Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Дима, знакомо тебе такое выражение "тактичность"? То как ты себя вёл на уроке - НЕ тактично. Даже если учитель НЕ прав, это не даёт ученикам права быть такими БЕСЦЕРЕМОННЫМИ. Знаешь, какое впечатление оставляет твой "видеорепортаж"? Противненькое... Цитата Вам не кажется что я слишком мал, что бы "разбираться на месте"
Да, Дима, кажется. И с каждым новым сообщением ты всё дальше от возможности РАЗОБРАТЬСЯ с той ситуацией на уроке. Впрочем, у тебя, видимо и нет цели решить проблему.
1. С таким учителем нельзя нормально поговорить нельзя, не то что тактичность и "церемоность" соблюдать. То есть вы все таки считаете что он не прав? 2. Я дальше от возможности? Честно говоря не понял о чем вы. А вы бы лучше подсказали как решить
Я бы сказал не противненькое, а гаденькое. Во всех отношениях гаденькое. И в средствах, и методах, и особенно - целях. А учительница - молодец! Она, мне кажется, прекрасно поняла, что происходит. И что ещё совершенно отчётливо видно - она ничего другого не ожидала. От Вас лично, Дима, точно. Поэтому и не реагирует на Вашу откровенную провокацию. А для решения проблемы нужно начать с её формулировки. А с эти, как я понимаю, у Вас слабовато!
Пожалуйста, подсказываю. Тебе, Дима, нужно подойти к Валентине Ивановне и извиниться за некорректное, назойливое и бесцеремонное поведение на уроке, за махание перед лицом человека своим телефоном. Жаль, что тебе папа с мамой не объяснили, что нельзя снимать человека без его согласия, если он не преступник, не поп-артист и не твой дружок.
Напомни ещё, учитель Вам ЗАПРЕТИЛ вставать со скамеек и заниматься? Мне показалось, что вам всем было просто ЛЕНЬ заниматься. И вы хотели, чтобы учитель физкультуры был у вас аниматором, массовиком-затейником: "Ну ка, дети, встаньте в круг, встаньте в круг..."
Или я ошибаюсь и вы все испытали сильное огорчение, что учитель не заставил вас отжиматься, подтягиваться, пресс качать, пару кругов пробежать по залу?
22.01.2014
Сообщение отредактировал Провинциал - Среда, 22.01.2014, 16:06
Или я ошибаюсь и вы все испытали сильное огорчение, что учитель не заставил вас отжиматься, подтягиваться, пресс качать, пару кругов пробежать по залу?
Александр, ответа не будет. Юноша думал, что он совершил крутой поступок, создал креативный репортаж, ждал восхищённых отзывов и советов как развить УСПЕХ. А мы, погрязшие в представлениях-предрассудках о ПРИЛИЧИЯХ, НЕ ОЦЕНИЛИ. Всё, шарик сдулся...
Сергей! Я не экстремист, но тем не менее считаю, что не мешает прислушаться к совету Воланда: "Следуйте старому мудрому правилу, – лечить подобное подобным." Еще достаточно молодой человек уже достаточно хорошо усвоил, что многое может оставаться безнаказанным. События в его родном Киеве со всей откровенностью и очевидностью показывают, во что может перейти юношеская вседозволенность.
ЦитатаTAWER ()
С таким учителем нельзя нормально поговорить нельзя, не то что тактичность и "церемоность" соблюдать.
И общение в форме диалога переходит к диалогу на языке горящих покрышек. Очень хотелось бы, чтобы у этой учительницы был сын или другой защитник в таком же, как Дима, возрасте и доходчиво объяснил Диме и прочим его сторонникам, как нужно разговаривать с Женщиной. Доходчиво...
"Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни: – Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить.... И все, кроме неподвижного прокуратора, проводили взглядом Марка Крысобоя, который махнул рукою арестованному, показывая, что тот должен следовать за ним. ... Выведя арестованного из-под колонн в сад. Крысобой вынул из рук у легионера, стоявшего у подножия бронзовой статуи, бич и, несильно размахнувшись, ударил арестованного по плечам. Движение кентуриона было небрежно и легко, но связанный мгновенно рухнул наземь, как будто ему подрубили ноги, захлебнулся воздухом, краска сбежала с его лица и глаза обессмыслились. Марк одною левою рукой, легко, как пустой мешок, вздернул на воздух упавшего, поставил его на ноги и заговорил гнусаво, плохо выговаривая арамейские слова: – Римского прокуратора называть – игемон. Других слов не говорить. Смирно стоять. Ты понял меня или ударить тебя? Арестованный пошатнулся, но совладал с собою, краска вернулась, он перевел дыхание и ответил хрипло: – Я понял тебя. Не бей меня. Через минуту он вновь стоял перед прокуратором."
23.01.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 23.01.2014, 12:33
Пожалуйста, подсказываю. Тебе, Дима, нужно подойти к Валентине Ивановне и извиниться за некорректное, назойливое и бесцеремонное поведение на уроке, за махание перед лицом человека своим телефоном. Жаль, что тебе папа с мамой не объяснили, что нельзя снимать человека без его согласия, если он не преступник, не поп-артист и не твой дружок. Напомни ещё, учитель Вам ЗАПРЕТИЛ вставать со скамеек и заниматься? Мне показалось, что вам всем было просто ЛЕНЬ заниматься. И вы хотели, чтобы учитель физкультуры был у вас аниматором, массовиком-затейником: "Ну ка, дети, встаньте в круг, встаньте в круг..."
Или я ошибаюсь и вы все испытали сильное огорчение, что учитель не заставил вас отжиматься, подтягиваться, пресс качать, пару кругов пробежать по залу?
1. Только после того, как учитель скажет что он ленивый и не хочет проводить урок. 2. Жаль вам мама, или кто либо другой, не объяснил что человек может снимать право нарушение. 3. Странно что же вам все так негативно кажется в сторону детей. Мне вот тоже кажется что вы детей не долюбливаете. Так вот что же вы про мячи не упомянули? Про волейбол, про футбол, как думаете у мальчиков это не вызвало огорчение, что они в футбол не поиграли? Или у девочек что они не поиграли в, волейбол/пионербол.
Александр, ответа не будет. Юноша думал, что он совершил крутой поступок, создал креативный репортаж, ждал восхищённых отзывов и советов как развить УСПЕХ. А мы, погрязшие в представлениях-предрассудках о ПРИЛИЧИЯХ, НЕ ОЦЕНИЛИ. Всё, шарик сдулся...
1. Странное у вас мнение "креативные репортажи", вы ожидали чего то другого от не совершеннолетнего? 2. "Шарик сдулся"? А что же это вы так уверены ? Сформулируйте ясно свою точку зрения.
Цитата TAWER () Сформулируйте ясно свою точку зрения.
Вопрос не ко мне, но я переделаю свои домашние делишки и непременно выскажу свою точку зрения. А пока в ответ на Ваше: Цитата TAWER () Только после того, как учитель скажет что он ленивый и не хочет проводить урок.
спрошу: Может быть учителю еще на колени перед Вами встать? Или на грудь себе плакат повесить: "Я - лодырь!" Не нужно?
скажу только, что вот в моей школе, физрук - человек оч. сурьезный и озлобленный на весь свет, если его хоть что то не устраивает во время урока, выгоняет ВЕСЬ класс из зала, загоняет в раздевалки и они там сидят до конца урока. А он газету читает. Были и родители с претензиями, и грозились нажаловаться, и директор ему свое фи высказывала (в присущей ей манере "не хотите работать, увольняйтесь", на что он ей ответствовал: не дождетесь, я еще вас пересижу), но пока никакого развития эта история не получила...Это ж все таки физра... поэтому наверное особо никто не париться.
И не нужно ничего читать! Просто напишите, что хотите, и точка. Можно не по теме.
Добавлено (23.01.2014, 23:50) --------------------------------------------- Уважаемые форумчане! Дима! Главным в общении ученика и учителя должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности. Но в этом общении ведущая роль со всеми вытекающими последствии всегда отводится учителю как более опытному человеку и как организатору этого общения. Исключительно важным моментом является принципиальный момент – строгое соблюдение дисциплины. Любые нарушения недопустимы и должны не только пресекаться, но и наказываться. Все эти формальности прописаны в основных Локальных Актах любой школы, и нет никакого смысла их обсуждать. Что можно сказать о словах ученика Димы? Нет, не на уроке! Здесь. Там школа разберется без нас. Никогда ни один воспитанный человек школьного возраста не позволит себе даже подумать о том, чтобы ставить взрослому человеку, тем боле своему учителю, какие бы то ни было условия, не говоря о произнесении их вслух. Следовательно, в данном случае мы имеем дело с человеком воспитанным плохо или вовсе невоспитанным. Таких людей, Дима, нужно воспитывать, учить вне дома так и до тех пор, пока желание ставить взрослым людям ультиматумы у них не пройдет совсем или не уменьшится до внешне незаметного уровня. Говоря простым русским языком, таких учеников нужно научить засовывать свой язык во вполне определенное место. И засовывать быстро. И держать его там вплоть до особого распоряжения. Уверен, что прошедший такие краткосрочные курсы ученик не будет высказывать взрослому человеку сожаления, как это имеет место сегодня, по поводу действий мамы этого взрослого человека. Мысль ученика Димы о негативном отношении взрослых к своим действиям и действиям его одноклассников мне представляется рациональной, и может свидетельствовать о том, что реакция Димы на свои действия после взгляда на себя же со стороны является адекватной. Но именно это понимание всей гаденькой сущности своих действий лишь увеличивает негативную сторону в оценке действия и усугубляет степень вины и ответственности. И речь не о недолюбливании, а об известной брезгливости к таким персонажам и высокой степени неуважения к ним. Если персонаж , Вы, Дима, в частности, осознаёт, что находится в возрасте несовершеннолетнем, и думает, что именно это сопливенькое неразумение содеянного может его оправдать, то он заблуждается. И нужно, как и в случае с языком, только захотеть доказать ему противное. Сдулся ли шарик? А не было никакого шарика! Был сидящий под своим одеялком возомнивший о себе мальчик-шептунчик Дима, которому так хочется, чтобы восторг от его пока еще маленького душистого хамства почувствовали все окружающие. Пусть пока это будут родители, которые заботливо поправят одеяло на дитятке и скажут с сочувствем: «Скушал что-то не то!....» Можно ли так жестко и строго к такой «зеленой поросли»? Не только можно, но и нужно. Потом, Дима, будет майдан.
23.01.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 23.01.2014, 23:54
учителю и ученику сложно (если возможно) найти общий язык. Мы по разные стороны баррикад. И все попытки разговора всегда сведутся к анекдоту:
- Вы мне оценки занижаете! - Да ты что? Я их завышаю!
Учитель всегда прав. Это аксиома. Учитель посчитал для себя унизительным проводить урок в условиях, которые его не устраивают и ушел с урока. Имеет право!
У подростков все вообще очень сложно. Там сплошные эмоции/гормоны... сейчас они хотят учиться, через 5 минут им уже надоело. Говоришь, что вы творите? В ответ: отстаньте, вы нам надоели. Начинаешь заводиться и кричишь. В ответ: а что вы орете? А почему вы меня не слушаете? А почему вы нас неправильно учите? И слово за слово... Сколько у меня было таких скандалов, и не сосчитать...
Пока более умная, более мудрая и более опытная сторона будет объяснять ситуацию именно в таких терминах, ничего хорошего не будет. Известна простая и древняя, как мир, истина: в войне родителей и детей победителей не бывает.
Вам не кажется что я слишком мал, что бы "разбираться на месте".
Да? А для выкладки видео и вот этого -
ЦитатаTAWER ()
Только после того, как учитель скажет что он ленивый и не хочет проводить урок.
значит, не мал? Неувязочка получается... Хотя... На форуме языком трепать и на ютубе материться, без сомнения, проще, чем попытаться-таки поговорить нормально с тем же директором или найти в себе силу воли на трогать телефон во время урока (и уж тем более - снимать). Или с одноклассниками, допустим, сговориться не сходить куда-нибудь или сорвать урок, а, наоборот, вести себя нормально.
ЦитатаTAWER ()
А вы бы лучше подсказали как решить
А ЧТО вы хотите услышать? Как учитель должен себя вести? Хм... "Чем кумушек считать трудиться..." (дальше, думаю, знаете). Так вот, прежде чем требовать с кого-то "нормальное поведение", сначала научитесь сами вести себя как подобает. Забыли как - прочтите школьные правила поведения учащихся (особенно раздел "Поведение на уроке"). Будут ли там пункты, НЕ нарушенные в ходе этой съёмки? Так что читайте и подрастайте. И вы, в принципе, даже услугу в какой-то степени оказали, засняв (=заложив) всех одноклассников, которые ничего не хотели делать (будет, что показать на родительском собрании, если что). Да и потом - что вы шум поднимаете из-за ерунды? Сами ж написали в комментах, что всё это ****.
24.01.2014
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 24.01.2014, 01:13
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.