Отношение учителя к ученикам.
|
|
IRA_ | Дата: Суббота, 17.01.2009, 12:42 | Сообщение # 1 |
IRA_
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые учителя. У нас в школе проводится педсовет на тему: "Педагогический такт (тренинг). Отношение учителя к ученикам. Принципы." Хотелось бы знать ваше мнение по этой теме. Какие принципы на ваш взгляд должны иметь место в отношениях учителя и учеников?
17.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:02 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Принципы?? хм... Скажу без принципов. Учитель должен ученика уважать, ценить его мнения, убеждения, его индивидуальность. Разумеется, исключается унижение, хамство, крики, давление. В то же время учитель должен уметь управлять детьми профессионально, уметь организовывать их так, чтобы им самим было интересно, чтобы волю ученика не давить.
17.01.2009
|
|
|
| |
|
IRA_ | Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:12 | Сообщение # 3 |
IRA_
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Но правда нынешние дети...
17.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:22 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IRA_) Но правда нынешние дети... Что нынешние дети?
17.01.2009
|
|
|
| |
|
IRA_ | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:20 | Сообщение # 5 |
IRA_
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Бывает не проявляют уважения
18.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:17 | Сообщение # 6 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IRA_) Бывает не проявляют уважения А кто виноват? не все же заслуживают уважение, его нужно заслужить. Просто так, потому что мы учителя, не уже не уважают, это верно.
18.01.2009
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:12 | Сообщение # 7 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Ребёнка сломать очень просто. А вот заинтересовать его своим предметом - это не такая легкая задача. Нужно проявлять максимум терпения, уважение, требовательности. Каждый ребёнок - это фильтр, через который процеживается жизнь, только на одном фильтре остаётся лишь пена, а на другом - крупинки золота. Учитель должен быть таким человеком, чтобы ученики доверяли ему, брали с него пример, верили в него.
18.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:16 | Сообщение # 8 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Правильно, informatik! Брали пример и верили, как бы сейчас над этим не смеялись. Учитель сам первый должен проявлять уважение, и потом уже можно спрашивать уважение с учеников.
18.01.2009
|
|
|
| |
|
Игрушка | Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:10 | Сообщение # 9 |
Игрушка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) А кто виноват? не все же заслуживают уважение, его нужно заслужить Встречный вопрос: как заслужить уважение? Понятно, что уважением к ученику (или вообще человеку), знанием предмета, умением выстроить урок и т.д. Это то, чему учат в вузе. А еще чем? У нас в школе была учительница (сразу после института) по математике, которая, наверное, хорошо знала предмет, сначала нормально к нам относилась, но мы ее ни во что не ставили, даже отличники забивали на уроки математики (в смысле не выполняли домашние задания, не слушали на уроке, в общем всячески проявляли неуважение). В итоге после первой четверти ее сняли с нашего класса. Как не попасть в такую ситуацию и при этом проявить уважение к ученикам?
20.01.2009
|
|
|
| |
|
Виталий | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 23:10 | Сообщение # 10 |
Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе говорят: выпускники (10-11 классы) - лицо школы и мы должны вести себя достойно, на нас равняются младшие классы. Но ведь старшие классы тоже наверное на кого-то равняются? И уж явно не надей. Следствие вытекает сразу. Quote (Игрушка) Встречный вопрос: как заслужить уважение? Понятно, что уважением к ученику (или вообще человеку), знанием предмета, умением выстроить урок и т.д. Это то, чему учат в вузе. А еще чем? У нас в школе была учительница (сразу после института) по математике, которая, наверное, хорошо знала предмет, сначала нормально к нам относилась, но мы ее ни во что не ставили, даже отличники забивали на уроки математики (в смысле не выполняли домашние задания, не слушали на уроке, в общем всячески проявляли неуважение). В итоге после первой четверти ее сняли с нашего класса. Как не попасть в такую ситуацию и при этом проявить уважение к ученикам? Сложный вопрос. Тут нужно уметь подходить и к классу в целом и к каждому индивидуально. Скажу честно, что я был всего на одном замещении и пока что дисциплину навести не удалось.
26.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 28.01.2009, 10:47 | Сообщение # 11 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Игрушка) В итоге после первой четверти ее сняли с нашего класса. Как не попасть в такую ситуацию и при этом проявить уважение к ученикам? Скорее всего, учитель попросил сам, потому что, мне кажется, проработать 1 чатверть после института - это очень мало, нужно еще учиться работать. Quote (Игрушка) Как не попасть в такую ситуацию и при этом проявить уважение к ученикам? Учеников нужно уважать и доверять им, не давать распускаться. Если они увидят со стороны учителя уважение, достоинство, они такого учителя не будут доводить. А вообще, всегда, когда в школу приходит новый учитель, ученики его пытаются довести: выяснить слабые и сильные стороны, установить какие-то нормы. Ученики всегда проверяют всех учителей, каждый ученик пытается проверить сам: кто-то чихает весь урок, кто-то беспрерывно просится выйти, кто-то сидит спиной, кто-то не делает дом. задание. И когда этот период еще не закончился, учителю нужно быть очень строгим, он должен сообщить свои правила ученикам. Лучше быть строже, чем дать слабинку, тогда сразу все сядут на шею.
28.01.2009
|
|
|
| |
|