Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Конфликт с религиозным директором
nebombaДата: Вторник, 02.02.2016, 23:00 | Сообщение # 61
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата indagando ()
да вот так учат в православных гимназиях.

Вы не поняли. Гимназия вообще не при чем. Знание библии изначально от семьи идет. Есть же детские библии,которые как сказки читаются. Вы несколько раз утверждали,что мама сильно религиозна на православии,а ребенок не знает основ?
Что--то не так.
02.02.2016
indagandoДата: Вторник, 02.02.2016, 23:25 | Сообщение # 62
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
nebomba, извините, вы меня сейчас пытаетесь учить, как и чему учат детей в православных семьях? я сражу скажу - я из православной семьи, учился исагогике (посмотрите, что это такое) аж в конце 80 Свято-Даниловм монастыре, мой брат учился в православной гимназии и богословском институте, теперь племянник. То есть я видел и жил с православными семьями лет так сорок. И да, в каких-то семьях читают НЗ, редко читают ВЗ. Более глубоко говорят о Библии в школах, должны говорить. Как вижу, сейчас уже не говорят.
PS Детская Библия - это не Библия никак, это книжки с картинками на библейские темы. http://pravkrug.ru/o-semie/obrazovanie/item/197-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.html
02.02.2016


Сообщение отредактировал indagando - Вторник, 02.02.2016, 23:46
nebombaДата: Среда, 03.02.2016, 00:32 | Сообщение # 63
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата indagando ()
вы меня сейчас пытаетесь учить, как и чему учат детей в православных семьях?

Нет,откуда мне знать? Но зато теперь всё более-менее прояснилось . Желаю вашему племяннику не потерять себя,а Вам помочь ему в переходном возрасте. Удачи!
03.02.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 03.02.2016, 00:34
indagandoДата: Среда, 03.02.2016, 07:41 | Сообщение # 64
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
nebomba, –- Желаю вашему племяннику не потерять себя,а Вам помочь ему в переходном возрасте. Удачи!

Спасибо за пожелания. Также надеюсь помочь ему в переходном возрасте. Повторюсь, мне кажется, я понимаю ваше желание обвинить меня во лжи. Я догадывался, что мои сообщения вызовут по крайней мере негодование атеистов и верующих, писал об этом выше. Но что делать, мне хотелось (и полезно) узнать мнение учителей и родителей. Ради этого я решил потерпеть. Конечно, «расстреливать» из револьвера под патрон Магнум священников я не собираюсь (как советуют сгоряча иные).
Также «узнать» некоторые тонкости православной педагогики, если вам она действительно интересна, наверное, достаточно легко. Но к слову сказать, большинство (верующих) никогда не будет читать, например, бл. Феофилакта Болгарского или свт. Игнатия (Брянчанинова). Несмотря на широкую рекламу оных. Думаю, десять человек из тысячи способны «отличить» Острожскую Библию от Елизаветинской. Столько же, наверное, читали «Библию» от Лопухина или скажут два-три слова о синодальном переводе. Вряд ли кто-то рискнет читать «Деяния Вселенских Соборов» или любую сложную «историческую» литературу — вроде многотомника Болотова или академического Аверинцева.
Как думаю, все в основном читают какие-то современные переложения дореволюционных «житий святых» или мотовиловские размышления о прп. Серафиме Саровском. А дети читают в лучшем случае Диккенса или каких-нибудь «христианских» писателей вроде Клайва Стэйплза Льюиса. Остальная детская литература, кроме разве что фэнтези (которая у некоторых вызывает испуг из-за ведьм и колдунов) вполне идет в дело.
Плохо это или хорошо — да кто знает. Наверное, хорошо, ведь вряд ли есть очевидная польза в образовании от всего огромного святооческого наследия, которое не знают ни батюшки, ни тем более верующие.
Но это уже отступление от темы. Сейчас я провожаю племянника в школу, с заданиями по церковнославянскому. Буду ждать результатов. Отец также сегодня идет в гимназию, может, пообщается с директором, если он в школе.
03.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.02.2016, 11:06 | Сообщение # 65
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
indagando, я сгоряча ничего не говорю и не делаю. Давать советы вообще не имею привычки.
Отдельно относительно Магнума.
Была бы моя безнаказанная воля, обязательно пришёл бы в эту богадельню и сделал бы именно то, о чём написал выше. Но не в отношении человека как священника, а в отношении человека как директора этой забегаловки. Священник с Богом свои отношения сам выяснит.
Больше мне добавить нечего.
Проблемы Вашей семьи мне ни с какой стороны не интересны. Решайте сами. Или не решайте.
Православная педагогика тоже не попала в круг моих интересов.
Библию брал в руки один раз. В этом вопросе у меня безграничное энциклопедическое невежество и добровольная безграмотность, поэтому поддержать светскую беседу, к счастью, не смогу.
Весь иезуитски-спокойный тон беседы меня отталкивает, вызывая неудержимую мозговую рвоту.
Покидая с радостью эту тему, успехов никому не желаю, поскольку ни капли в них не верю.
До свидания, не дай бог, конечно.
03.02.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 03.02.2016, 11:08
nebombaДата: Среда, 03.02.2016, 11:21 | Сообщение # 66
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата indagando ()
мне кажется, я понимаю ваше желание обвинить меня во лжи.

Странно,но я сама-то не особо понимаю есть ли у меня таковое желание tongue Вы обратились за советом на форуме,но полной картинки не дали. Я Вас слегка подтолкнула и всего-то. Пазлы сложились. Я думаю Вы и сами должны знать как помочь своему крестнику (?),т.к. Вы точно знаете как потом жить в обществе и какие могут быть трудности.
Цитата indagando ()
ведь вряд ли есть очевидная польза в образовании от всего огромного святооческого наследия, которое не знают ни батюшки, ни тем более верующие.

Это вопрос к вашим родителям. Конец 80-х - интересное время было...

Добавлено (03.02.2016, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ()
Весь иезуитски-спокойный тон беседы меня отталкивает, вызывая неудержимую мозговую рвоту

tongue Сказку вспомнила легендарного Роу "Марья искусница"
Что воля,что неволя - всё равно.
03.02.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 03.02.2016, 11:22
olga269482Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:02 | Сообщение # 67
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Прочитала тему и не смогла не высказать своего мнения.
С моей точки зрения:
- Конфликт с директором возник не потому, что директор религиозен и гимназия православная, а потому, что метод воздействия педагога на ребенка ненормальный. Не педагогический. В светских школах тоже вполне встречается. Как говорится, на кого нарвешься. Пример - мою дочь в 10 классе вполне себе светской школы выставили с уроков потому, что она пришла не в белой кофточке, а в белой в "горошек"! 2 урока пропущены из-за цвета блузки!
- Конфликт быстро бы решился, если бы в семье были нормальные отношения. То, что папа работает днями и неделями - нормально. Он добытчик, семью содержит, как может. Но вернувшись домой поздно вечером или на выходных, папа что - единственным сыном не интересуется? Он днем с работы не может позвонить ему по телефону? Почему мама, будучи дома, с семьей, не помогает сыну решить проблемы - мальчишке ВСЕГО 12 лет? Не 20, не 18, а всего 12! И проблемы начались не вчера, а как минимум полгода назад, значит парню было еще меньше! Роль мамы я понимаю так - учи ребенка самостоятельности, но когда у него не получается самому пройти какую-то часть пути, пройди с ним вместе! Ребенок 2 (!) месяца не ходит в школу - с моей точки зрения это нонсенс! Пару дней пропустил без уважительной причины - уже проблема, уже надо решать!
- Парнишка все-таки умен не по годам. Манипулирует взрослыми легко! Директор плохой, поэтому учиться не пойду! Дядя вокруг хороводы водит, кино показывает, книжки подсовывает, а мальчик выбирает - это буду, это не хочу. Не жизнь, а курорт! В любой школе или гимназии надо трудиться - решать не только те задачи, которые нравятся, но и те, которые не получаются. Сейчас проблема с церковнославянским, а потом может начаться с английским, физикой или биологией. Надо не "прогибать" мальчика под школу, а учить преодолевать трудности. Иначе как быть во взрослой жизни? А если на его будущей работе попадется не вполне адекватный начальник?
- немного о православных учебных заведениях и православных людях. Сама работаю в православном детском саду. Директор - протоиерей, настоятель храма. Подобных проблем нет. А зато есть знакомые как бы православные мамочки, которые запрещают детям читать сказку "Золушка", потому что крестная у Золушки - фея, значит ведьма, колдунья. Значит, сказка плохая, "неправильная". Не разрешают детям на новый год и Рождество наряжаться в карнавальные костюмы ибо "лицедейство - грех!" Уверяю вас, к Православию эти мысли не имеют никакого отношения. Это личные, индивидуальные тараканы в головах некоторых людей.
Православное воспитание, как я понимаю, и как усвоила из всевозможных методпособий и наставлений по православной педагогике, это научение жить в соответствии с заповедями.
04.02.2016
indagandoДата: Четверг, 04.02.2016, 14:47 | Сообщение # 68
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Господин Александр, видимо, мне прямым текстом придется сказать: я не заинтересован в ваших советах. За всю беседу, кроме разве что в иногда выходящих за рамки приличия фразах некие абстрактные советы «перевести ребенка на домашнее обучение», я не получил от вас ни одного полезного совета. Вежливое мое игнорирование ваших вопросов оказалось непонятным для вас. Итак, спасибо за внимание! Не хочу далее обсуждать с вами никакие проблемы. Напомню, я не ваш ученик, поэтому не склонен уже не обращать внимание на ваш тон.

Ольга Волокитина, добрый день, попробую ответить, хотя именно этот конфликт на сегодняшний день мы разрешили (благодаря в том числе и форуму).
Сейчас я пытаюсь как-то решить иные проблемы.

- Конфликт с директором возник не потому, что директор религиозен и гимназия православная, а потому, что метод воздействия педагога на ребенка ненормальный.

Нет, вы не правы. Конфликт именно на религиозной почве, о чем мне говорили и тамошние учителя. Директор считает церковнославянский язык и «православное обучение» самыми важными в школе. Поэтому и снимает всех с остальных «светских» уроков, если кто-то не учит язык (далее будет богословие, но этот предмет попроще).

–- Почему мама, будучи дома, с семьей, не помогает сыну решить проблемы - мальчишке ВСЕГО 12 лет?

Извините, но как я могу ответить на ваш вопрос? Какой ответ подразумевается? Осудить маму? Она родной мне человек, я не хочу здесь писать какие-то слова, которые могут вызвать шквал сокрушительной и даже грубой критики от читателей. Все остальное я понимаю очень хорошо.

-- Парнишка все-таки умен не по годам. Манипулирует взрослыми легко! Директор плохой, поэтому учиться не пойду! Дядя вокруг хороводы водит, кино показывает, книжки подсовывает, а мальчик выбирает - это буду, это не хочу. Не жизнь, а курорт!

Разумеется, мальчик манипулирует. Мы все это понимаем. Директор манипулирует, родители манипулируют, я манипулирую — составляю списки книг и документальных, художественных фильмов, которые потом показываю или даже читаю племяннику. Альтернатива? Наказывать ремнем пацана 12 лет?
Говорить ему: не сделаешь уроки, не дам конфетку? Еще как-то?
Сейчас сижу и читаю педагогическую, психологическую литературу. Учусь манипулировать «круто».

–- В любой школе или гимназии надо трудиться - решать не только те задачи, которые нравятся, но и те, которые не получаются.

Согласен. Вывод — надо объяснять ребенку, что методичное, занудное действие иногда «имеет смысл» только как процесс, а не «достижение каких-то целей». Нужно это как-то наглядно объяснить, научить. Пока что вижу один способ: решать с ним какие-то задачи, где смысл в действии, а не в цели.
Также родительская ошибка, как и ошибка директора, на мой взгляд, в том, что они не смогли показать ребенку, насколько интересными могут быть языки.
И еще одно: в таких гимназиях слишком мало учеников.
Там нет духа соперничества (что хорошо с точки зрения родителей, нет явной агрессии), но это же приводит к тому, что ребенок менее «социализирован», чем в обычной школе. Так что все сейчас думают, что делать дальше.

–-- Надо не "прогибать" мальчика под школу, а учить преодолевать трудности. Иначе как быть во взрослой жизни? А если на его будущей работе попадется не вполне адекватный начальник?

Как это сделать? Я сейчас с ним решаю задачи, показываю, что можно подходить к некоторым предметам (которые «как бы важные, а на деле нужны только для формы, чтобы учитель отстал») без титанических усилий. Так, совсем не нужно «вручную» переводить фразы из Елизаветинской Библии, если рядом лежит синодальный перевод. По сути перевод с церковнославянского на русский и подразумевает навык пользования русской Библией (хотя бы потому, что в русской многое пишется с большой буквы).
Вместе обсуждаем возможные проблемы при общении со сверстниками, даже вопросы этикета. Смотрим фильмы, где «начальники» злые. Даже читаем ответы на форумы психологов. Кстати, почти всех современные подростковые книги и фильмы дают примеры «плохих» начальников, часто обсуждается, как поступать, так что есть за что зацепиться. С удовольствием выслушаю ваши советы.

–- Уверяю вас, к Православию эти мысли не имеют никакого отношения. Это личные, индивидуальные тараканы в головах некоторых людей.

Ох, не надо меня уверять. Я видел все это много-много лет. Что мне сказать? Вы говорите сейчас о личном опыте, у вас все хорошо. Ваш настоятель вменяемый. Мой приятель, например, жил в Лавре как послушник. Один тамошний монах делал кладбище для насекомых. И всех учил, что так и должно быть. Хоронить насекомых с крестиками. Также многих родителей учили тяжелому бреду. Уверен, вы об этом знаете не хуже меня, о таких случаях. Остальное — никому не нужная апология.
Иными словами, как повезет. Повезет нарваться на нормального священника, значит, повезет. Сдвинется родитель на вопросах веры — ну, не повезло.
Проблема в том, что никто здесь помочь не может, кроме близких. А священник всегда может сказать: ах, психи какие, родители эти!
Думаю, вы также видели, что творится на православных сайтах.

–- это научение жить в соответствии с заповедями.

А вот наш директор, специалист в этой области, судя по всему считает по другому. Вы рискнете объяснить свое мнение кандидату богословских наук, с диссертацией по истории христианской педагогики?
04.02.2016
Ромашка27Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:58 | Сообщение # 69
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
indagando, что вы хотите от форума? Вам уже дали кучу комметариев и советов, а вы все переливаете из пустого в порожнее.

И научитесь уже пользоваться кнопкой "Цитата"
04.02.2016
indagandoДата: Четверг, 04.02.2016, 15:03 | Сообщение # 70
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, госпожа Ромашка.
–- Вам уже дали кучу комметариев и советов, а вы все переливаете из пустого в порожнее.

Я воспользовался советами, спасибо. Что вы хотите от меня?
Чтобы я научился пользоваться «цитатами»? Это обязательный навык?

PS Все-таки я, видимо, старше вас. Вы не могли бы учитывать мой возраст и общаться так, как принято «старший-младший», не затруднительно ли это для вас?
04.02.2016
Ромашка27Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:35 | Сообщение # 71
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
indagando, на мой взгляд я вежливо общаюсь. Если я где-то была не вежлива, укажите.
По теме. Я так понимаю, вы пишли непросто обсудить ситуацию, а получить какие-тл советыи сделать выводы.
На мой субъективный взгляд, вы отмахиваетесь от всех дельных советов.

Добавлено (04.02.2016, 15:35)
---------------------------------------------
Пы-сы. Схема умудрренный старший общается глуповатым младшим работает с детьми. Мы с вами два взрослых человека, кот должны уважительно и вежливо относиться друг к другу.
Я не увидела текст,где я была невежлива.
И кнопка цитата это уважение других участников форума.
Спасибо за понимание.

04.02.2016
indagandoДата: Четверг, 04.02.2016, 15:49 | Сообщение # 72
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, госпожа Ромашка. Видимо, разница в нашем возрасте обуславливает разное понимание вежливости. Вы считаете возможным давать мне советы в духе «а научись-ка, дядя!» или «что за пустые разговоры!», сейчас у молодых это считается вежливым. Буду знать, спасибо. Только оставлю за собой право не пользоваться этими новыми знаниями. И оставлю за собой право продолжать отвечать на вопросы, ежели оные поступают по мою душу, несмотря на ваши протесты.
К сожалению, я также не знал, что навыки пользования техническими возможностями форумов считаются проявлением вежливости. Здесь частично соглашусь с вами. Возможно, выделение цитат цветом удобнее для восприятия, чем мой неуклюжий «способ».
Я не отмахиваюсь от всех советов, что вы! Наоборот, я воспользовался советами и сделал так, как рекомендовали. То есть мы все написали записку, сходили в школу, сами решили вопросы с задачами по церковнославянскому языку. Результат налицо — ребенок сейчас в школе и учится. Третий день! Это меня радует. Я понимаю, что возникнут еще проблемы, да. Потихоньку решаю их.
Спасибо за внимание к моей проблеме. Больше не буду лично вас беспокоить, надеюсь, взаимно.
04.02.2016


Сообщение отредактировал indagando - Четверг, 04.02.2016, 15:51
Карусель_Дата: Четверг, 04.02.2016, 16:26 | Сообщение # 73
Карусель_

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
директор, конечно, прикольный.... а сам он никак не сообразит, что с других уроков, да и вообще - уроков, снимать ученика нельзя. Определённо, ребёнку надо сменить место учёбы.. либо родителям навести таки порядок в УУ
04.02.2016
indagandoДата: Четверг, 04.02.2016, 16:32 | Сообщение # 74
indagando

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Карусель_, добрый день, к сожалению, это правило в школе. Как сказали тамошние учителя. Я сам лично слышал это от них. Скорее всего переведемся. Но хотелось с нормальными оценками перевестись, а не с тройками
04.02.2016
miflinДата: Четверг, 04.02.2016, 16:51 | Сообщение # 75
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Чтобы я научился пользоваться «цитатами»? Это обязательный навык?

Крайне желательный. Иначе возникает ощущение сродни "тихо сам с собою".
Что может быть проще - выделил текст и нажал кнопочку "Цитата" (в этом же
окне! некоторые путают и авторство цитаты искажается).
Цитата indagando ()
Вы не могли бы учитывать мой возраст

В сетях возраст - несколько маргинальный признак.
Цитата indagando ()
к сожалению, это правило в школе. Как сказали тамошние учителя.

Дикость. Беги, Саймон, беги! ©
04.02.2016
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить