Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Контрольные и самостоятельные работы (Сколько времени даётся на проверку работ учителю)
Контрольные и самостоятельные работы
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 22.12.2015, 12:25 | Сообщение # 91
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, не опускайтесь до оправданий.
Снизойдите до молчания.
22.12.2015
PopugaykaДата: Вторник, 22.12.2015, 12:25 | Сообщение # 92
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
angry
22.12.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 22.12.2015, 13:03
Мирра111Дата: Вторник, 22.12.2015, 12:40 | Сообщение # 93
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата
На этой недели вышел с занятий со словами: физику должны преподавать только мужчины, женщин к преподаванию этого предмета близко подпускать нельзя.

Вы просто вырвали слова из контекста.
22.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 22.12.2015, 14:22 | Сообщение # 94
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, отлично!
Поболтаем!
Мои пишут контрольную, а я отвечаю Вам, поглядывая на класс над очками.
...
Самое существенное, что я узнал из Вашего сообщения, это Ваша инженерность. С этим спорить бессмысленно.
Всё остальное очень сомнительно.
У мужчины нет никакого преимущества перед женщиной. Даже сама постановка вопроса абсурдна.
Догмат совершенно не означает, что это плохо. Любая правильная догма - это правильная аксиома. Для технаря это понятно.
Относительно возраста вещателя истин. Истинность от этого не зависит, а если ещё вспомнить пословицу с библейскими корнями о младенце, который глаголет истину.... Но здесь не тот случай. И зачем вообще как-то реагировать на наивные вселенские максимы?!
...
Немного отвлёкся, а сообщения уже нет...
Ладно.
Точка.
22.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 22.12.2015, 14:24
nebombaДата: Вторник, 22.12.2015, 16:17 | Сообщение # 95
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Откуда такие гарантии в смысле выбора?

Так детская психология и есть гарантия.
Цитата Popugayka ()
И гарантии, что будет выполнено на 5.

Никакой. А это так важно?
Цитата Popugayka ()
Кажется мне, что именно Вас устраивает,

Вам только кажется wink
22.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.12.2015, 13:50 | Сообщение # 96
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Вы просто вырвали слова из контекста.

Зря Вы так.
Давайте сравним два отрывка - полный, то есть контекст, как Вы его рассматриваете, и то, что с ним стало после выполнения святого брит мила.
Первый.
"Я встретила достаточно сильное сопротивление со стороны ребёнка, когда предложила заниматься дополнительно физикой. После 2-х с половиной месяцев занятий, отношение к доп.занятием радикально поменялось. Сначала было сложно, потом начались маленькие победы, появилась мотивация, интерес.
На этой недели вышел с занятий со словами: физику должны преподавать только мужчины, женщин к преподаванию этого предмета близко подпускать нельзя.
Добавлю, что я не рассматриваю занятия по физике, как подготовку к сдаче ГИА или ЕГЭ, пока во всяком случае. Скорее, как занятие для лучшего развития умственных способностей ребёнка, задачи по физике прекрасно этому способствуют."

После обрезания.
"На этой недели вышел с занятий со словами: физику должны преподавать только мужчины, женщин к преподаванию этого предмета близко подпускать нельзя."
Выделенный кусочек представляется мне выразителем полностью законченной мысли, совершенно независимо от причин, по которым она посетила юношу.
Я никакого передергивания или притягивания за уши не вижу.
Всё честно.
...
Popugayka, что-то меня теребит память, советуя ответить на то, что она ещё запомнила из Вашего сообщения об истине.
Если совсем просто, то истин нет. Вообще никаких, не считая сомнительных и этой, какую Вы сейчас читаете.
Развивать это мысль не вижу большого смысла за её очевидностью.
Вы что-то ещё писали о том, что готовы признать мою правоту или любую иную, если Вам представят конкретные примеры, её подтверждающую.
Удивлён.
Разве может конкретный пример что-то подтвердить или опровергнуть, кроме самого себя, даже самоуверенно претендуя на экстраполяцию?!
Тоже самое - ничего и никогда.
Больше память ничего не удержала...
...
Как Вы думаете, о чём говорит такой конкретный пример?
МарьВанна утонула в пруду несмотря на то, была рыбой по гороскопу, пустышкой в отношениях и глупой, как пробка, поленом в постели и говном по жизни.
Могло ли отсутствие одного или нескольких упомянутых качеств спасти ей жизнь или только усугубило бы её положение в воде?
23.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 23.12.2015, 14:10
Мирра111Дата: Среда, 23.12.2015, 14:42 | Сообщение # 97
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Давайте сравним два отрывка

Давайте ещё сделаем, синтаксический, морфологический и орфографический разбор. Кто хотел понять смысл моего сообщения, тот его понял. Остальным, как говориться : флаг в руки, барабан на шею.
23.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.12.2015, 15:03 | Сообщение # 98
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Давайте ещё сделаем, синтаксический, морфологический и орфографический разбор.

Давайте!
Я всем организмом ЗА!!!
- Как вы говорите? Ась? - тотчас отозвался на это безобразное
предложение Фагот, - голову оторвать? Это идея! Бегемот! - закричал он
коту, - делай! Эйн, цвей, дрей!

Цитата Мирра111 ()
Кто хотел понять смысл моего сообщения, тот его понял.

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
Цитата Мирра111 ()
Остальным, как говориться : флаг в руки, барабан на шею.

И перо в задницу.
- Со мной пойдешь ты, ты и ты!
- А я???
- Да, ну и ты! А остальные идут на фиг автоматически!
23.12.2015
Мирра111Дата: Среда, 23.12.2015, 17:08 | Сообщение # 99
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И перо в задницу.
- Со мной пойдешь ты, ты и ты!
- А я???
- Да, ну и ты! А остальные идут на фиг автоматически!

Александр, Вы как всегда точно описываете чужие мысли, в данном случае мои. biggrin
23.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.12.2015, 18:42 | Сообщение # 100
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мирра111, ни-ни!
На Ваши мысли не замахивался, как бог свят!
Меня и от своих тошнит.
Я исключительно о живом ощущении пера в означенном месте и последующего полёта...
23.12.2015
elena57Дата: Среда, 23.12.2015, 19:46 | Сообщение # 101
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я исключительно о живом ощущении пера в означенном месте и последующего полёта...

Но Лушка так же неожиданно оборвала смех … раздумчиво сказала, голосом чуть охрипшим и счастливым:
— То-то и легко же мне зараз!..
— Перо вставить — так полетишь? — озлобился Давыдов.
( М.А Шолохов.) biggrin
23.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.12.2015, 20:01 | Сообщение # 102
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
elena57, Лен, 100%
Именно об этом!
Спасибо!
Умница!!!
23.12.2015
Ромашка27Дата: Среда, 23.12.2015, 20:18 | Сообщение # 103
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Поболтаем!
Мои пишут контрольную, а я отвечаю Вам, поглядывая на класс над очками.

Ща вот КААААААААААААК спишет у вас там полкласса чо-нть эдакое....
23.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.12.2015, 02:11 | Сообщение # 104
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Ща вот КААААААААААААК спишет у вас там полкласса чо-нть эдакое....

Непременно отвечу!
Сегодня же, только чуть позже!

Добавлено (24.12.2015, 01:40)
---------------------------------------------
Ромашка27, обещанное.
В классе 23 ученика.
Одна ученица на репетиции.
У меня все и всегда списываю не чо-нть эдакое, а только то, что нужно.
С этим у нас строго.
За этим я и следил над очками, чтобы убедиться в том, что решебники найдены, и процесс компиляции пошёл. Тут они молодцы! Дело знают туго.
Я и успокоился, а то помог бы найти, если что.
10 задач. Все задачи, чтобы не никому париться, конкретно из Рымкевича.
Критерии:
1,2,3 решенных - 2;
4,5,6 решенных - 3;
7,8 - 4;
9,10 - 5.
Итоги:
Двоек - 3,
троек - 13,
четверок - 5,
пятёрок - 1.
Комментарии.
Для Рымкевича в интернете есть туча решебников. Открывай и списывай.
Девушка, получившая 5, успела очень аккуратно и слово в слово, буковка в буковку, значок в значок списать аж 9 задач. Почерк аккуратный, читается легко, всё строго, логично, вычисления очень понятные и правильные.
Чистая пятёрка. Приятно видеть!
Четыре ученицы успели списать там же только 7 решений. По тексту абсолютные копии друг друга и тех семи решений, какие попали к пятёрочнице. Тоже очень приятно! Заслуженные четвёрки!
Ещё одна четвёрка у одного юноши. Он по ленивой принципиальности и по принципиальной лени никогда не списывает. Всегда, как дурак, всё решает сам. И в этот раз поступил также. И что??? Изложил решение всех 10 задач. Семь решил правильно и записал их своим корявейшим почерком. В трёх сделал непростительные ошибки, за что и пострадал. Списал бы, козёл, и ошибок бы не было! Нет, принципиальный! Ну, и ...
Двойки все заслуженные, кристально чистые. Максимум два решения в активе. С последующими аргументами: не нужна мне эта ваша физика! Так я бы свою и не отдал, отвечаю, это всехная, ширпотреб.
Тройки все совершенно честные. Добросовестно списаны друг у друга, а первый - из того же решебника, ровно пять самых коротких решений. И всё - все счастливы.
Вот так.

Добавлено (24.12.2015, 02:11)
---------------------------------------------
Я пообещал в четверг, то есть уже сегодня, сделать разбор полета.
Попросил всех, кто имеет, обязательно приходить с диктофоном.
- Это зачем ещё???????
Был мой ответ:
- И я приду со своим кассетным магнитофоном "Электроника-302". Цель одна: все вопросы-ответы записываются, как чёрным ящиком.
Ученик записывает мою непотребную хамскую речь, чтобы, с одной стороны, иметь фактуру и потом подать в суд жалобу на образцовый отборный мат, которым я сопровождал каждое решение каждой задачи, а с другой стороны, чтобы поучиться, как нужно откровенно выражать своё неудовольствие. То, что я часто слышу в школе, настолько далеко от совершенства, к которому нужно постоянно стремиться, что мне становится очень стыдно за приобретеную бедность речи.
Учитель записывает всю беседу сторон, чтобы потом на суде, когда его припрут к стенке показаниями свидетелей и фактическими записями, вынул и свои записи и обратил внимание уважаемого суда не столько на свою ненормативную лексику, сколько на её причины - ответы учеников на мои вопросы. Я скажу: "Ваша честь, если после всего прослушанного Вы сочтете меня виновным в отклонениях от принятого словаря, я приму обет чистоты языка, выучу все лучшие словари и самое грубое слово, какое от меня можно будет услышать, будет "О боже, прости их, ибо не ведают, что говорят!"
И вы знаете, присяжные, которые хотя бы ещё не полностью забыли, о чём эта наука Физика, проникнутся моими словами, прослезятся, и поняв, что без "... твою мать" на такую безграмотность реагировать невозможно, и что, если уж и выдумали русский мат, то именно для таких случаев. И они вынесут мне оправдательный вердикт и дадут всем жалобщикам Митрофанушкам частное определение.
24.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 24.12.2015, 10:11
Мирра111Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:05 | Сообщение # 105
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
За этим я и следил над очками, чтобы убедиться в том, что решебники найдены, и процесс компиляции пошёл. Тут они молодцы!

Не-е, у нас учителя лёгкие пути не выбирают, поэтому половина класса стабильно пишет контрольные на 2.
По алгебре учитель даёт домашку из учебника Макарычева, а мы учимся по Никольскому. "Чужой" учебник в плотной обложке, автора разглядеть трудно, из класса самостоятельно и правильно работу могут выполнить человека три.
24.12.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 24.12.2015, 12:06
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Контрольные и самостоятельные работы (Сколько времени даётся на проверку работ учителю)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить