Объединяют! со школой для слаборазвитых
|
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:29 | Сообщение # 31 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (masha7akinina) Еще предложения? Коллеги, поможем друг-другу! Я бы забросала администр. документами. Писала бы каждый урок. Пусть помогают, если натворили реформ. И, конечно, родители. Писать, просить. Но только не тянуть эту лямку.
03.06.2012
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:06 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
А нашу в экспериментальную школу, которая в прошлом называлась "Методологический проектный колледж", собираются объединять с соседней районной. Уже объяснили, что при новой системе оплаты вопрос о наличии в школе должности психолога и логопеда под вопросом. При чем, заметьте, это не сокращение, это - МОДЕРНИЗАЦИЯ!!! А она не предполагает выходного пособия как при сокращении штатов. Далее, в каждом классе есть десяток логопедических детей (чем дальше, тем больше), а коррекции - нет. Куда они пойдут? Готовый рабочий класс... Какой процент качества у учителя с такими детками на выходе, если учитель не обладает в одном лице даром психолога и логопеда одновременно? Какая аттестация на высшую категорию, Бог с Вами. Смотрите, какая экономическая всем выгода.
Добавлено (05.06.2012, 21:06) --------------------------------------------- И еще, я поняла, что писать и бороться - плевать против ветра. Все добровольно-принудительно. Такая вертикаль выстроена, что директора находятся между молотом и наковальней. Я думала, что 90-е годы были сложными для образования, а оказывается пришли иные времена.
05.06.2012
Сообщение отредактировал maxi-uchilka - Вторник, 05.06.2012, 21:07
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:55 | Сообщение # 33 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
На мой взгляд ещё одна из бед нашей школы-дети иностранцы. Вот где надо потрудиться! Тут ни логопед, ни психолог не помогут.
05.06.2012
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 30.06.2012, 18:10 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Нет, не заразят А кто сказал, что психические заболевания не заразные? Уже давно доказано, что это не так. И учиться детям с таким ребенком очень тяжело. Мои 8 лет терпели. Вот доказательство опасности такого совместного пребывания.Quote (Оза) Однажды отвлеклась, не доглядела, а он скрутил цепь из маленькой лампочки и амперметра и сунул в розетку. СЛАВА БОГУ все окончилось развороченной розеткой, которую его родители починили.
30.06.2012
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:15 | Сообщение # 35 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
сейчас наш герой в 11 классе, мы проходили корткое замыкание, тема очень понравилась, ходит за мной хвостиком и просит разрешение повторить свой подвиг . Я объясняю что НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГАТЬ ОПАСНОСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ОКРУЖАЮЩИХ, мордочка делается такой хитрой-хитрой, спрашивает, а дома, можно? Мне остается только молиться.
07.10.2012
Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 07.10.2012, 09:19
|
|
|
| |
|
Dzher | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:56 | Сообщение # 36 |
Dzher
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Да.. знакомая ситуация... В школе, в которой я вела практику для студентов педагогического колледжа, а нчальной школе в каждой параллели был один класс КРО. Там обучались дети с диагнозом ЗПР. к концу 4-ого класса они все должны были выровняться. И уже в 5-тый класс пойти в нормальный, обычный. Понятно, что ПМПК проводило обследование и давало рекомендации. Но что делать, если в городе только обычные школы и С(К) школа 8 вида? Куда идти детям, у которых ЗПР так и осталось, даже после 4-ого класса? Понятно, что любой родитель хочет, чтобы его ребенок получил нормальный аттестат с возможностью поступления хотя бы в учреждения НПО и СПО. А включение детей с особыми образовательными нуждами в социум необходимо. Другое дело, как инклюзивное и интегрированное образование осуществляется в нашей системе образования.
08.10.2012
|
|
|
| |
|
Холмогорова | Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:38 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) В этом что-то есть... Не надо незаслуженные тройки ставить. А кто будет плохо учиться - переведем во вторую смену. Стимул появляется старательно учиться. Было бы смешно, если бы не было так грустно. А ведь кто-то может и воспринять, как руководство к действию.
17.11.2012
|
|
|
| |
|