Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Какие технологии можно изучать учителю русского языка?
miss_lorensДата: Вторник, 11.10.2011, 20:19 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Вы уж простите меня, но я терпеть ненавижу длинные текста с компа читать, поэтому глянула только начало и конец вашего... эм? рассуждения?
Quote (VanoTank)
Я, якобы олень тупой, а вы супер пупер.

king yes yes yes yes yes yes Нет, ну что вы, корона не велика и совсем не жмёт king
Quote (VanoTank)
Я точно знаю, вы не сможете учиться в этой сфере знаний, т.к обучение мего дорогое, вы столько не зарабатываете. От 50-5000 зелёных. Месяц, лекция, урок. Есть такие, кто гнёт 5000 за урок. Короче, я беру уроки 1200 в год.

Эм... А вы полагаете, у нас, ну ладно, у меня есть необходимость учиться в этой чудесно-великолепно-восхитительной сфере? king king king И хто там говорил о высокомерии? wink wink wink wink
11.10.2011
VanoTankДата: Вторник, 11.10.2011, 21:23 | Сообщение # 32
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Эм... А вы полагаете, у нас, ну ладно, у меня есть необходимость учиться в этой чудесно-великолепно-восхитительной сфере? И хто там говорил о высокомерии

А вы гляньте внимательней, это сообщение было адресовано больше под "Ирина Вокуева". Обычно, когда я говорю с человеком, я стараюсь говорить только под него, остальных как бы нету. Это как будто мы играем в шахматы, и я делаю шаги под конкретную доску, на вторую доску я не смотрю, пока, всё внимание на доску 1. Применительно к языку, я стараюсь выбирать из слов того, кто говорит со мной, те слова которые ему понятны мм? Скажем, если вы говорите "прекрасная погода", то для меня это значит, что вы понимаете значение этих слов и что бы вам было понятно, я буду использовать эти слова только в нашем с вами диалоге. Это трудно, но очень хорошо работает на практике. Если человек не знакомый, я запускаю всё что только умею. Для меня это "тест". Потом, когда рамки разговора установлены, можно продолжать более менее нормально.

Я полагаю, что у вас, что у нас, есть необходимость учиться. В какой сфере учиться, каждый выберает сам. Что самое ужасное в этом, что не учиться не возможно. Мозг, учиться самостоятельно. Единственная проблема в этом, что мозгу пофиг чему учиться, это можно понимать очень широко. Лучше учиться по средствам пилота самолёта(сознания) используя автопилот как инструмент. Когда я говорю "научиться учиться", я имею ввиду, что способность учиться, нужно взять за штурвал. Не слишком образно?

Quote (miss_lorens)
рассуждения?

Можно сказать и так. В основном, я пишу для себя 90% и всего 10% под кого-то конкретного. Выше, я описывал 10%. Я про шахматную доску и внимание. По сему, меня не обидеть тем, что меня не читают. Когда я объясняю что то вам, то 90% я объяняю себе и 10% тому, кто захочет. Если захотите, я более подробно об этом.
11.10.2011


Сообщение отредактировал VanoTank - Вторник, 11.10.2011, 21:42
VanoTankДата: Вторник, 11.10.2011, 22:32 | Сообщение # 33
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Не удержался :). Не много рекламы из древно русского языка http://www.youtube.com/watch?v=UumKo_gVEOk&feature=related Фрэнки Шоу "игры богов"
11.10.2011
R-ElenaДата: Вторник, 11.10.2011, 22:35 | Сообщение # 34
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Мозг, учиться самостоятельно

Хм, приказ мозгу? wink
11.10.2011
VanoTankДата: Среда, 12.10.2011, 00:42 | Сообщение # 35
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (R-Elena)
Хм, приказ мозгу?

Не совсем понял вопрос, если можно, уточните, слишком широко звучит.
12.10.2011
R-ElenaДата: Пятница, 14.10.2011, 11:13 | Сообщение # 36
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Не совсем понял вопрос, если можно, уточните, слишком широко звучит.

Вот Ваше предложение: Мозг, учиться самостоятельно. biggrin
Прочитайте, уважаемый, его ещё раз. И будет всё понятно.
14.10.2011
МиклухоДата: Пятница, 14.10.2011, 12:02 | Сообщение # 37
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (R-Elena)
Прочитайте, уважаемый, его ещё раз. И будет всё понятно.

Вы оптимистка. smile
14.10.2011
R-ElenaДата: Пятница, 14.10.2011, 15:08 | Сообщение # 38
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Я учил Белорусский, вперемешку с Русским, по этому не знаю, как писать что одни слова языка, что вторые. Вы что, думаете так легко говорить после Белорусского языка на Русском?

Для мяне беларуская мова таксама родны. Але гэта не дае мне права мець зносіны на рускамоўным форуме на ламанай рускай мове. I не вучыце мовы ўперамешку. Вучыце паралельна або паспрабуйце вывучыць хаця б рускі.
Quote (Миклухо)
Вы оптимистка.

yes yes smile
14.10.2011
Vokueva-IrinaДата: Пятница, 14.10.2011, 17:14 | Сообщение # 39
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
R-Elena, браво! Вы его сделали!

Добавлено (14.10.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Самое удивительно, что я всё поняла. biggrin

14.10.2011
R-ElenaДата: Пятница, 14.10.2011, 18:02 | Сообщение # 40
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
Самое удивительно, что я всё поняла.

Не сомневаюсь. smile
Надеюсь, поймёт и тот, кому это адресовано.
14.10.2011
VanoTankДата: Пятница, 14.10.2011, 21:25 | Сообщение # 41
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Я понимаю, вы этим занимаетесь и у вас получается. Я же занимаюсь совершенно другим, и не считаю нужным ставить письмо на более высокий уровень намеренно, а то не будет больше вопросов по моему письму, скукота... У меня, как бы, совсем другая специальность, понимаете? Что в этом удивительное, что я не пользуюсь письмом в своей специальности. По этой причине, мой уровень развития письма очень слабый, я лох по сравнению с вами. Очень странно, что мне поясняют письмо дети из школы и так редко поясняют письмо учителя. У меня опыт засеров людей 13 летний, уж поверьте, я могу обломать кого угодно в любой сфере знаний. Иммунитет к обидам, а у вас?

Когда я сказал "мозг учиться самостоятельно", то я сократил буквы. Если вы не поняли, то я поясню. Прямо сейчас, в вашу голову записывается память о том, как сидеть на стуле, как писать на клавиатуре, как смотреть глазами, подсознательно мозг тренирует себя на старость и т.д Вы тренируете привычки. Вы явно не понимаете объём той информации, которой обучается мозг. Посмотрите на девочек 2 лет, на себя, а потом на бабок 80 лет. Эти бабки, все эти 80 лет тренировались, что бы стать такими, какие они есть. Были они такими же, как и все девочки. Задумайтесь о том, что возможно и вы будете такой. Эти бабки учат вас, если вы конечно захотите, как не быть такими какие они есть, учат пассивно.
14.10.2011
R-ElenaДата: Пятница, 14.10.2011, 21:56 | Сообщение # 42
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Когда я сказал "мозг учиться самостоятельно", то я сократил буквы. Если вы не поняли, то я поясню.

Вот как раз то, что Вы пытаетесь объяснить после этих слов, понятно. А Вы, видно, не уловили смысла моего вопроса.
Поясню.
Quote (VanoTank)
Мозг, учиться самостоятельно.

В предложении идёт обращение к мозгу, инфинитив приобрёл роль повелительного наклонения. Получилось, что Вы отдаёте приказ мозгу учиться самостоятельно.
Сравните: "Мозг, учиться самостоятельно" и "Мозг учится самостоятельно". Улавливаете разницу?
14.10.2011
VanoTankДата: Пятница, 14.10.2011, 22:25 | Сообщение # 43
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (R-Elena)
инфинитив

Таких иностранных слов, я не ведаю. Хоть бы с русским разобраться...

Quote (R-Elena)
Сравните: "Мозг, учиться самостоятельно" и "Мозг учится самостоятельно". Улавливаете разницу?

Я бы сказал, что в первом случаи "Ь" знак смягчает действие, а во втором делает его нейтральным, можно сказать и "учитЪся". Это то, чем занимаются ученики в школах. Если вы будете настаивать на том, что такова слова в Русском Языке нет, то вот, смотрите ещё "учитЪся"... уже есть, видите? Русскими буквами написано.
14.10.2011


Сообщение отредактировал VanoTank - Пятница, 14.10.2011, 22:33
R-ElenaДата: Пятница, 14.10.2011, 22:58 | Сообщение # 44
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Хоть бы с русским разобраться...

Действительно, разбирайтесь.
Quote (VanoTank)
Если вы будете настаивать на том, что такова слова в Русском Языке нет

Не буду, батенька, не буду... Привет Гомелю smile
Quote (Миклухо)
Вы оптимистка.

Да оказалось, ещё какая! biggrin
14.10.2011
VanoTankДата: Пятница, 14.10.2011, 23:01 | Сообщение # 45
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно - действуй-тело-ь-но...
Оказалось - о!-казали а сбылось
какая- как?-а-я?
Как вам такой русский?
14.10.2011


Сообщение отредактировал VanoTank - Пятница, 14.10.2011, 23:04
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить