Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Поступок главы сельской администрации-прошу совета (Как быть?)
Поступок главы сельской администрации-прошу совета
ielena1903Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:42 | Сообщение # 1
ielena1903

Елена Ишевская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
10
Награды: 2
Статус: Offline