Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Учитель физкультуры.[Видео] (Как должен был поступить педагог, в данной ситуации?)
Учитель физкультуры.[Видео]
NePsixДата: Пятница, 24.01.2014, 05:01 | Сообщение # 31
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Просто напишите, что хотите, и точка. Можно не по теме.

О, спасибо) Я тогда выражусь иносказательно.
24.01.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 24.01.2014, 08:20 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Я тогда выражусь иносказательно.

Отлично!
А теперь "сказательно" - прямым текстом.
Для самых-самых.... Не таких, как Балу...
24.01.2014
NePsixДата: Пятница, 24.01.2014, 10:03 | Сообщение # 33
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А теперь "сказательно" - прямым текстом.

Ну, если "сказательно", то я, наверное, яркий кандидат в герои следующего ролика (правда, пока это никому в голову не приходило). Причины тому простые, их всего две:
1. Я пофигистка.
2. Мне есть, куда уйти из школы.