|
NataliyaHcawikina | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 22:37 | Сообщение # 16 |
| Сообщений: |
1 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кроме индивидуально-психологических особенностей и уровня умственного развития детей надо также учитывать половую принадлежность ребенка. Ведь даже у младенцев разного пола умственные процессы различны. Мозг мальчиков в целом более активен мозга девочек. Мальчики более ловкие относительно девочек при выполнении математических операций и в визуально-пространственном мышлении, а у девочек более, чем у мальчиков, развиты вербальные способности. Отсюда вывод: к обучению мальчиков и девочек надо подходить дифференцировано, начиная уже с 4-х лет. Именно поэтому педагог, подготавливаясь к занятиям, должен подбирать вместе с традиционным и специальный материал для детей разного пола, разного возраста, в соответствии с их интеллектуально-психологическими особенностями.
21.01.2018
|
|
|
|
| |
|
|
olga269482 | Дата: Вторник, 23.01.2018, 22:30 | Сообщение # 17 |
olga269482
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
|
| Сообщений: |
144 |
| Награды: |
3 |
| Статус: |
Offline |
|
В теории, хорошо звучит, конечно. А на практике как? Разновозрастную группу, из 24 детей 3-х возрастов, разделить еще и по половому признаку? Если возможно, практический бы совет. В нашем садике иногда бывает, что подбирается разновозрастная группа, но занятия проводятся по подгруппам, есть педагоги дополнительного образования (изо, физкультура) и логопед. Няня тоже помогает присматривать за детьми.
23.01.2018
|
|
|
|
| |
|