Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Травмы на уроках физической культуры - как избежать?
anele1210Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:25 | Сообщение # 16
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
У Вас лично на уроках дети получали серьёзные травмы? Если да. то почему это произошло?...

Я вот, например, крови абсолютно не боюсь, в панику при стрессовой ситуации не впадаю, на дороге несколько раз первую помощь пострадавшим в аварии оказывала.
Но вот когда мальчика с открытым переломом руки на уроке физкультуры увидела незадолго до ухода в декрет, понимаю: лучше поступиться "планом урока", чем допускать хотя бы одну такую травму....
07.06.2011
GradysnikДата: Вторник, 07.06.2011, 14:48 | Сообщение # 17
Gradysnik

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Я бывший тренер по горным лыжам. О травмах знаю не понаслышке. Сам "ломался" и травмировался. Но это в спорте... Да, согласен, лучше изменить план урока, чем нанести вред ребенку. Ушибы, растяжения да, были. А переломы - на большой перемене, на улице, до урока, мальчишка крутанул "солнышко" и при падении сломал руку. Вину до сих пор чувствую, хотя вроде и не виноват.
07.06.2011
anele1210Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:08 | Сообщение # 18
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
У меня тоже куча травм была. когда занималась..

Но ребёнок - совсем другое дело... Знаю, что муж мой, например, пристукнул бы учителя физкультурЫ, если с дочей что-то на уроке бы произошло...Виноват бы всё равно преподаватель был... cry
07.06.2011
GradysnikДата: Вторник, 07.06.2011, 15:28 | Сообщение # 19
Gradysnik

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с Вами. Виноват учитель. Стараюсь не допускать травм. Вроде получается. Но вот интересный случай из практики. В прошедшем учебном году при подготовке к районной предметной олимпиаде по физкультуре, ученица подвернула ногу. Оставалось пять дней. Все... можно забыть о выступлении. В результате 1 место и поездка на областную олимпиаду. Иногда поражаешься характеру, упорству, самоотдаче, учеников!!! Начинаешь смотреть на них по-другому, ценить и уважать!!!
07.06.2011
SeredohaДата: Вторник, 07.06.2011, 16:16 | Сообщение # 20
Seredoha

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Дело не в сидении на скамейке. Когда ведёшь ребёнка делать снимок, так на всякий случай, прекрасно понимая, что у него ушиб, через пять минут уже милиция, теперь полиция, приезжает. А ушиб получен во время игры (игровой момент), всё равно у них учитель виноват. Скоро мы сами всех детей посадим на скамейки. Когда ребёнок ходить учится, он тоже падает, давайте тогда родителей тоже наказывать. yes yes yes
07.06.2011
GradysnikДата: Вторник, 07.06.2011, 16:45 | Сообщение # 21
Gradysnik

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Остается одно - обвешаться бумажками с инструкциями по технике безопасности и охране труда на все случаи жизни. И так от этих бумаг спасенья нет... Есть еще одно средство. Я очень часто приглашаю родителей (с разрешения администрации) на свои уроки. Не по одному, а несколько человек. И на своих посмотреть и на чужих. Очень дисциплинирует. Причем уроки не "показные", а обычные. Попробуйте.
07.06.2011
lyumerДата: Вторник, 07.06.2011, 21:12 | Сообщение # 22
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (anele1210)
то делает он это ОДИН, а не 5 человек одновременно,

А давайте, Вам контрольную дети напишут по одному... Нагрузка ведь какая... Нужно же вовремя остановить. чтобы не перегрузить мозг smile

Я всегда поражаюсь, кого же вы (не Вы конкретно, а все ратующие за так называемую "безопасность") хотите вырастить? Как ребенку научиться ходить без шишек? Безопасность обеспечивается не бумажками, а мозгами. Ребенка!
Вы не вспомните, как своему говорили: Ай-ай! Будет горячо! (колется, бо-бо и т.д.)? Что происходило потом? Падал, обжигался...
Иногда даже нужно поставить в ситуацию близкую к травме, чтобы человек почувствовал - вот она грань, делать так - нельзя!
07.06.2011
GradysnikДата: Среда, 08.06.2011, 13:08 | Сообщение # 23
Gradysnik

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Иногда даже нужно поставить в ситуацию близкую к травме, чтобы человек почувствовал - вот она грань, делать так - нельзя!

Согласен полностью. На игровых тренировках часто имитирую такие ситуации. Ребенок получает отличный опыт, знает как избежать травмирующих ситуаций. Знает что это больно, и не сделает больно другому.
08.06.2011
SeredohaДата: Среда, 08.06.2011, 16:31 | Сообщение # 24
Seredoha

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Когда заходишь к администрации что - то спросить, они с ужасом ждут, что ты им скажешь. Запугали всех напрочь. cry А дети все разные. Есть и такие, которые наровят сделать кому - нибудь больно нарочно. Только успевай следи.
08.06.2011
GradysnikДата: Пятница, 10.06.2011, 21:47 | Сообщение # 25
Gradysnik

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Урок был и будет строится на взаимоуважении учителя к ученику и наоборот. Дети конечно все разные, но научить мы их должны и обязаны. И зависит это, от личного профессионализма и компетенции учителя.
10.06.2011
СлавичДата: Понедельник, 01.08.2011, 17:09 | Сообщение # 26
Славич

Александр Горбунов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, от травм не застрахован никто в наш сумашедший век. Дети сегодня отличаются высокой гиперактивностью. Поэтому на первом месте должна быть дисциплина на уроке.
01.08.2011
UniforexДата: Суббота, 15.10.2011, 23:05 | Сообщение # 27
Uniforex

Igor Khitrov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дети все разные и почти в каждом классе есть сложные товарищи от которых жди неприятностей в любую минуту. Ответственность преподавателей должна быть разумная. sad
15.10.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 16.10.2011, 08:50 | Сообщение # 28
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Славич)
Дети сегодня отличаются высокой гиперактивностью.

И отсутствием ловкости для своего возраста! Они даже ходят как слоны в посудной лавке, а уж про бег и говорить нечего.
Поэтому учителя физкультуры прошу научить их в первую очередь правильно падать и ходить.
Сама на переменах играю в игры, где процессы возбуждения и торможения сменяются: "День и ночь" ("Сова"), "Море волнуется раз,..", "Тише едешь - дальше будешь", эстафеты, бег с препятствиями,
"Иголка и ниточка"(это уже я придумала).
Дети встают в колонну на расстоянии вытянутой руки, последний должен, стараясь не дотрагиваться до стоящих детей, пробежать змейкой от конца до начала колонны и поднять руку. Тут же по сигналу последний начинает движение. И так они должны успеть все переместиться за определенное время или быстрее команды-соперника. Получается, что задействован все класс и все имеют возможность и постоять, и пробежать. Если детей мало, то таким образом они могут пройти от одной стены до другой. Сразу же выявляются дети с затруднением в координации движений.
16.10.2011
zloiraДата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:51 | Сообщение # 29
zloira

рустам ягудин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (anele1210)
У Вас лично на уроках дети получали серьёзные травмы? Если да. то почему это произошло?...

вот такой случай, можно ли на занятиях по бадминтону сломать руку, аж в двух местах!?!
причем произошло это прямо на глазал у меня и мамы ребенка... вот так... неудачно подвернула ногу, упала.. вот тебе и двойной перелом(((( а ведь это 8 класс. от "бумагомарательства" и взыскания меня спасли лишь то что, мама ребенка работала у нас же в школе, уч. нач. классов.
а вот вам и др. пример...
у коллеги, во время разминочного бега, практически на 1 минуте. падение, ну споктнулся мальчик, и тоже ведь на глазах у учителя, мало того, я и сам в дверях зала стоял, окошко было,
и мама тоже шк. учитель......
и вот вам результат, травмопункт, ушибы мягких тканей и 1 пальца правой руки..
так вот, мамаша принесла счет и предъявила его учителю.. там тебе и массаж и прогревание и... не поверите... моральный ущерб!!! неплохой такой счет получился smile директору лишней огласки не надо, посоветовались и решили оплатить, хорошо у коллеги муж бизнесмен, было чем.... а если б не было!?
конечно, как подготовишь урок и встретишь детей, так он и пройдет.. но все же... правил без исключений не бывает..
04.12.2011
AYuDДата: Четверг, 08.12.2011, 15:15 | Сообщение # 30
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Я наблюдал такой случай. Опорный прыжок. Учитель опытный, сама бывшая гимнастка. Стоит где положено, страхует. И вот "разбег, прыжок и ..." парень оказывается под козлом. Под!
Несоблюдение формальных правил не спасает от неприятностей, но у не соблюдающих правила неприятностей всегда больше и они всегда более серьёзные.
08.12.2011
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить