Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Просто напишите, что хотите, и точка. Можно не по теме.
О, спасибо) Я тогда выражусь иносказательно.
Лежат под пальмой Маугли и Балу. Маугли: Балу, вот Багира - она же кошка, ловкая, гибкая, она же может залезть на пальму и достать кокос? Балу: Нет, Маугли, не может! Маугли: А тогда, Каа - он же удав, куда хочешь долезет, он сможет достать кокос? Балу: Нет, Маугли, он не сможет. Маугли: Ну... Балу - тогда ты? Ты же самый умный, смелый - ты же сможешь достать кокос? Балу: И я не смогу... Маугли: Ну я же - человек, царь природы, я смогу достать кокос? Балу: Ты сможешь! Ты кого хочешь ДОСТАНЕШЬ!!!
Ну, если "сказательно", то я, наверное, яркий кандидат в герои следующего ролика (правда, пока это никому в голову не приходило). Причины тому простые, их всего две: 1. Я пофигистка. 2. Мне есть, куда уйти из школы. Поэтому я не считаю, что знания и хорошую физическую форму учителя должны вколачивать в детей насильно, часто не имея при этом возможности оценить работу по заслугам. С героиней ролика мы похожи в том, что наши предметы "не обязательные", их не сдают массово на ЕГЭ и ГИА. Учителям русского и математики, конечно, в разы хуже в этом плане. А у меня пока все просто: - Если вы хотите учиться, но не готовы, я что-нибудь придумаю: дам задание, сделаю распечатку тетради и т.д. - Если вы не хотите учиться и не готовы, я предупрежу, что за работу на уроке будет "2", если вас это устраивает, можете сидеть хоть весь урок, занимаясь своими делами и никому не мешая. Если не устраивает - см. пункт выше. - Если вы пришли на урок с целью его сорвать (нарушением дисциплины или как-то еще) - да на здоровье. Первый (может, еще и второй) раз я предупрежу, на третьем замечании урок проводить не буду - можете заниматься своими делами, но материал в этом случае я спрошу и в контрольную его тоже включу, об этом я предупреждаю. Количество четвертных двоек в классе меня пока мало волнует, если кто-то решит взяться за ум - я человек не злопамятный, в следующей четверти или на следующем уроке спокойно поставлю "5", если вы на нее будете знать материал. - Если я отказалась проводить урок из-за части класса, но нашлись несколько желающих учиться, я буду с ними работать индивидуально, но если тема урока или запланированная работа этого не позволяет - скажите "спасибо" остальным одноклассникам.
Так что отказ учителя физкультуры проводить урок мне вполне понятен: таких Маугли, которые кого угодно достанут, может быть в каждом классе не по одному. В школе учатся в том числе и соблюдать правила, это в жизни потом пригодится. Нет - ну так и без остального можете обойтись.
24.01.2014
Сообщение отредактировал NePsix - Пятница, 24.01.2014, 12:15
NePsix! Не только подписываюсь под каждым Вашим словом, но и сам всегда придерживался, придерживаюсь и всегда буду придерживаться такой стратегии. Хочешь - вперед. Не хочешь - дело родителей.
м-м-м...позвольте в свою очередь поинтересоваться )просто, чтоб понимать, каково оно, поколение НЕКСТ)...а каких данных Вам не хватает, чтоб однозначно ответить на данный вопрос?
Позвольте поинтересоватся вы учителя? Если да то многое объясняет
Позволяю! Интересуйтесь. Я без церемоний: Простите, Дима, а что наша возможная принадлежность к замечательному учительскому корпусу должна объяснить? И разумеется, второй параллельный вопрос: о чем должна говорить наша возможная полная непричастность к этой Гвардии?
Дима, а то что я НЕ учитель, тебе что-нибудь обьясняет? А то, что моя мама отработала 40 лет Учителем, обьясняет что-нибудь? А знаешь, что в 10 окрестных деревнях она научила читать писать ВСЕХ, кто там сейчас живет: детей, их родителей да и бабушек. И, знаешь, я не могу себе представить, чтоб какой-нибудь сопляк (без обид, ладно?) тыкал ей в лицо своим смартфоном, а потом ещё и ждал, что перед ним будут извиняться. Что ещё надо обьяснить?
И, знаешь, я не могу себе представить, чтоб какой-нибудь сопляк (без обид, ладно?) тыкал ей в лицо своим смартфоном, а потом ещё и ждал, что перед ним будут извиняться. Что ещё надо обьяснить?
Сергей! Вот именно об этом я говорил где-то выше. Жаль, что мы с сосунком Димой совсем в разных категориях. А вот объяснить ему по-мужски очень не мешало бы. Меня жизнь научила, что бесхитростный мужской разговор очень хорошо ставит на место: постучать по бубну очень полезно!
Позволяю! Интересуйтесь. Я без церемоний: Простите, Дима, а что наша возможная принадлежность к замечательному учительскому корпусу должна объяснить? И разумеется, второй параллельный вопрос: о чем должна говорить наша возможная полная непричастность к этой Гвардии?
Дима, а то что я НЕ учитель, тебе что-нибудь обьясняет? А то, что моя мама отработала 40 лет Учителем, обьясняет что-нибудь? А знаешь, что в 10 окрестных деревнях она научила читать писать ВСЕХ, кто там сейчас живет: детей, их родителей да и бабушек. И, знаешь, я не могу себе представить, чтоб какой-нибудь сопляк (без обид, ладно?) тыкал ей в лицо своим смартфоном, а потом ещё и ждал, что перед ним будут извиняться. Что ещё надо обьяснить?
Воу, ну хорошо я так понял, она преподавала младшие классы? Ну тогда не мне вам обьяснять в чем различие старших от младших классах. А вот на счет того что "Их родителей да и бабушек" я честно говоря только понял что она их учила этому, но каким образом и по чему не понял
Сергей! Вот именно об этом я говорил где-то выше. Жаль, что мы с сосунком Димой совсем в разных категориях. А вот объяснить ему по-мужски очень не мешало бы. Меня жизнь научила, что бесхитростный мужской разговор очень хорошо ставит на место: постучать по бубну очень полезно!
1. На личности пожалуй не стоит вам переходить, а то вы же в другой "категории" 2.По вашему тексту. Я так понял? Вы были бы не прочь в бубен мне дать? А если таки нет, то это было не уместно.
Добавлено (25.01.2014, 03:39) --------------------------------------------- А в общее, хочу сказать, на следующий урок, этот учитель меня решил проучить(я так думаю), он поставил меня на свое место. И знаете что, разминка,бег,волейбол все я сказал бы как по маслу прошло, но в конце урока я не много разозлился на девочку, ну мачи она не ловила Ну и я мячь ударил ногой очень сильно(так нельзя ) Вот и все, учительница подошла ко мне в конце урока и начала говорить "Вон ты сорвался мячи ногами бил, а представляешь как мне трудно, у меня таких 6 классов как вы" Я не стал спорить что я, под конец урока разозлился, не из-а того что меня не слушали, или не выполняли упражнение а всего лишь из-а того что моя команда проигрывала. Ну так вот что я думаю, по чему я смог провести урок(хоть и под наблюдением учителя), а педагог с большим стажем не захотел еще тогда.
а каких данных Вам не хватает, чтоб однозначно ответить на данный вопрос?
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Простите, Дима, а что наша возможная принадлежность к замечательному учительскому корпусу должна объяснить? И разумеется, второй параллельный вопрос: о чем должна говорить наша возможная полная непричастность к этой Гвардии?
ЦитатаTAWER ()
Какой Гвардии?
Дима, а правда, чего не хватило, чтобы сделать выводы из имеющихся данных? В сравнении с учителями, большая часть которых выросла без Интернета, нынешние поколения должны лучше владеть поиском информации в нем, а уж в пределах одной страницы - тем более
ЦитатаTAWER ()
Ну так вот что я думаю, по чему я смог провести урок(хоть и под наблюдением учителя), а педагог с большим стажем не захотел еще тогда.
Дима, Вам неочевидна смысловая разница между "мочь" и "хотеть"? Вы пытаетесь сравнить теплое с мягким в этой фразе.
Расслабьтесь, это пустая затея...Ничего не выйдет, брат...
А это не для Димы
Своих за такие вопросы и "умозаключения" убиваю сразу и с особой жестокостью - чтоб семью не позорили. Но чего-то все чаще думаю, может зря, может, это теперь норма...Какой поиск по интернету, два посыла в голове удержать невозможно? Или правда уже невозможно? Чего-то страшно становится....
в конце урока я не много разозлился на девочку, ну мачи она не ловила
ЦитатаTAWER ()
Я не стал спорить что я, под конец урока разозлился, не из-а того что меня не слушали, или не выполняли упражнение а всего лишь из-а того что моя команда проигрывала
Ой, какие мы нежные! И это - всего лишь после одного (!) урока...
ЦитатаTAWER ()
Вон ты сорвался мячи ногами бил, а представляешь как мне трудно, у меня таких 6 классов как вы
Всё правильно сказала. И заметьте - никого и ничего не била (хотя, честно признаюсь, иной раз ой как хочется). Это со стороны работа учителя выглядит как "пришёл - покомандовал - ушёл", а на деле не у всякого (постороннего, в смысле) нервов хватает даже 1 урок до конца довести при таких "кадрах", не сорвавшись.
Своих за такие вопросы и "умозаключения" убиваю сразу и с особой жестокостью - чтоб семью не позорили.
И что характерно, публично! Для профилактики. Как наглядное пособие. TAWER! Выше - это просто мысли вслух. Теперь Вам персонально.
ЦитатаTAWER ()
Какой Гвардии?
Когда я Вас из-за плинтуса увижу, может быть наклонюсь и объясню.
ЦитатаTAWER ()
1. На личности пожалуй не стоит вам переходить, а то вы же в другой "категории"
Если бы я перешёл на личности, мы бы сейчас не разговаривали.
ЦитатаTAWER ()
2.По вашему тексту. Я так понял? Вы были бы не прочь в бубен мне дать?
В превеликим удовольствием! И еще. На вопросы старших принято отвечать. Повторяю: Простите, Дима, а что наша возможная принадлежность к замечательному учительскому корпусу должна объяснить? И разумеется, второй параллельный вопрос: о чем должна говорить наша возможная полная непричастность к этой Гвардии?
Дима, а каким ветром тебя занесло на форум Педсовета? Пожалуй, скажу-ка пару слов в защиту Димы. Во-первых, в ходе беседы Дима достаточно корректен. Ну, азартен, конечно, но матом-то не ругается Во-вторых, из его последнего сообщения понятно, что ситуация развивается не в сторону нагнетания конфликта. Если по-простому, то я рад, что рассматриваемая ситуация не склонилась ни в сторону Кировского варианта: Ученик ударил учительницу физкультуры ни в сторону Башкирского: Целовать ноги на уроке физкультуры Не хотелось бы ошибиться, но в нашем случае человек пытается что-то понять для себя. Поэтому есть смысл продолжить беседу. Скажи, Дима, а твоя учительница видела твой ролик? Она знает, что он выложен на YOUTUBE? Если "Да" - то она ангел в отношении тебя. Если "Нет" - подумай о том, что чем раньше ты раскаешься в своём пРоступке ("Р" здесь не лишняя буковка) и объяснишься с Валентиной Ивановной, тем достойнее ты выйдешь из этой ж..., в которой оказался.
25.01.2014
Сообщение отредактировал Провинциал - Суббота, 25.01.2014, 14:34
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.