Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Как у вас распределяют нагрузку в школе?
Как у вас распределяют нагрузку в школе?
miss_lorensДата: Пятница, 06.04.2012, 10:31 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (ЗОФ)
только раздражает то, что учил другой учитель, а потом по непонятной причине этот класс дают тебе и ты полгода их выравниваешь и подстраиваешь под себя, а на след. год их отдают другому учителю

Ох, больная тема. У меня именно так и произошло. Выкладывалась по полной с чудесными второклашками - растила для себя, выправляла чужие запущенные четвёртые классы - мы учились читать, записывали числа и названия дней недели... В конце года мило отработанные сильные вторые классы отобрала учительница, которая ранее вела мои четвёртые, а мне сообщили: "Это ещё до вас была такая договорённость".
Поплакала, конечно. Потом думаю, да и чёрт с вами, организовала масштабную пиар-компанию и собрала настоящий лингвокласс. Мы первые не только в английском, но даже вот завтра на окружной спортконкурс едем smile
Quote (Касед0290)
кому-то началку, т.к. больше 4 класса не знают