
Зоология - вообще слёзы... амбулакральная система иглокожих. А на лис с ёжами, на реальных птиц за окном и в лесу по пять минут осталось...
А что, нельзя сделать нормальную программу? Про настоящую природу рассказывать, чтобы знать ее!? Идти от примеров и от эмоций.. И как самим учителям не скучно? Кто автор такой программы и почему он?
Что об этом думают учителя и другие родители?
Заметьте, я не говорю о старших школьниках, о всякой цитологии, генетике и т.д.

13.11.2015

ПСВ0877Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:03 | Сообщение # 2
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Li_ ()
Шестой класс, внешнее строение стебля.

Внешнее и внутреннее строение стебля...
Смотря как продумать урок. Есть у меня описание строения стебля по Теофрасту. Он утверждал, что стебель состоит из волокон, жил и мяса. Мы этот стебель рассматриваем, описываем, на части разбираем. В результате определяем, как он устроен на самом деле. Никто ещё не уснул на уроке...
Цитата Li_ ()
амбулакральная система иглокожих.

А вот это, кстати, наоборот интересно! Вы когда-нибудь видели, как передвигаются морские звезды при помощи этой амбулакральной системы? А мы видео смотрели... Про то, как они питаются выворачивая желудок через рот... Мы недавно вопили от удивления на уроке...
Цитата Li_ ()
А на лис с ёжами, на реальных птиц за окном и в лесу по пять минут осталось...

Откуда такая информация?

Цитата Li_ ()
Кто автор такой программы и почему он?

Авторы разные есть. Министерство образования утверждает перечень учебников, а школы выбирают из предложенного.

Добавлено (13.11.2015, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата Li_ ()
он дошкольник.

А для дошкольников совсем другие программы имеются, ориентированные на данный возраст. Зачем ему 6-7 класс?
13.11.2015
Li_Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 12:25 | Сообщение # 3
Li_

Li Lian
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Министерство образования утверждает перечень учебников, а школы выбирают из предложенного.


хорошо, что выбирают, а структура курса одна и та же? или есть совсем другие?

Цитата
Откуда такая информация?


так видно из программы. Или Вы можете ее менять? Всех червячков дать в один урок, а потом по уроку на зайцев, медведей, лис?

Я правильно понимаю, Вы считаете, что, например, ботанику в шестом классе именно так и надо давать? по структуре взрослого учебника?

Добавлено (15.11.2015, 12:25)
---------------------------------------------
ps конечно, творческий и неуставший учитель из схематизма выкрутится!.... только где ж вас взять ? :-) в моей школе были хорошие физики, литератор, математичка. А биолог - увы. А это было так интересно... жаль очень.

и еще хочется, чтобы учебник можно было и почитать самому ребенку, интересный учебник. Посоветуйте?

15.11.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Общий подход к обучению биологии. (Недоумения пост. Кто и зачем это придумал?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить