Какие ассоциации возникают при словах "математическое образование"? Разумеется это арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия, основы анализа. Все это изучается не одно десятилетие и переживается в виде детской болезни: что делать? необходимо переболеть! А потом? Потом художник, композитор, журналист, спортсмен об этом уже не вспоминают. А может математическое образование шире? Может это способность познавать мир? Тогда как происходит процесс познания? Хотелось бы послушать разные точки зрения педагогов. Спасибо.
С уважением! Михаил АрестДобавлено (17.02.2014, 11:53)
---------------------------------------------
Уважаемые педагоги! Еще находясь в России я услышал одну фразу зарубежной жительницы: "Какие вы счастливые! Вы, даже, не замечаете: как вы плохо живете!" Понял я ее только в Израиле. Сегодня я хочу сказать: "Какие вы счастливые! Вы не замечаете ТУПОСТИ традиционного математического образования! Вчера логически насиловали ваши головы, сегодня логически насилуют головы ваших детей. Завтра будут логически насиловать головы ваших внуков.Чем более интеллектуально ограниченным становится общество тем это более выгодно государству". Пройдя через систему высшего математического образования человек получает другую форму мышления Вот почему я занялся просветительской работой на своей страничке http://lyudmilanik.com.ua/arest/karta-site/ Теперь я вижу: насколько ОТСТАЛО общественное сознание. Так это и не удивительно если мышление развивается средствами Древнего мира и Средних веков. Что и говорить: не повезло логическому инструментарию!
Добавлено (17.02.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Я закрываю тему и ухожу с сайта.
С уважением! Михаил Арест