Контрольные и самостоятельные работы
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 18.12.2015, 18:02 | Сообщение # 46 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Мирра111, а я бы не стал трогать Ливанова. Мне очень интересно даже не то, почему кто-то считает какую-то методику садистской, вредной, бесчеловечной, а какая методика является рациональной и правильной? Какие у такой прогрессивной методики отличительные черты?
18.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 18.12.2015, 18:03
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:10 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) учитель на контрольной по физике даёт задания следующим образом: кого устраивает оценка 3 решают задачи одного уровня сложности, кому нужно 4 - другого, кому 5 - третьего. Это нормальная практика? Нормальная вполне. Одному ребенку больше тройки и не надо, ему тройка за счастье, можно дать ему задания полегче, чтоб хотя бы на 3 написал, а не на 2. А другому ребенку нужна пятерка, пятерку же нельзя ставить если ребенок всего лишь справляется с заданиями самого элементарного уровня, значит в его варианте должны быть более сложные задания. Можно конечно дать всем один стандартный вариант, 3 задания на уровне образовательного минимума, одно на уровне четверки и одно на 5, но при этом более всего страдают "троечники", допустим 2 задания он сделает, а в третьем напутает что-нибудь, четвертое и пятое априори ему не под силу, вот и получается оценка 2, хотя вроде что-то и знает немного. Тем более Вы пишете: "кого устраивает оценка..." т.е. видимо учитель не сам делит всех на троечников и отличников, а интересуется, на какие отметки претендуют сами дети.
18.12.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 10:52 | Сообщение # 48 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) учитель не сам делит всех на троечников и отличников, а интересуется, на какие отметки претендуют сами дети. Да, именно так.
19.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:23 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Да, именно так. И в чём же здесь бесчеловечность? В чём бесчеловечность наличия "плинтуса" в любом ГИА - ОГЭ и ЕГЭ? В чём бесчеловечность предоставление возможности ученику самому для себя определить, что ему нужно и насколько конкретно он будет "париться" на контрольной или экзамене? Мне представляется, что любому понятно, что такие внешне самостоятельные решения ученика в подавляющем большинстве случаев принимаются с ведома семьи. И что же бесчеловечного в том, чтобы такие вопросы предоставить решать семье? Застрелите меня, не пойму. Очень хочется услышать мнения автора новации - термина "официальная образовательная бесчеловечная педагогика"! Очень!
19.12.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:52 | Сообщение # 50 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Александр, т.к. мой ребёнок выбирает уровень сложности на 5 и решает его, меня всё устраивает. Не знаю,была ли я так спокойна, если выбирался уровень на 3. Можно сказать, что это проблемы ребёнка+родителей, но очень часто в современных реалиях учитель остаётся где-то в стороне, как будто он к успеваемости учеников не имеет вообще никакого отношения.
19.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:04 | Сообщение # 51 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Не знаю,была ли я так спокойна, если выбирался уровень на 3. Ну а если бы это не нужная вам физика, а ненужная вам биология? Ведь такая практика применяется в основном к старшеклассникам. Разве сын не вправе сам выбрать своё уровень?. У нас так и задания по литературе оцениваются : есть список стихов наизусть:кто хочет 5 - сдает на первой неделе,кто хочет 4 - на второй,остальные выше тройки уже не получат. Чтобы получить 2 надо просто не выучить стих. Чем не выбор-то?
19.12.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.12.2015, 12:07
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:13 | Сообщение # 52 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Цитата Миклухо () но бесчеловечная
Почему? Потому, что, с той самой секунды, когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо, можно забыть о настоящем образовании для этого ребёнка.Добавлено (19.12.2015, 12:13) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Почему осторожно? Как может официальная позиция быть бесчеловечной? Путин-то почему Ливанову задницу не надерёт??? Просто давно не интересовался, как дело обстоит на сегодняшний день.
Легко. Нынешние 11-классники получают аттестаты, оставаясь на уровне развития второклассников недавнего прошлого. Это человечно?(рит) Кто ответит за 11 лет полного безделья?
Путин не может наказать всех безобразников, окружающих его. С кем же он останется? Недавно он дал понять губернаторам, что не надо терять берега. Многие сделают выводы, вероятно.
19.12.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:16 | Сообщение # 53 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Ведь такая практика применяется в основном к старшеклассникам. Мы в 8, а практика применяется с 7 т.е. с начала освоения предмета. Учитель не сделал даже попытки заинтересовать детей своим предметом.
Цитата nebomba ( ) ненужная вам биология? Сложно предугадать. И биология может понадобится, есть специальности типа биохим и биофиз. Нам наш репетитор так сказал: для того чтобы понимать физику, нужно знать химию, биологию, географию и русский язык, конечно.
Цитата Миклухо ( ) Потому, что, с той самой секунды, когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо, можно забыть о настоящем образовании для этого ребёнка. ППКС!!!
19.12.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.12.2015, 12:58
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:23 | Сообщение # 54 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Какие у такой прогрессивной методики отличительные черты?
Цитата "Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику. "Он может" - должен понимать коллектив ребят. "Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик.
19.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:55 | Сообщение # 55 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо, так опять дело упирается в конкретного учителя. Как не крути. Как у нас происходит выбор учениками отметок по литературе я написала выше - ничего унизительного я здесь не вижу. Но у нас есть и отрицательная сторона по другому предмету. Химия - учитель сама определяет какое задание она даст ученику. Вот эти задания на троечку я даю Петрову, а вот эти на четверочку даю Сидорову, а на пятерку никому не дам ,т.к. на пятерку никто в классе предмет не знает. Вот такой подход с моей точки зрения действительно унизительный и вредоносный. У детей нет никакого стимула изучать химию, а родителям проблематично влиять уже на подросших детей. И получается,что может быть в классе и были менделеевы, но дурь учителя убила всё на корню.
19.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:05 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, отвечаю прямо, как на исповеди, на которой никогда не был. "Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику. "Он может" - должен понимать коллектив ребят. "Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик. Именно так я всегда и настраиваю всех учеников и каждого. "Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику. Вот и я говорю как учитель: «Ты можешь поступать так, как считаешь нужным. Если ты не согласен с учителем, делай так, как сам, именно ты считаешь нужным. Если ты не хочешь изучать этот предмет, то ты должен помнить, что независимо от твоего нежелания, у тебя есть обязанности перед государством выучить его на минимальном уровне, государством же и определённом». "Он может" - должен понимать коллектив ребят. «Он может самостоятельно выбрать свое активное отношение к любому предмету и учиться так, чтобы никаких формальных претензий к нему не было. "Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик. «Я могу и всегда буду сам принимать важные для меня решения. Всегда буду серьезнее и глубже изучать те предметы, какие мне сегодня больше нравятся, уделяя остальным ровно столько внимания и сил, сколько нужно для того, чтобы не опускаться ниже установленного уровня.» Вот нормальное отношение к учёбе. Я – старый дурак, да и молодой тоже, всегда соблюдал этот принцип. Всегда и ко всем, к детям и внукам в частности. И буду соблюдать, пока бегаю, хожу или ползаю.
19.12.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:14 | Сообщение # 57 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Ольга, у Вас сын в 9? Вы сколько предметов сдаёте?
19.12.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.12.2015, 13:14
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:24 | Сообщение # 58 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Учитель не сделал даже попытки заинтересовать детей своим предметом. Это самая большая беда родителей Ведь заинтересованный ребенок действительно будет выбирать задания на пятерку.Добавлено (19.12.2015, 13:24) ---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ( ) Вы сколько предметов сдаёте?
4
19.12.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:32 | Сообщение # 59 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, и с Вами я согласна, но ребёнок не всегда может верно определить, что ему нужно, что пригодится, что нет. Для этого существуют взрослые в том числе и учитель. Я встретила достаточно сильное сопротивление со стороны ребёнка, когда предложила заниматься дополнительно физикой. После 2-х с половиной месяцев занятий, отношение к доп.занятием радикально поменялось. Сначала было сложно, потом начались маленькие победы, появилась мотивация, интерес. На этой недели вышел с занятий со словами: физику должны преподавать только мужчины, женщин к преподаванию этого предмета близко подпускать нельзя. Добавлю, что я не рассматриваю занятия по физике, как подготовку к сдаче ГИА или ЕГЭ, пока во всяком случае. Скорее, как занятие для лучшего развития умственных способностей ребёнка, задачи по физике прекрасно этому способствуют.Добавлено (19.12.2015, 13:32) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) 4 Про следующий год ничего не слышали? У нас на род.собрании сказали 6!!! А мы так рассчитывали на 4, англ.+физика, теперь ещё о двух думать надо.
19.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:35 | Сообщение # 60 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) А мы так рассчитывали на 4, англ.+физика, теперь ещё о двух думать надо. Кому надо думать? Оставьте этот выбор ребенку. не прогадаете :D ОГЭ
19.12.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.12.2015, 13:45
|
|
|
| |
|