Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Необходимо учитывать, что для учеников начальной школы существенно важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.
Это уже не смешно. "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса" К.Ф.Гегель. Вот ссылка на первоисточник: http://education.superinform.ru/articles/2 У Вас свои мысли есть?
Полагаю дело в планшете или телефоне с Т9,в котором утомительно исправлять орфографию. Автор нашёл выход,чтобы не показаться безграмотным Но суть-то понятна.
Автору. Отношение учительницы к ребенку действительно можно уловить по тетради. Двойка в пять клеточек явно это показывает. Также и в классной работе есть исправления именно из-за написания каждой цифры в отдельной клеточке и отметка 3 (?). Так что с учительницей всё ясно. Теперь о ребенке. Она носит очки? Какой диагноз (астигматизм?). Я увидела по домашке,что дело в невнимательности ,которая проявляется когда действий в примерах больше трех. Берем второй пример,вплоть до 4-го действия расчеты правильные, но в 5-м откуда-то всплывает 5 вместо 4 (невнимательность или зрение?) .Учитель почему-то не исправила,но вот ниже 140 очень красиво исправила (циферки по клеточкам), умничка какая. Естественно ,ребенок дезориентирован. Но на то и нужны родители,чтобы помочь. Ребенку гораздо удобнее "видеть" когда действия написаны не в строчку,а в столбик. Ну вот если бы третье действие во втором примере девочка перенесла на новую строчку,то четверка была бы заметнее и ошибки бы в 5-м действии она не сделала. Я так понимаю,что домашку дочка делает исключительно сама и Вы не проверяете за ней. Это тоже может "огорчать" учительницу.
При астигматизме лист "в клеточку" может выглядеть как "в линию" или почти, в зависимости от степени. Вам это о чем-нибудь говорит?
Ни о чем не говорит . В третьем классе уже начинается в работах сказываться почерк и скорость. Девочка прекрасно видит 3 клеточки и четко отступает между примерами и цифры в большинстве своем пишет в каждой клеточке (посмотрите кл.работу,где скорость почерка быстрее). Домашка сделана тяп-ляп - абы побыстрее. Но навык отступания 3-х клеточек между действиями по горизонтали четко закрепился и никакой астигматизм не помеха.
14.01.2016
Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 14.01.2016, 10:34
Отношение учительницы к ребенку действительно можно уловить по тетради. Двойка в пять клеточек явно это показывает. Также и в классной работе есть исправления именно из-за написания каждой цифры в отдельной клеточке и отметка 3 (?). Так что с учительницей всё ясно.
Если я скажу, что от такого прозорливого ломброзианства я конкретно охреневаю, то выскажусь исключительно мягко, тонко и полунамёком. Я всегда ставлю отметку такого размера, чтобы её было видно с заднего стола: клеточек 7-10. А свою лихую подпись развожу на всю ширину страницы. Иногда бумага не выдерживает и рвется. Тогда я гнусным голосом армейского старшины приказываю на следующий урок принести новую тетрадь, а не такое .....! Этим я тоже показываю, что лучше со мной не спорить и лишний раз не вякать, а то в следующий раз поставлю отметку меньше и по размеру, и по содержанию. А может быть, этим я показываю что-то совсем другое. Только чёрт знает, что у меня на уме.
14.01.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 14.01.2016, 13:16
Вбил в гугель запрос "Мне кажется это не совсем правильным". Вместе с кавычками, для поиска точного соответствия. Получил 5190 ссылок. Будете судиться с ними насчет авторских прав?
Мне одного не понятно учитель может ставить такие двойки или нет? А ну да ворон ворону глаз не выклюет. Вот и я думаю место того чтоб проверять математикику она зациклилась на письме.вот и вы пытаетесь с больной головы перескочить на здоровую.Авторские права и прочию ахинею
sana71766, Девочке учитель поставила двойку по математике не за то, что она писала цифры не в каждой клетке, а за то, что из трех домашних примеров два решены неправильно.
Вы это читали? Нет? Ну прочитайте. Еще раз. Из трех примеров два решены не верно. Это двойка. Вам было это сказано в первом сообщении темы. Вы понесли какую-то ерунду про то, что Цитата sana71766 () Необходимо учитывать, что для учеников начальной школы существенно важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.
А сейчас вдруг про ворон. И чей-то глаз. Это напрягает. Возможно, вы не здоровы. Учительница проверила математику. Выставила двойку. Двойки девочка будет получать, когда начнутся вычисления столбиком. Она не понимает, зачем ей следить за написанием цифр. Относится к разряду людей, которым нужны личные шишки. Бог в помощь. Сколько еще будет двоек - от родителей зависит. Учитель объяснял это требование уже многократно.
16.01.2016
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Суббота, 16.01.2016, 08:33
вы пытаетесь с больной головы перескочить на здоровую
Александр, вместо того чтобы спрашивать у всей страны, Вы бы сходили к своей учительнице и спросили у неё. Возможно, она расскажет Вам много того, что Вы, как родитель, даже не оцениваете. Ведь в начальной школе проверяется и оценивается не только верное решение, в какие бы клеточки и как оно было записано.
sana71766, глубокоуважаемый Александр! Настолько глубоко, что до поверхности практически ничего не доходит. Но не это главное. Главное искренне декларировать своё отношение, независимо от глубины захоронения. Я позволю себе здесь прилюдно принести два извинения. Первое - непосредственно Вам. Непосредственно Вам за то, что я позволяю себе со своей совершенно больной головой вообще давать Вам какие-либо советы и продолжать нести вместе с коллегами полную ахинею. Но у нас есть оправдание: по сирости и бедности крайней и скудости мысли нести-то нам больше и нечего. Вот как Бог свят - нечего! Второе - всем коллегам за первое извинение. Теперь изложу, собственно, суть своей ахинеи или, может быть, лучше сказать "своего ахинея". Вот Вы, Александр, несколько выше прекрасно написали:
Цитатаsana71766 ()
Мне одного не понятно учитель может ставить такие двойки или нет? А ну да ворон ворону глаз не выклюет. Вот и я думаю место того чтоб проверять математикику она зациклилась на письме.вот и вы пытаетесь с больной головы перескочить на здоровую.Авторские права и прочию ахинею
Ответствую. Это каким же счастливым нужно быть человеком, чтобы не понимать только это?! Постараюсь в меру своего убожества объяснить Вам сей феномен. Учитель может ставить любые двойки. Такие и не такие. На него, как и на всякого гражданина РФ, распространяется единый принцип - принцип презумпции невиновности. Доказывать кому бы то ни было свою правоту он совершенно не обязан. Отметка - это его мнение, его суждение. Не нравится? Вот и ладушки. Документы в руки и копайтесь в нахождении всех тех формальных пунктов, кои своими преступными деяниями и бездушным отношением к совсем гораздо юной поросли нарушает аки враг образования - Ваш учитель. Зане токмо сяк можно преуспеть в желании Вашем. Я не стану сомневаться в том гипотетическом диагнозе, какой Вам уже доброжелательно поставлен. Для этого мне нужен анамнез. Но что скажу Вам почти по секрету. Лучшее, что можно применить к Вашему учителю, это некоторые предлоги, используемые в родном языке для указания направления движения: НА, В, К, ... В зависимости от половой или гендерной принадлежности учителя используйте "НА" применительно к учителям женского пола, "В" - мужеского. Предлог "К" обладает большей универсальностью, но отличается мягкотелостью и крайней степенью неконкретности. Аще уразумели, искусити себя.
Мне одного не понятно учитель может ставить такие двойки или нет
Хм,развлекаетесь? Дочка не хочет что ли переписывать? Ну перепишите сами домашку-то с исправленной цифрой "32" и циферками 140 в каждой клеточке. Учительница ведь работала в каникулы,тетради проверяла. Жалко Вам что ли? Заметит тогда учительница ошибку в пятом действии второго примера ( ведь с ответом,я так понимаю сошлось)? Даже интересно
Двойка двойкой, но почему учительница исправляет правильно посчитанные действия, где девочка не следила за цифрами и клетками, но при этом получила верные результаты и не исправляет результаты вообще неверные? О чем это говорит? О том, что клеточки у нас важнее правильности вычислений или о чем-то другом? И двойки в начальной школе ставятся не только тогда, когда "из трех примеров два решены не верно", а и тогда, когда все решено верно, это я видела неоднократно у своего собственного ребенка, когда за работу по математике, где все было правильно решено, ставилась двойка, например, из-за того, что ребенок написал действия не в столбик, а в строчку (действия вполне доступные для устных вычислений) или когда за работу по русскому языку ставилась двойка за плохой почерк, хотя других ошибок кроме почерка не было, а почерк был легко читаемый, но корявый. И еще: может заодно кто-нибудь объяснит мне, зачем в начальной школе детей заставляют перед решением задачи писать слово "Задача"? Я не вижу в этом никакой логики, потому что, во-первых, перед примерами или уравнениями никаких таких аналогичных заклинаний писать почему-то не нужно, во-вторых, когда дети приходят в 5 класс, их начинают отучать писать это слово "Задача", потому что нафиг оно не нужно в средней и старшей школе, так зачем его учить писать 4 года чтоб потом полгода отучать?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.