Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
вечерние школы уходят в прошлое?
K@ttiДата: Вторник, 11.08.2009, 23:58 | Сообщение # 16
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Помню как попала в вечернюю школу в 20 лет (еще училась в институте), класс мне достался - все старше меня.

Старше вас. Опять же, взрослые люди, а не "шпана".

11.08.2009
ИрэнаДата: Среда, 12.08.2009, 13:57 | Сообщение # 17
Ирэна

Ирина Дуд
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Очень часто ТАКИМ детям мы что-нибудь доверяем (поручение ответственное) - это очень дисциплинирует и направляет

Мы тоже ТАКИМ детят даем ответственные поручения, НО ТАКИЕ дети чаще всего от них отказываются, потому что они ничего не хотят, ничем не интересуются, не научились ответственности, самодисциплине и т.д. или берутся выполнить поручение и подводят. Конечно, праздную победу, когда все-таки что-то ТАКОЙ ученик сделает , радуюсь искренне "Ура!", но знаю: не факт, что в следующий раз он тебя не подведет. Я сталкивалась в своей практике с этим не однажды, поэтому если готовим открытое мероприятие, урок, то без валерьянки никуда - могут подвести в последнюю минуту!
12.08.2009
учитель2009Дата: Среда, 12.08.2009, 19:31 | Сообщение # 18
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Может быть....Но ПОКА мои дети меня только радуют, защищают и беспокаятся за меня biggrin
12.08.2009
ИрэнаДата: Четверг, 13.08.2009, 08:08 | Сообщение # 19
Ирэна

Ирина Дуд
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Можно сделать вывод из всего сказанного: вечерние школы должны существовать как социально необходимая зона адаптации и социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. учитель2009, можно только порадоваться за Вас, что ваша работа приносит Вам радость и удовлетворенность. Прошу, поделитесь своими наработками с нами.
А вообще хорошо, что есть возможность рассказать, чем живут вечерние школы, и узнать мнение учителей о вечерних школах.
То, что к учителям, работающим в подобных учреждениях, относятся с настороженностью, ставя под сомнение их профессиональный уровень,- факт. Но ведь и мы оканчивали ВУЗы, у нас в школе работают учителя, окончившие университеты, институты с отличием. И с нас требуют качества обученности учащихся, и мы с учениками участвуем в НОУ, научно-практических конференциях, олимпиадах.
13.08.2009
учитель2009Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:21 | Сообщение # 20
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Quote
Но ведь и мы оканчивали ВУЗы, у нас в школе работают учителя, окончившие университеты, институты с отличием. И с нас требуют качества обученности учащихся, и мы с учениками участвуем в НОУ, научно-практических конференциях, олимпиадах.

То же могу сказать и о нас. Представьте, как нам тяжело во всем этом участвовать!!!!
Спасибо , что поняли , для чего мы нужны обществу!!!

13.08.2009
studentkaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:17 | Сообщение # 21
studentka

Катя Катя
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я хотела бы поинтересоваться про вечерние школы в Нижнем Новгороде. Дело в том, что мне необходимо найти школу, где можно доучиться 10, 11 классы. Может мне кто-нибудь посоветовать вечернюю школу, где дают качественные знания?
22.11.2009
lenkalenДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:34 | Сообщение # 22
lenkalen

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
что так же, но не как учитель, а хорошо воспитанная девушка. После этого случая в классе нервы мои перестали проверять: воцарилась тишина

Вы лукавите..Выдаете желаемое за действительное. Я сама работаю в вечерке. Дети разные, не спорю. Но ни о каких Олимпиадах речь идти не может. Кто учится в вечерке? Немного неадекватных, которых выкинули со средних школ, под разными предлогами, условно осужденные несовершеннолетние, таких процентов 15, остальные ученики- спортсмены, которые положили на спорт и медали, все свое время, и остались без аттестата, другие, которые по сложным жизненным обстоятельствам, оказались в тяжких условиях, (например- работают и содержат больных родителей-инвалидов) есть, мамочки молоденькие, которые в 14 лет имеют деток. И барахтаются , воспитывают их. Хвала им. Но всех их объединяет одно- страшные пробелы в знаниях. Они стараются работают, сдают зачеты и тд. Но , они "догоняют" сверстников из обычных школ. О каких Олимпиадах может идти речь? Дай Бог, чтоб полугодие закрыли без пропусков и долгов

25.01.2010
учитель2009Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:35 | Сообщение # 23
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Наверное, у нас разные вечерние школы!!! Представьте, провожу и олимпиады и в этом году с [b]Немного неадекватных, которых выкинули со средних школ, под разными предлогами, условно осужденные несовершеннолетние, таких процентов 15, остальные ученики- спортсмены, которые положили на спорт и медали, все свое время, и остались без аттестата, другие, которые по сложным жизненным обстоятельствам, оказались в тяжких условиях, (например- работают и содержат больных родителей-инвалидов) есть, мамочки молоденькие, которые в 14 лет имеют деток[/b] этими детьми иду на конкурс Учитель года, конкурсы проектов....и многое другое. Причем, знаю наверняка, что в некоторых из них мы с моими НЕАДЕКВАТНЫМИ детьми получим первые места и будем лучше гимназий....
Просто Вам не повезло со школой и детьми....
25.01.2010
lenkalenДата: Вторник, 26.01.2010, 05:24 | Сообщение # 24
lenkalen

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в городе всего две вечерки, так что сравнивать особо не с чем. Под "неадекватными" я понимаю детей состоящих под наблюдением у психиатра, или в центре реабилитации. Это и формы эпилепсии, психические расстройства- шизофрения, алкоголизм, наркомания. Добавьте сюда еще клептоманию, и тд. Есть условно осужденные за разбой, грабеж , сводничество, торговлю наркотиками.
Из серии "нормальных" детей, как правило все учатся и работают. А это означает, что после рабочей смены , они буквально никакие приходят в школу. Можно посмотреть сайт вашей школы? Любопытно стало
26.01.2010
учитель2009Дата: Четверг, 28.01.2010, 23:25 | Сообщение # 25
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Кстати, с клептоманами и психически неуравновешенными завтра мы идем на районный конкурс проектов с проектами:
1. "Кто против полиэтиленового пакета?"
2. "Парад всех стран".

Вот уже неделю они меня из школы не выпускают, все репетируем, шьем, выдумываем....
Вот вам и центр передержки малолетних и не очень малолетних преступников

28.01.2010
СоветоваДата: Суббота, 21.05.2011, 13:22 | Сообщение # 26
Советова

Татьяна Лимасова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Вечерней школы у нас в посёлке нет, но у нас есть заочная форма обучения - это та же вечерняя школа, те же "взрослые "дети уже семейные, где-то работающие или безработные. Школа для них отдушина от или пьяных. или безработных и беззаботных родителей не сумевших убедить их в своё время получить образование. Это шанс в дальнейшем получить хорошую профессию. Важно чтобы учителя сумели в уже повзрослевшие головы и души вложить уверенность в их силы и возможности. Учащиеся таких школ, и заочной формы обучения это чаще всего дети из неблагополучных семей и бороться за то, чтобы они не утонули в "болоте" и не пополнили в будущем категорию таких семей учителям просто необходимо. Эти дети больше не кому не нужны.
21.05.2011
spertuloДата: Суббота, 13.07.2013, 21:23 | Сообщение # 27
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (учитель2009)
Один молодой человек, бойкий очень, при всех мне схамил, я ему ответила, не скажу, что так же, но не как учитель, а хорошо воспитанная девушка.
Ирина! Позвольте выразить Вам глубокое уважение за Ваш педагогический талант и самозабвенное служение школе. Но статистика - вещь суровая. Таланты строго лимитированы. То, что удалось Вам, удаётся лишь единицам.
13.07.2013
учитель2009Дата: Суббота, 13.07.2013, 22:53 | Сообщение # 28
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
ну вот, наша вечерка ушла в прошлое. Нашу школу закрыли 28 июня 2013 года. (((((((((

http://www.ozery.info/news/4782/
По ссылке статья, которую о нас написали со слов, при этом не увидели как мы работаем. А вот статья-опровержение, которая вышла чуть позже.
Вечерней школе – вечная память

В этом году вечерней школе, единственной на весь Озёрский район, исполняется 70 лет. Но не суждено ей торжественно отметить свой юбилей. Существовать школе осталось считанные дни: с 28 июня весь педагогический коллектив и администрация – официально безработные.

Двое из ларца разного лица
Чем объясняют закрытие вечерней школы в Озёрах? Первый и самый неоспоримый аргумент, который озвучивает Управление образованием, – это не местное решение, это всероссийская тенденция. Стало быть, российские «вечерки» захлопываются одна за другой по эффекту домино.
Называется это явление не закрытием, а расформированием или слиянием. Ну, конечно же, надо ведь куда-то девать учеников – не останавливаясь на личных пожеланиях, всех их оформят как учеников СШ№2. Выбор школы-преемника прост – она находится в том же здании, а точнее, до сих пор занимала два первых этажа, но вскоре разрастётся до третьего, на котором пока доживает свои последние денёчки вечерняя.
Как говорят в дирекции второй школы, никакого расформирования классов вечерки, переходящих «в наследство» СШ№2, не предусмотрено. При разговоре о распределении учеников по классам, я даже услышала нотки опасения в голосе директора СШ№2 Антонины Петровны Катковой (которая, кстати, уходит на пенсию и с сентября уже не будет возглавлять реформированную школу). Дескать, ни в коем случае, Боже упаси смешивать одних с другими.
Так что, учащиеся из вечерней школы перейдут в СШ№2 своими классами. Более того, задумано так, что вся воспитательная и организаторская деятельность в этих классах ляжет на плечи тех же учителей вечерней школы. Получится такая себе мини-система в системе СШ№2. Учителя второй школы будут вести у «вечерников» лишь предметы, которых нет в учебном плане вечерней школы.
Конечно же, полностью сохранить микроклимат вечерней школы вряд ли удастся – вместо целодневного обучения с перерывом на обед бывшие вечерники получат стандартный для всех школ график учёбы. Договор вечерней школы с коломенским ПТУ №30, где во второй половине дня школьники обучались азам профессий автослесаря и повара-кондитера, с реформированием вечерки будет расторгнут. Будет ли подписан договор между дирекцией СШ№2 и ПТУ№30 – пока неизвестно.
В то время, как прилагаются усилия, дабы для учеников вечерней школы переход был менее болезненным, самый большой удар обрушивается на головы учителей вечерки. Хотя дирекция СШ№2 подготовила для них гарантийное письмо, выделив каждому достаточное количество часов преподавания (которые пришлось отнимать у «родных» учителей), педагоги вечерки до сих пор не уверены, согласятся ли на такие условия. Ведь всё, что может предложить им вторая школа – трудоустройство на время учёбы бывших вечерников. А выпустятся дети – их воспитатели и жизненные наставники отправятся на вольные хлеба.
Лучше раз увидеть, чем дважды услышать
На днях я заглянула в вечернюю школу, чтобы побеседовать с учителями и учениками, узнать, какого они мнения о закрытии.
Вопреки информации, которую я получила в Управлении образованием в числе факторов, служивших поводом к закрытию, «стареющего коллектива» и «неквалифицированных кадров» в школе я не встретила. Средний возраст педагогического состава – 43 года. Коллектив состоит из 8 человек, из которых три человека имеют высшую категорию, 4- первую и один сотрудник – младший специалист. К тому же, как оказалось, именно в Озёрской вечерней школе ежегодно проводились семинары по подготовке «трудных» учеников к ЕГЭ, перенимать опыт сюда съезжались учителя из Коломны, Ступино, Каширы, Зарайска, Луховиц. А показатели успешности в Озёрской вечерней школе, к тому же, лучшие среди вечерок региона.
Меня проводили в класс, где ребята-выпускники беседовали со своим классным руководителем Людмилой Борисовной Крючковой о предстоящем выпускном.
За партами сидели опрятные красивые молодые люди, с уверенными взрослыми взглядами, приветливые, улыбчивые. Когда я спросила, кто желает высказать своё мнение о вечерней школе и предстоящем закрытии, классный руководитель скомандовала: «Все пускай выскажутся!». И высказались на самом деле все: никто не замялся, не застеснялся. Диктофон передавали из рук в руки, и по очереди каждый ученик рассказывал свою историю.
Людмила Борисовна, человек твёрдого характера, как видно, завоевала у своих воспитанников безграничное уважение. После каждой речи она добавляла от себя о том, о чём ребятам было говорить неловко.
«Этот ученик был очень дёрганным, подозрительным, на просьбу остаться после уроков реагировал, будто его оставляют, чтобы избить. А эти девочки уехали после 9-го класса учиться в аграрный техникум. В сентябре посещали, в октябре перестали, в ноябре попали на учёт в полицию. Из 10 выпускников 9 воспитывались без отцов».
Никто не обижался на слова учительницы, улыбались, иногда дружно смеялись над своим прошлым – это было словно не про них.
«Скольких усилий стоило добиться, чтобы эти проблемные дети вот так сейчас уверенно сидели и по-взрослому рассуждали,» – заметила Людмила Борисовна.
На сегодняшний день все ребята удачно сдали ЕГЭ. Как сознаются многие, даже не подозревали, что осилят, когда учились в обычной школе. Тем не менее, некоторые умудрились даже окончить школу без троек.
Огромную роль в формировании этих молодых людей как личностей сыграла возможность работать одновременно с учёбой. Многие ученики вечерней школы совмещают работу с обучением: ребята работают официантами и поварами в ресторанах «Гурман» и «Околица», в столовой №1, в пиццерии, даже ездят на работу в Домодедово. По специальности «автослесарь» ученики устраиваются работать в ПТП, в «Автосервис» в индустриальном парке «Озёры». Этим и можно объяснить серьёзность во взгляде и уверенность в себе, которой может позавидовать любой выпускник обычной школы.
Саша, когда-то самый проблемный, по словам Людмилы Борисовны, ученик, сказал, взяв в руки диктофон: «Зря закрывают эту школу, ведь это единственная школа, которая может подготовить ребят таких, как мы, которые могут со временем осознать, что надо учиться, которым надо доказывать, что ты в будущем должен заниматься чем-то, чтобы жить».

Многоточие…
Что ж, этим повзрослевшим детям путёвка в жизнь уже дана. Хуже тем, кому ещё предстоит 2-3 года учёбы. По словам Людмилы Борисовны, 24 года жизни посвятившей ежедневной работе в вечерней школе, ещё не решено, останутся ли учителя после ликвидации вечерки довоспитать своих «птенцов» на базе второй школы. И её, и других педагогов, можно понять: уж очень это больно – лишиться всего и жить в своём доме гостем.
В свою очередь, дирекция второй школы говорит о том, что если учителя вечерки не согласятся довести свои классы до выпуска, то школа не желает принять к себе такое количество учащихся «категории риска», будет добиваться их распределения между остальными озёрскими школами. Правильно: кому они, недоучки и дети улиц, нужны?
На расформировании озёрской вечерней школы будет сэкономлено 4,5 млн рублей в год. Для какой цели освобождаются эти средства ценой таких больших потерь – вопрос.
Кстати, по инициативе Алексея Журавлёва, депутата Государственной думы, уже подготовлены изменения для внесения в Закон «Об образовании», главным образом возвращающие форму вечернего обучения, не предусмотренную декабрьской редакцией Закона (Закона «Об образовании» от 29.12.2012). Если инициативу депутата поддержат, то с 1 сентября «эффект домино» для вечерок перестанет действовать. Это поможет сохранить жизнь оставшимся школам вечернего обучения, но, увы, не воскресит те, на которых кто-то поспешно поставил крест.

Текст: Лидия Дзюпина
13.07.2013


Сообщение отредактировал учитель2009 - Суббота, 13.07.2013, 22:59
КлиоН3Дата: Среда, 17.07.2013, 03:58 | Сообщение # 29
КлиоН3

Наталья Нечаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: история, обществознание
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я вам очень сочувствую! Но вы учитель, судя по всему творческий, "не возрастной"(как там вас определили!), поэтому еще продолжите свою профессиональную карьеру. Жалко обучающихся, особенно если в ходе "слияния" их опять объединять с теми классами, откуда их выпроводили после получения 9-летнего образования. В нашей школе тоже есть проблемы, особенно с набором учащихся на начало учебного года. Как всем известно, деньги в фонды закладываются в это же время. Дневные школы тоже об этом знают и до сдачи ОШ никого из 10 классов не отпускают. А когда суммы уже определены (т.н. подушевое финансирование), здесь и начинается "чистка рядов" десятиклассников, особенно после I полугодия. Интересна позиция КДН, через которую проходят переводимые к нам обучающиеся. Очень часто члены комиссии препятствуют такому переводу, особенно детям с нормальной успеваемостью. Но если это "товарищ". злостно не посещающий школу, да еще и с судимостью, то буквально приносят такого на руках. Мы уже не раз возмущались таким отношение к нашей школе, тем более что главный результат нашей работы(сдача ЕГЭ) очень даже неплохой! Но ситуация пока не меняется, хотя власти утверждают, что мы нужны городу и району! Интересно, такая проблема только у нас?
17.07.2013
учитель2009Дата: Среда, 17.07.2013, 10:14 | Сообщение # 30
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Профессиональная карьера будет продолжена в виде не завуча по УВР, а учителя ОБЖ, как мне определили место в той школе, в которую сливают ((((( Якобы нет возможности трудоустроить на другое место
17.07.2013
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить