Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Конфликт с религиозным директором
indagandoДата: Пятница, 29.01.2016, 17:41 | Сообщение # 1
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Хотел бы поднять еще раз деликатный вопрос о конфликте между учителем и ребенком. И в нашем случае учитель также директор школы, что затрудняет какое-либо «простое» решение проблемы. Разумеется, не буду называть имен, школу и даже город, где все случилось. Также сразу хотелось бы сказать: я не отец, а всего лишь дядя мальчика, уже два месяца не посещающего школу. И к сожалению, какие-то «родительские» способы улаживания конфликта для меня недоступны.
Итак, я попросил своего племянника написать подробное сообщение — что и как произошло в школе. И мы вместе решились обсудить этот текст здесь, на педагогическом форуме. Ниже текст.

«Первый год мой директор (он же учитель церковнославянского языка) преподавал язык нормально, только на своем уроке. Оценки у меня по языку на троечку, но чтобы получить пятерку, надо проходить какую-то комиссию в школе, поэтому меня в принципе оценки устраивали. Сам учитель был вроде как доволен учениками, то есть нами. Хотя в классе отличников не было. Со второго года, где-то в октябре, он начал по-хитрому снимать меня с уроков. Почему меня? Потому что я прогулял урок. Он говорил мне на уроках математики, русского, информатики и других следующее: вставай, бери вещи, иди ко мне в кабинет. В кабинете он давал мне учебник с темой, говорил «пиши упражнения». Я начинал писать, - ну, я писал упражнения так, как понимал. Я не знал, понимаю ли я хорошо или плохо, наверное, плохо. В итоге я оставался там, в кабинете, на все семь уроков, а так как он приводил меня на первом уроке (правда, иногда на других), то я должен учить этой проклятый церковнославянский язык пять или шесть часов. Так было раза три, вернее меня хватило на три раза — я начал прогуливать школу чуть ли не каждый день. А если ходил в школу, то стремился не попадаться директору на глаза. Я старался не ходить по нижнему школьному коридору, где бывал учитель-директор. Мне сказали, что у меня «не будет аттестата», но если я перейду в другую школу, мне поставят хорошие оценки, то есть «три». Я смог подтянуть предметы и получить аттестат. После каникул, через неделю, когда я вернулся в школу, он нашел меня на контрольной по математике (у меня оценки по математики четыре), он снял меня с урока и повел к себе в кабинет. И опять заставил меня писать упражнения по прилагательным в церковнославянском языке.
Я не смог, и он сказал через сорок минут «собирай свои вещи и уходи, иди домой».
Я поискал свой учебник, я где-то его потерял, и ушел домой. На следующий день он снял меня с английского. Он увидел меня в коридоре, спросил «сделал упражнения, которые я задал тебе на дом?» Я ответил, что у меня нет учебника, как я мог сделать? Тогда он сказал: бери вещи, иди домой, не показывайся мне больше на глаза. Ну, я опять ушел и теперь неделю не показываюсь в школе.
Относился я директору в первый год нормально, как к обычному учителю. Я, конечно, его не любил, как не люблю учиться вообще, но на его уроки я ходил. Я не знаю, как он относился ко мне, думаю, он относится ко мне, как ко всем остальным.
На второй год учебы я думал, что все будет так, как раньше: по крайней мере, был уверен, что он не будет снимать меня с уроков из-за церковнославянского языка.
Наверное, я начал сильно выделяться: у всех в учебниках были переводы церковнославянских фраз, а у меня не было, потому что сам я решить задачи не мог, а мама с папой за меня не решали, как делают все остальные родители.
Я могу понять папу, потому что он работает. И у него нет времени, и он не знает церковнославянский язык. Но я не могу понять маму — она знает церковнославянский язык, у нее есть время. Но она уперлась и сказала «решай свои проблемы сам», конечно, так она не сказала, но смысл был именно в этом.
Все-таки почему у меня не было перевода предложений в учебнике? У меня был словарь церковнославянского языка в учебнике, многих трудных слов там не было.
Учитель объяснял так: рисовал таблицу, и ставил в ней везде окончания по падежам. Когда в его кабинете я пользовался этой таблице, он говорил мне «это неверно». Что я неверно понимаю таблицу. Я читал учебник, но понять его - это все равно что понять формулы физики, которые тебе никто не объяснил.
Почему я не люблю учебу? Вернее, я не люблю школу. Причин несколько. Во-первых, меня в школу гонят силой, а когда меня пытаются насильно куда-то затолкать, я сопротивляюсь. Однако если меня уже затолкали, то я потихонечку прекращаю сопротивляться. Во-вторых, в первой школе меня обижала так называемая шпана. Поэтому, наверное, правильнее сказать «я не люблю школу», некоторые предметы мне нравятся.
Мне нравятся история, география, биология, обществознание, литература, рисование, информатика, наверное, это все. По этим предметам у меня четверки и пятерки. Также нет сложностей с физкультурой. И с математикой у меня нормально, то есть четыре, но в математике мне нравятся разные темы, а не все подряд.
Что я хочу? Как я хотел бы учиться? Мне нравится школа, в которой я сейчас учусь.
У меня есть друзья-одноклассники, в школе мало учеников, поэтому никто никого не обижает. Но так получается, что вроде мне не дают учиться. Меня выпихивают из этой школы. Или я не нравлюсь директору.. Если бы он хотел просто выгнать меня из школы, я понял.
Ну не нравлюсь я ему, что поделать! Он не понимает, что я не буду любить церковнославянский язык, особенно если пытаться заставить меня это сделать силой. Когда он не допускает меня к другим урокам, то он думает, что привлекает меня к занятиям по церковнославянскому языку. На самом-то деле, у меня возникает отвращение не только к церковнославянскому, но и к остальным предметам.
Я понимаю что в этом есть и моя вина: я должен был сильнее нажать на родителей, чтобы они перевели с церковнославянского на русский, делали за меня уроки. Тогда я сидел с как бы заинтересованным видом на уроках, все было бы хорошо! Но этого не случилось. Единственный раз, когда мне решили задания по церковнославянскому языку, учитель сказал: где личное задание? Почему ты его также не сделал? Это «личное» задание он не говорил, я не знал, как это понимать. Или пропустил на уроке. После этого мама отказалась делать за меня задания. Вот и вся ситуация.»

Вот такая грустная история. Я понимаю, что самое простое решение — это перевести ребенка в другую школу. Но я также думаю, что такой способ «улаживания» конфликта не решит всех проблем: во-первых, в середине учебного года это все-таки не хорошо; во-вторых, мальчик теряет своих друзей и также непонятно, какая будет новая школа, понравится ли ему там. Думаю, он не сможет быстро влиться в коллектив и есть вся основания подозревать, что будут с успеваемостью.
Очень хотелось бы узнать мнение учителей, мнение родителей, оказавшихся в аналогичной ситуации.
Спасибо за внимание, очень надеюсь на ваши ответы!
29.01.2016
dobby1142Дата: Пятница, 29.01.2016, 20:28 | Сообщение # 2
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
А у самого учителя-директора родители не пытались спрашивать, почему так происходит? Пока не спросят, ничего не прояснится, мы тут не телепаты чтоб прочитать, какой план у него в мозгах. Я бы давно перевела в другую школу, точнее не отдала бы вообще ребенка в школу с религиозным уклоном. Религиозные потребности можно реализовывать в воскресных школах или в семье.
29.01.2016
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 01:04 | Сообщение # 3
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Почему же, спрашивали. Он отвечал, что ребенка надо «давить» и «заставлять» учить церковнославянский язык. В этом вся проблема — директор гнет свою линию и не допускает ребенка к занятиям, пока тот не «будет делать так, как я хочу». И как вы понимаете, выбор православной гимназии не от хорошей жизни здесь случился. Однако сейчас ребенку там лучше, чем в обычной школе — друзья, нет конфликтов, учителя в принципе неплохо относятся. У него в классе всего шесть человек учится, это ж рай просто!
Соб-но, хочется найти какое-то решение, которое устроит всех. И конечно, не хочется, чтобы у ребенка полностью пропадало желание учиться (которого и так немного). Думаю, возможно же некое психологическое решение, наверное, были какие-то похожие случаи и родители как-то разруливали ситуацию.
Честно скажу, мне трудно понять директора: почему он требует проводить «жесткую линию» и тем более не допускает к обычным урокам из-за церковнославянского языка. Получается, он доводит ребенка до второгодничества. Возможно, это какие-то «специфические» педагогические явления, понятные опытным учителям. Вроде как у психологов бывает «выгорание» на работе, потеря профессиональных качеств из-за усталости, травм и т. д.
30.01.2016
dobby1142Дата: Суббота, 30.01.2016, 01:31 | Сообщение # 4
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Он отвечал, что ребенка надо «давить» и «заставлять» учить церковнославянский язык.

А как он объясняет, что ограждает ребенка от остальных предметов? Директор в этом случае лишает ребенка возможности учиться по утвержденному учебному плану, можно на это пожаловаться куда-нибудь, не знаю, каким вышестоящим подчиняется такая странная гимназия. Но от этого конфликт с директором только усугубится. Для того чтобы прояснить истинные мотивы директора и решить проблему с остальными уроками, нужно подойти к директору и мягко, но четко объяснить свою позицию "Хотим чтоб ребенок присутствовал на уроках по всем предметам, потому что ему по окончании школы надо сдавать ЕГЭ и не по церковнославянскому, а по русскому, математике и другим нецерковным наукам". Надеюсь хоть ЕГЭ у вас сдают в гимназии? Даже если не сдают, скажите что ребенок будет его сдавать в другом месте для поступления куда-то там. Посмотреть на реакцию директора и сделать выводы. Конечно 6 человек в классе - это мечта, но если при этом ребенку не дают учиться, остается либо терпеть и учить один церковнославянский, либо искать другое место обучения. Нет ли возможности получить справочку на надомное обучение? Нет ли у родителей возможности забрать его на семейное? Нет ли денег оплатить частную школу? - вот три варианта, лишенные тех минусов, которые были у вас в общеобразовательной школе. У них тоже есть свои минусы, но возможно какой-то из них окажется для вас приемлемым.

Цитата indagando ()
Возможно, это какие-то «специфические» педагогические явления, понятные опытным учителям.

Тут разные варианты возможны. Во-первых, ребенок мог дать понять учителю, что "видел я Ваш церковнославянский в гробу и в белых тапках", учитель к несчастью оказался по совместительству директором и решил использовать для мести непокорному ребенку свое служебное положение.
Во-вторых, судя по написанному Вами директор таким образом может добиваться чтоб родители забрали ребенка из его учебного заведения (возникает вопрос, чем он более всего не угодил и возможно ли как-то прийти к консенсусу, разработать правила для ребенка, которые устраивали бы и ребенка, и директора)
В-третьих возможно учеба ребенка ни при чем, и таким образом директор стимулирует свои личные отношения с ребенком или родителями, опять же понять бы, чего он хочет.
30.01.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 30.01.2016, 01:45 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Он отвечал, что ребенка надо «давить» и «заставлять» учить церковнославянский язык.

Всё это чушь собачья.
Основная и принципиальная задача - согнуть, а в идеале сломать человека.
Не мне и не Вам объяснять, кто такой послушник.
А как они делаются, Вы и сами прекрасно видите.
Кто бы и что бы ни говорил относительно таких школ, это школы рабов.
Кто-то и до школы им был, а школа просто укрепила в этом слабом человеке рабский стержень.
А кто-то был непокорным. Этих нужно ломать и ломать беспощадно и любыми способами.
Это не вера или религия.
Это система гуммозного инфильтрата на них.
30.01.2016
nebombaДата: Суббота, 30.01.2016, 10:35 | Сообщение # 6
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
indagando, Кто учредитель школы?
30.01.2016
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 12:21 | Сообщение # 7
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы! Гимназия частная, православная, платная, при
Департаменте образования, разумеется, ЕГЭ будет. Отсюда и религиозные мотивы директора — для него личное «спасение» (в том числе знание «божественного» языка), судя по всему, важнее, чем науки.
Мы (родители и родственники) понимаем, что директор «старорежимный» и действует исходя из книг типа Домостроя. Но что делать? Идти с ним на конфликт? Выводить «всю мафию» наружу? Как это скажется на ребенке? Давайте начистоту говорить — таких историй очень много, поэтому лично мне сейчас важнее, чтобы конфликт не перешел в публицистическую фазу (взаимных жалоб), а было найдено успешное педагогическое решение.
Например, ребенка переводят в другую школу — тут же возникают следующие проблемы: а) скорее всего ребенок резко скатится на двойки и тройки б) он опять-таки будет прогуливать, ибо у него скорее всего возникнут конфликты с детьми (он занимается борьбой и не будет «отсиживаться») с) в гимназиях образование в чем-то иное, нежели в обычной школе, вернее более «индивидуальное», однако мне кажется, так как программа другая и хотя бы поэтому проблемы перевода вырастут до катастрофических. Другая «система» преподавания (ведь в обычных школах много учеников) тут же скажется, не в лучшую сторону.
Ну и конечно психологический момент — как ребенок будет осознавать все происходящее. Опять-таки друзья, смена привычного ритма, «несправедливость ситуации».
Идея «переговорить» с глазу на глаз хорошая, очень мне симпатична. Однако я всего лишь дядя, а не мама или папа, ребенок живет не со мной. А как бы построить диалог с таким директором? Его аргументы, как думаю, будут следующими: православное образование подразумевает в той или иной степени «насилие», «подчинение», если вы не согласны с этой православной «доктриной», то выбирайте другую школу. То же самое с церковнославянским языком — как нам говорят учителя, «если он не хочет изучать язык, то его не допустят к экзаменам». Я понимаю, что это вопиющее нарушение всех педагогических принципов, но что делать?
Как говорить с таким директором? Я думаю, даже у таких учителей есть какие-то психологические особенности, позволяющие найти с ними общий язык.
30.01.2016
nebombaДата: Суббота, 30.01.2016, 12:40 | Сообщение # 8
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Как говорить с таким директором?

Никак не говорить - бесполезняк и пустая трата времени. Вы на правах дяди (или крестного?) объясните родителям, что они - (идиоты) совершили ошибку, отдавая ребенка в такую школу. Имея деньги на частное образование имеешь и свободу выбора. Огромного выбора. Мальчику нужна частная школа? ОК. Так подберите ему её без всяких религиозных уклонов. Питер - город большой. Кстати,сколько лет мальчику?
30.01.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 30.01.2016, 12:43
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 30.01.2016, 12:50 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
indagando, можно совершенно наивный вопрос: а как семья, Вы и ребёнок в частности относитесь к Богу, вере, религии?
Или этот вопрос не обсуждается?
30.01.2016
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 13:08 | Сообщение # 10
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Мальчику 12 лет, вопросы бога и религии, мне кажется, обсуждать смысла нет.
Все понимают, что частная православная гимназия - не лучший выбор. Однако на тот момент это был способ решить конфликт с детьми в обычной школе. Где сорок учеников в классе и учителя, разумеется, за всеми уследить не могут.
Однако в нашем районе не так много частных школ, куда можно было бы устроить ребенка. И плата в других школах значительно выше, также придется ездить дальше — поездка может занять до 30-40 минут.
Как я понимаю, все участники беседы склоняются к выводу, что надо переводить ребенка? Других способов решения конфликтной ситуации не существует? Если директор самодур?
А как можно было бы организовать «псевдозанятия» языком? Насколько я понимаю, из рассказов племянника, директору в общем-то наплевать на успехи учеников, ему важно, чтобы были сделаны домашние задания и «снаружи все было благочинно» (директор сам священник к тому же). Например, если договориться с филологами или семинаристами, студентами богословских факультетов, чтобы они решили за плату все домашние задания для ребенка?
Учебник у них и правда сложный, я посмотрел. Но филолог справится. С педагогической точки зрения насколько такое решение «правильное»?
И видимо, доучиться до конца учебного года, а потом искать другую школу... увы.
Мне еще важно как-то скорректировать «педагогику» православной гимназии. Так как в итоге у ребенка откровенное нежелание учиться и вряд ли он сходу сможет изменить его. Да и кроме того ребенку дали «официальный» повод для прогулов. Он теперь гуляет с чувством собственного достоинства, как «человек, пострадавший за правду». То есть меня также беспокоят вопросы «коррекции» неправильного обучения. Чтобы вылезти из этой православной ямы обучения с наименьшими потерями.
30.01.2016
nebombaДата: Суббота, 30.01.2016, 13:36 | Сообщение # 11
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Как я понимаю, все участники беседы склоняются к выводу, что надо переводить ребенка? Других способов решения конфликтной ситуации не существует? Если директор самодур?

Перечитайте сами внимательно что и КАК описал двеннадцатилетний мальчишка. Если директор частногозаведения самодур - другого способа нет. Мальчик вступает в пубиратный период,его записи настараживают для 12 лет. Задача семьи не директора на место ставить,а из пацана мужчину воспитать. В этой школе это не просто невозможно,но и опасно для психики. Да перечитайте же Вы записи племянника в конце концов!!! Там есть всё.

Добавлено (30.01.2016, 13:36)
---------------------------------------------
Цитата indagando ()
Чтобы вылезти из этой православной ямы обучения с наименьшими потерями.

Дело не в православии, не провоцируйте. Дело конкретно в директоре частного образовательного учреждения. Православие - заманиловка для наивных родителей,своеобразный маркетинговый ход. Те семьи, которые действительно воспитывают своих детей в традициях православия, не отдают их в частные школы. Есть воскресные школы при храмах.
30.01.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 30.01.2016, 13:37
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 14:34 | Сообщение # 12
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
nebomba. Не совсем понимаю, почему вы не считаете эту школу православной. Я не буду конкретизировать, называть учебное заведение, но все-таки подчеркну: это православный центр образования при православном храме (воскресная школа, разумеется, там тоже есть). Директором и духовником центра является кандидат богословия протоиерей, он же учитель церковнославянского. Обвинять его в «неправославности», наверное, нельзя. Также он защитил диссертацию по православной педагогике и считается специалистом в этой области.
Хотя это все, конечно, не имеет отношения к делу, не будем затрагивать возможно провокационные темы. И не хотелось бы уводить беседу в сторону религиозных вопросов. Я подчеркнул, что ни о какой секте речь не идет.
30.01.2016
БеларусьДата: Суббота, 30.01.2016, 14:44 | Сообщение # 13
Беларусь

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: психолог
Сообщений:
200
Награды: 9
Статус: Offline
Прочитал письмо мальчика и комментарии его Дяди .К сожалению не знаю отчества, а обращаться по имени как-то не совсем удобно. Поэтому буду обращаться просто "Дядя".
Как хорошо, что у несчастного мальчик, обделенного лаской и заботой родителей, есть добрый и заботливый родственник. Мальчик живет в ужасных условиях: совершенно равнодушный к его судьбе Папа, жестокая и бессердечная Мама (предложила ребенку самому разбираться в случившимся). Как еще можно объяснить такое стойкое равнодушие родителей к тяжелому положению ребёнка в гимназии. И ,еще, делаю выводы по тексту письма, что родители просто жмоты. Ребенка мучают в гимназии, а они думают не о его страданиях, а о том, что в других гимназиях дороже обучение. Причем еще страдают и гордыней, не хотят отдавать ребенка в обыкновенную школу (там же при 40 учащихся в классе никогда не бывает отличников и хорошистов), гимназию им подавай.
К сожалению Дядя ребенка неправильно действует, т.к. не учитывает некоторых обстоятельств. Дело в том, что в Православной гимназии церковнославянский язык является таким же обязательным предметом для изучения, как химия, физика и математика. Все программы, предметы и прочие моменты обучения и воспитания детей в Православных гимназиях проходят рецензирование в Министерстве образования России и этим же Министерством утверждаются. Поэтому Дяде надо обратиться в Минобраз с просьбой изъять церковнославянский язык из обязательных учебных предметов Православной гимназии. А так же запретить в Православной гимназии сдавать зачеты и экзамены по церковнославянскому языку и категорически запретить вносить отметку за изучение этого предмета в свидетельство или аттестат выдаваемый Православной гимназией. И вся проблема будет решена.
P.S/ По всяким там законам, родители имеют право самим решать где учиться их ребенку. Если родители БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ САМИ ОТДАЛИ СВОЕГО РЕБЁНКА В ПРАВОСЛАВНУЮ ГИМНАЗИЮ, то мне кажется странным, почему чужие люди или родственники (даже очень близкие) считают своим правом решать за родителей, как поступать в этой ситуации?
30.01.2016


Сообщение отредактировал Беларусь - Суббота, 30.01.2016, 14:48
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 14:59 | Сообщение # 14
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Леонид, спасибо за интересные подробности. Жаль, что вы иронизируете, не вижу я ничего «забавного» в ситуации». Я с вами в каких-то пунктах даже согласен (по поводу церковнославянского языка), а в остальном... так уж получается. Попробую подробно ответить.

–- у несчастного мальчик, обделенного лаской и заботой

Все-таки мой племянник не несчастный мальчик, не соглашусь.
И родители его не равнодушные и не «жмоты». Но не у всех есть возможность платить по 30 тысяч рублей за обучение. Правда же? И возить каждый день за 10 км от дома в школу. Папа очень много работает, мама тоже занятая. Что делать, такова современная жизнь.

–- Ребенка мучают в гимназии

Совсем наоборот. Проблемы со сверстниками были в обычной школе, а в гимназии таких проблем нет. Это очень важно — почему мне хочется, чтобы он там продолжал учиться. У него появились друзья, нет «обираловки» и «поборов» от старших учеников.

–- Все программы, предметы и прочие моменты обучения и воспитания детей в Православных гимназиях проходят рецензирование в Министерстве образования России и этим же Министерством утверждаются.

А можно подробнее? Нужны какие-то «юридические» зацепки, чтобы мотивировать директора при личной беседе (все-таки схожу сам).
Понимаете, все родители учеников просто пишут ответы за детей, я склоняюсь к мысли, что и в нашем случае надо так делать. Я даже нашел репетиров по церковнославянскому языку.
Ни в какой «минобраз», конечно, обращаться я не буду, но вот знать юридические особенности хотелось бы.
Возможно, в частной православной гимназии директор действительно имеет право снимать ученика со всех уроков, если ученик не сдал церковнославянский, тогда надо просто драпать быстро и далеко.

–- почему чужие люди или родственники (даже очень близкие) считают своим правом решать за родителей, как поступать в этой ситуации?

И здесь очень просто. Ребенок живет сейчас у меня несколько дней и уже почти два месяца не ходит в школу. Поэтому мы все (папа, бабушка, я, мама) как-то пытаемся найти консенсус. Да, может быть, надо было дергаться два месяца назад. Да, поздно. Но что делать-то мне, у которого сидит племянник «с переживаниями»?
Мама хочет перевести ребенка в обычную школу, папа хочет, чтобы ребенок доучился до конца учебного года, я тоже считаю, что до лета хотя бы протянуть.
Да и почему бы ближайшему родственнику и не проявить немного усердия, не поспрашивать знающих людей? Я не специалист в педагогике, мне важно мнение учителей и психологов.
30.01.2016
dobby1142Дата: Суббота, 30.01.2016, 15:03 | Сообщение # 15
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата indagando ()
А как можно было бы организовать «псевдозанятия» языком? Насколько я понимаю, из рассказов племянника, директору в общем-то наплевать на успехи учеников, ему важно, чтобы были сделаны домашние задания и «снаружи все было благочинно» (директор сам священник к тому же). Например, если договориться с филологами или семинаристами, студентами богословских факультетов, чтобы они решили за плату все домашние задания для ребенка?

Не стоит, лучше наймите репетитора из числа тех же семинаристов, причем попросите директора чтоб порекомендовал кого-то, конечно, сначала спросите для приличия, не согласится ли он сам таким репетитором побыть. Будут так же делать вам домашние задания, но в присутствии ребенка, при этом что-то ребенку объясняя. И директора поставьте перед фактом : "Мы будем заниматься с репетитором во внеурочное время. А в урочное время пусть ходит на уроки какие положено." Напирайте на то что ему сдавать ЕГЭ, никакая школа не заинтересована в том чтоб дети его не сдали. А вообще если пацану 12 лет всего, думаю лучше все же изыскать варианты сменить школу, потому что слишком долго ему еще учиться. Я-то думала он уже в 10 классе, потому что речь шла про "аттестат" в Вашем первом посте, думала он получил аттестат за 9 класс. А на самом деле что это был за аттестат?
30.01.2016
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить