Норма ли это?
|
|
Asya2202 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:33 | Сообщение # 1 |
Asya2202
Ранг: Дошколенок (?)
|
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Я совмещаю работу учителем с учебой на очном отделении. Нагрузка у меня — 15 часов в неделю, в день максимум 4 урока. Директор школы, когда брал меня на работу, был поставлен в известность, что я еще студентка и мне нужно посещать пары. Соответственно, я после своих уроков ухожу в университет. И я уже несколько раз столкнулась с тем, что мне переставляют уроки, ставят замещение в мое отсутствие, а я узнаю об этом только на следующий день по факту. Однажды меня в прямом смысле из кровати выдернули, потому что, оказывается, мне переставили урок со второго на первый, но за день до этого в течение рабочего дня меня об этом в известность не поставили. Подскажите, пожалуйста, кто в данной ситуации неправ и что делать?
18.11.2016
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:45 | Сообщение # 2 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Должность: информатика
|
257 |
5 |
Offline |
|
Ставить на замену без Вашего согласия не имеют права, об этом Вас должны были уведомить заранее и Вы должны были расписаться в приказе о заменах. Изменить расписание тоже не так просто, насколько я знаю изменение графика работы возможно только после уведомления сотрудника за месяц до изменений! Это всё прописано в ТК РФ.
18.11.2016
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Пятница, 18.11.2016, 17:23 | Сообщение # 3 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Должность: учитель
|
330 |
1 |
Offline |
|
Цитата Asya2202 ( ) оказывается, мне переставили урок со второго на первый, но за день до этого в течение рабочего дня меня об этом в известность не поставили. У нас вообще никого в известность персонально не ставят. Говорят, что висит расписание и в нём всегда отмечают изменения, смотрите сами. Так как часто бывает, что люди уходят на больничный и расписание приходится менять.
18.11.2016
|
|
|
| |
|
Asya2202 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:11 | Сообщение # 4 |
Asya2202