Popugayka | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:03 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Сидеть ребенку на уроке в пыльном, пропахнувшем потом, физкультурном зале считаю недопустимым, и тем более писать какие-то рефераты, никак не связанные с физической поддержкой организма, что является целью предмета. А вот устроить ему типа практики в школе, когда ребенок поможет библитекарю, дворнику или учителю что-то пересчитать, переписать, разложить, полить цветы и тп, очень даже стоит. На пользу всем. А для сдачи на итоговую оценку 10 кругов шагом вокруг школы И еще показать свою лечебную физкультуру. Итак каждую четверть. Все классы разом. Но это всего лишь моё мнение.
05.06.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Воскресенье, 05.06.2016, 13:05
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 18:24 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Мой ребенок то же со спец группой и освобождением от нефролога. Ходит на все уроки и занимается ровно настолько на сколько ей позволяет её здоровье - по желанию в общем, без норматива. Хочет делает, не хочет - просто ходит рядом. Ей ставят 4 и 5 за присутствие на уроке. Естественно зимой на улице она не занимается, а идет домой. И ребенок и школа счастливы.
05.06.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 22:10 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Кстати, вполне нормальный вариант
05.06.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 14:24 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Сидеть ребенку на уроке в пыльном, пропахнувшем потом, физкультурном зале считаю недопустимым, и тем более писать какие-то рефераты, никак не связанные с физической поддержкой организма, что является целью предмета. А вот устроить ему типа практики в школе, когда ребенок поможет библитекарю, дворнику или учителю что-то пересчитать, переписать, разложить, полить цветы и тп, очень даже стоит. А сидеть в пыльной библиотеке и помогать библиотекарю - это что за такая физическая поддержка организма? Вообще-то по физкультуре есть теоретическая часть, и раньше были экзамены по билетам по физ-ре. Если ребенок освобожден, а групп ЛФК в школе нет, имхо, сдача физ-ры в форме реферата - разумный выход. Я сама так помню в институте физ-ру сдавала. В школе тогда писали в журнал "осв.", и в аттестате за школу у меня "осв.", а в институте чтоб меня аттестовали, я писала рефераты, которые должны были включать в себя подборку упражнений ЛФК при моем заболевании.
Помню, работая в школе, я столкнулась однажды с такой ситуацией: была я классным руководителем у одной девочки-отличницы, которая была освобождена от физ-ры. Девочка честно ходила в группу ЛФК и все там делала, но группу вела тетенька из поликлиники, она вроде как не имела права выставлять оценки, просто передала на словах учителю что вот эта девочка ходила и нормально занималась. Учитель заявила девочке, что выше "тройки" не поставит ей, потому что "4" и "5" имеют дети, которые сдали нормативы. Вот так. В итоге мама девочки пришла к директору и сказала, что если у девочки будет стоять тройка по физре среди всех пятерок, она ее заберет в другую школу. В итоге я по распоряжению директора собственноручно ставила этой девочке "5" в колонку четвертных оценок, с учителем директор как-то там поговорила. Ну в самом деле, чем виноват ребенок? Она ходила на ЛФК и честно выполняла все упражнения, почему у нее не должно быть шанса иметь оценку выше тройки?
06.06.2016
|
|
|
| |
|