Воспитатели и родители
|
|
black_panther76 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:07 | Сообщение # 1 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Воспитатели - помощники для родителей в воспитании и развитии детей. Часто в работе возникает вопрос: "Что делать?" Предлагаем здесь и поговорить об этом.
16.04.2011
|
|
|
| |
|
ЖуковаАнтонинаАнатольевна | Дата: Четверг, 30.03.2017, 20:03 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ребенок и детский сад — тема непростая. Достаточно просто послушать разговоры на детской площадке , чтоб понять это. И проблемы поднимаются самые разные — от того, в какой садик лучше пойти, до конфликтов родителей с воспитателями. Причем последняя тема вызывает огромное число откликов "с обеих сторон". А ведь для ребенка на 4-5 лет его жизни детский сад становится вторым домом, в котором он проводит большую часть дня. Воспитатель — это работник дошкольного учреждения, который не только непосредственно отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей, но и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой детского сада. Родитель — это "заказчик", который приводит своего ребенка в детский сад и хочет, чтобы в нем для его любимого были созданы самые благоприятные условия. У родителя ребенок один (два, три). У воспитателя — в среднем 15-20. Комплектации групп, кстати, зависит от времени года, бывает, что и около 30. И это тоже нужно учитывать, потому что количество персонального внимания на каждого ребенка обратно пропорционально количеству детей. И он также заинтересован в том, чтобы обеспечить детям благоприятные условия, не забывая про свои образовательно-воспитательные обязанности.
30.03.2017
|
|
|
| |
|
Strelkova2731 | Дата: Вторник, 25.04.2017, 19:24 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мы часто сетуем на то, что родителям безразличны наши усилия, что они не хотят идти на контакт, что не интересуются жизнью своих детей. А задумывались ли мы когда-нибудь о том, что, возможно, это мы не можем расположить людей к общению, заинтересовать, сделать так, чтобы в детских садах было тепло и уютно не только детям, но и их родителям.
Воспитатель - это работник дошкольного учреждения, который не только непосредственно отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей, но и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой детского сада.
Родитель - это "заказчик", который приводит своего ребенка в детский сад и хочет, чтобы в нем для его любимого (а, зачастую, и единственного ребенка) были созданы самые благоприятные условия. У родителя ребенок один (два, три). У воспитателя — в среднем от 15 до 30. И это тоже нужно учитывать, потому что количество персонального внимания на каждого ребенка обратно пропорционально количеству детей. И он также заинтересован в том, чтобы обеспечить детям благоприятные условия, не забывая про свои образовательно-воспитательные обязанности.
25.04.2017
|
|
|
| |
|
Panteleeva | Дата: Пятница, 25.08.2017, 09:59 | Сообщение # 33 |
Panteleeva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, коллеги! Очень полезны в работе воспитателя мнения и предложения родителей, которые выявляются в результате анкетировании, тестировании, опросах. Из них мы можем наблюдать отношение родителей к детям, компетентность родителей по ряду вопросов, что в будущем позволит воспитателю планировать свою работу с родителями (какую информацию дать, с кем провести индивидуальную беседу и по какому вопросу и кому необходимо ознакомиться с нужной литературой в вопросах воспитания и образования, по укреплению здоровья дошкольников, какие мероприятия необходимо провести).
25.08.2017
|
|
|
| |
|
19061973 | Дата: Среда, 20.09.2017, 09:49 | Сообщение # 34 |
19061973
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
После трудового дня родители, соскучившись по своему любимому чаду, спешат в детский сад за своим ребенком. Еще не успели пройти эмоции от долгожданной встречи, как воспитатель начинает сетовать на непослушание и плохое поведение. Не следует сразу огорчаться и набрасываться на ребенка с обвинениями, следует разобраться в мотивации такого поведения, а их может быть множество не только со стороны педагога, но и со стороны ребенка.
20.09.2017
|
|
|
| |
|
ValentinaSH1839 | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 14:13 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, коллеги! В работе с семьёй я использую следующие принципы взаимодействия с родителями: - Индивидуальный подход; - Сотрудничество, а не наставничество; - Системность; - Гуманизация подходов к родителям. Работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ вела по четырем направлениям: Информационно – аналитическое С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка я начала работу с анкетирования «Сотрудничество детского сада и семьи». Получив реальную картину, на основе собранных данных, я анализировала особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфику семьи и семейного воспитания дошкольника, выработала тактику своего общения с каждым родителем. Это помогло мне лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности.
23.10.2017
|
|
|
| |
|