Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Контрольные и самостоятельные работы
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 18.12.2015, 18:02 | Сообщение # 46
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мирра111, а я бы не стал трогать Ливанова.
Мне очень интересно даже не то, почему кто-то считает какую-то методику садистской, вредной, бесчеловечной, а какая методика является рациональной и правильной?
Какие у такой прогрессивной методики отличительные черты?
18.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 18.12.2015, 18:03
dobby1142Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:10 | Сообщение # 47
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
учитель на контрольной по физике даёт задания следующим образом: кого устраивает оценка 3 решают задачи одного уровня сложности, кому нужно 4 - другого, кому 5 - третьего.
Это нормальная практика?

Нормальная вполне. Одному ребенку больше тройки и не надо, ему тройка за счастье, можно дать ему задания полегче, чтоб хотя бы на 3 написал, а не на 2. А другому ребенку нужна пятерка, пятерку же нельзя ставить если ребенок всего лишь справляется с заданиями самого элементарного уровня, значит в его варианте должны быть более сложные задания. Можно конечно дать всем один стандартный вариант, 3 задания на уровне образовательного минимума, одно на уровне четверки и одно на 5, но при этом более всего страдают "троечники", допустим 2 задания он сделает, а в третьем напутает что-нибудь, четвертое и пятое априори ему не под силу, вот и получается оценка 2, хотя вроде что-то и знает немного. Тем более Вы пишете: "кого устраивает оценка..." т.е. видимо учитель не сам делит всех на троечников и отличников, а интересуется, на какие отметки претендуют сами дети.
18.12.2015
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 10:52 | Сообщение # 48
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
учитель не сам делит всех на троечников и отличников, а интересуется, на какие отметки претендуют сами дети.

Да, именно так.
19.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 11:23 | Сообщение # 49
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Да, именно так.

И в чём же здесь бесчеловечность?
В чём бесчеловечность наличия "плинтуса" в любом ГИА - ОГЭ и ЕГЭ?
В чём бесчеловечность предоставление возможности ученику самому для себя определить, что ему нужно и насколько конкретно он будет "париться" на контрольной или экзамене?
Мне представляется, что любому понятно, что такие внешне самостоятельные решения ученика в подавляющем большинстве случаев принимаются с ведома семьи. И что же бесчеловечного в том, чтобы такие вопросы предоставить решать семье?
Застрелите меня, не пойму.
Очень хочется услышать мнения автора новации - термина "официальная образовательная бесчеловечная педагогика"!
Очень!
19.12.2015
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:52 | Сообщение # 50
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Александр, т.к. мой ребёнок выбирает уровень сложности на 5 и решает его, меня всё устраивает. Не знаю,была ли я так спокойна, если выбирался уровень на 3. Можно сказать, что это проблемы ребёнка+родителей, но очень часто в современных реалиях учитель остаётся где-то в стороне, как будто он к успеваемости учеников не имеет вообще никакого отношения.
19.12.2015
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 12:04 | Сообщение # 51
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Не знаю,была ли я так спокойна, если выбирался уровень на 3.

Ну а если бы это не нужная вам физика, а ненужная вам биология? Ведь такая практика применяется в основном к старшеклассникам. Разве сын не вправе сам выбрать своё уровень?. У нас так и задания по литературе оцениваются : есть список стихов наизусть:кто хочет 5 - сдает на первой неделе,кто хочет 4 - на второй,остальные выше тройки уже не получат. Чтобы получить 2 надо просто не выучить стих. Чем не выбор-то?
19.12.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.12.2015, 12:07
МиклухоДата: Суббота, 19.12.2015, 12:13 | Сообщение # 52
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Цитата Миклухо ()
но бесчеловечная

Почему?

Потому, что, с той самой секунды, когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо, можно забыть о настоящем образовании для этого ребёнка.

Добавлено (19.12.2015, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Почему осторожно?
Как может официальная позиция быть бесчеловечной?
Путин-то почему Ливанову задницу не надерёт???

Просто давно не интересовался, как дело обстоит на сегодняшний день.

Легко. Нынешние 11-классники получают аттестаты, оставаясь на уровне развития второклассников недавнего прошлого.
Это человечно?(рит) Кто ответит за 11 лет полного безделья?

Путин не может наказать всех безобразников, окружающих его. С кем же он останется? Недавно он дал понять губернаторам, что не надо терять берега. Многие сделают выводы, вероятно.
19.12.2015
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:16 | Сообщение # 53
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ведь такая практика применяется в основном к старшеклассникам.

Мы в 8, а практика применяется с 7 т.е. с начала освоения предмета. Учитель не сделал даже попытки заинтересовать детей своим предметом.
Цитата nebomba ()
ненужная вам биология?

Сложно предугадать. И биология может понадобится, есть специальности типа биохим и биофиз. Нам наш репетитор так сказал: для того чтобы понимать физику, нужно знать химию, биологию, географию и русский язык, конечно.
Цитата Миклухо ()
Потому, что, с той самой секунды, когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо, можно забыть о настоящем образовании для этого ребёнка.

ППКС!!!
19.12.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.12.2015, 12:58
МиклухоДата: Суббота, 19.12.2015, 12:23 | Сообщение # 54
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Какие у такой прогрессивной методики отличительные черты?

Цитата
"Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику. "Он может" - должен понимать коллектив ребят. "Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик.
19.12.2015
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 12:55 | Сообщение # 55
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо,

так опять дело упирается в конкретного учителя. Как не крути. Как у нас происходит выбор учениками отметок по литературе я написала выше - ничего унизительного я здесь не вижу. Но у нас есть и отрицательная сторона по другому предмету. Химия - учитель сама определяет какое задание она даст ученику. Вот эти задания на троечку я даю Петрову, а вот эти на четверочку даю Сидорову, а на пятерку никому не дам ,т.к. на пятерку никто в классе предмет не знает. Вот такой подход с моей точки зрения действительно унизительный и вредоносный. У детей нет никакого стимула изучать химию, а родителям проблематично влиять уже на подросших детей. И получается,что может быть в классе и были менделеевы, но дурь учителя убила всё на корню.
19.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 13:05 | Сообщение # 56
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, отвечаю прямо, как на исповеди, на которой никогда не был.
"Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику. "Он может" - должен понимать коллектив ребят. "Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик.
Именно так я всегда и настраиваю всех учеников и каждого.
"Ты можешь!" - должен напоминать учитель ученику.
Вот и я говорю как учитель:
«Ты можешь поступать так, как считаешь нужным. Если ты не согласен с учителем, делай так, как сам, именно ты считаешь нужным. Если ты не хочешь изучать этот предмет, то ты должен помнить, что независимо от твоего нежелания, у тебя есть обязанности перед государством выучить его на минимальном уровне, государством же и определённом».
"Он может" - должен понимать коллектив ребят.
«Он может самостоятельно выбрать свое активное отношение к любому предмету и учиться так, чтобы никаких формальных претензий к нему не было.
"Я могу!" - должен поверить в себя сам ученик.
«Я могу и всегда буду сам принимать важные для меня решения. Всегда буду серьезнее и глубже изучать те предметы, какие мне сегодня больше нравятся, уделяя остальным ровно столько внимания и сил, сколько нужно для того, чтобы не опускаться ниже установленного уровня.»
Вот нормальное отношение к учёбе. Я – старый дурак, да и молодой тоже, всегда соблюдал этот принцип. Всегда и ко всем, к детям и внукам в частности. И буду соблюдать, пока бегаю, хожу или ползаю.
19.12.2015
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:14 | Сообщение # 57
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Ольга, у Вас сын в 9? Вы сколько предметов сдаёте?
19.12.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.12.2015, 13:14
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 13:24 | Сообщение # 58
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Учитель не сделал даже попытки заинтересовать детей своим предметом.

Это самая большая беда родителей sad Ведь заинтересованный ребенок действительно будет выбирать задания на пятерку.

Добавлено (19.12.2015, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
Вы сколько предметов сдаёте?

4
19.12.2015
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:32 | Сообщение # 59
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, и с Вами я согласна, но ребёнок не всегда может верно определить, что ему нужно, что пригодится, что нет. Для этого существуют взрослые в том числе и учитель.
Я встретила достаточно сильное сопротивление со стороны ребёнка, когда предложила заниматься дополнительно физикой. После 2-х с половиной месяцев занятий, отношение к доп.занятием радикально поменялось. Сначала было сложно, потом начались маленькие победы, появилась мотивация, интерес.
На этой недели вышел с занятий со словами: физику должны преподавать только мужчины, женщин к преподаванию этого предмета близко подпускать нельзя.
Добавлю, что я не рассматриваю занятия по физике, как подготовку к сдаче ГИА или ЕГЭ, пока во всяком случае. Скорее, как занятие для лучшего развития умственных способностей ребёнка, задачи по физике прекрасно этому способствуют.

Добавлено (19.12.2015, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
4

Про следующий год ничего не слышали? У нас на род.собрании сказали 6!!! А мы так рассчитывали на 4, англ.+физика, теперь ещё о двух думать надо.
19.12.2015
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 13:35 | Сообщение # 60
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
А мы так рассчитывали на 4, англ.+физика, теперь ещё о двух думать надо.

Кому надо думать? Оставьте этот выбор ребенку. не прогадаете :D
ОГЭ
19.12.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.12.2015, 13:45
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить