Нет, не имеет. Отметки ставятся исключительно за знания\умения, проявленные на уроке или в домашней работе. При отсутствии ученика отметка не ставится.
А как насчёт отсутствия по неуважительной причине? Ученик прогулял, я накинул ему дополнительной домашней работы в объёме урока (без индивидуального очного объяснения), потом спросил и при плохом ответе поставил "2". Так можно? И что если ученик пришёл в середине или в конце урока, также по неуважительной причине, - тогда можно ставить?
iyugov, да, в первом случае это допустимо. Но надо быть готовым объяснить родителям и завучу, на каком основании ребенку дано индивидуальное задание. Ответ "потому что прогулял урок" не подойдет, так как в данном случае Вы не имеете право применять к нему никакие меры, и тем более давать задание по той теме, на которой ребенок отсутствовал.
А вот если пришел в середине или в конце урока - "два" ставить нельзя, потому что ребенок пропустил. Обстоятельства здесь не важны, но спрашивать по пропущенному и не объясненному Вами нельзя.
Dimario, в целом понятно. Тем более что если опоздавший получит двойку, то в следующий раз, опаздывая, вообще торопиться на урок не будет. А вот по поводу индивидуальных заданий - разве общее требование индивидуального подхода / дифференцированного обучения / вариативности не предполагает индивидуальные задания как нечто совершенно рядовое?
iyugov, предполагает, безусловно! И я сам часто так делаю. Главное - уметь грамотно и доходчиво объяснить потом скандальной мамашке, почему именно ее чаду дали индивидуальное задание.
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.