Вот никогда не думала,что такое возможно. В нашу школу переводят классы с детьми у которых наблюдается задержка в развитии. Пока обещают,что обучение будет раздельным- они будут посещать школу во вторую смену и в новом учебном году уйдут от нас,но уже сейчас ясно, что юридически это будет одна школа. Какое пространство для маневра. Мы учителя и должны учить всех,но родители детей штурмуют учительскую и некоторые "горячие головы" уже заявили о том что забирают документы своих детей. Кто сталкивался с подобным,какие есть варианты решения конфликта?
В этом что-то есть... Не надо незаслуженные тройки ставить. А кто будет плохо учиться - переведем во вторую смену. Стимул появляется старательно учиться.
А в чем конфликт? Тем более в новом году они от вас уходят.
Если это действительно дети с задержкой в развитии (7 вид), то классы КРО - коррекционно-развивающего обучения есть во многих школах. А что страшного в том, что такие классы будут в Вашей школе? У детей здесь свой учебный план, свой уровень требований. И, если ПМПК рекомендует обучение в таком классе ученику Вашей школы (а эта потребность часто возникает, например в начальных классах), то ребёнку не нужно будет переходить в другое учебное заведение, а школа не потеряет в количестве учащихся.
Если это действительно дети с задержкой в развитии (7 вид), то классы КРО - коррекционно-развивающего обучения есть во многих школах.
Более того, есть достоверные сведения о том, что коррекционные школы такого вида будут закрыты вскоре по всей стране, а их контингент станет обучаться на базе обычных школ в коррекционных классах, как было сказано выше. Так что такая судьба ожидает всех.
Печально всё. Объединяют похоже насовсем и про новый учебный год это сказки.Видимо и сокращения не за горами. Перелопатила кучу статей, даже вот интервью нашла http://www.sgutv.ru/novaya-shkola/tvideo_7507.htm в передаче "Новая школа" директор центра качества образования Рытов говорит,что объединение школ возможно только по доброй воле. Что под этим подразумевается не понятно,а если коллектив преподавателей и ученики одной из школ против?! Нашего мнения никто не спрашивал. Видимо и правда- верной дорогой к американской модели...
Ну, у нас еще интереснее! 3 года назад нас (школа-интернат VIII вида) соединили с Агроучилищем и Экономико-правовым колледжем, правда, здорово? И сейчас мы ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно – технологический техникум» структурное подразделение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Вот что делают московские учителя и родители: Родители борются против объединения школ 1 июня московские родители и учителя выйдут на митинг против объединения учебных заведений. Несколько десятков столичных школ сегодня сливаются друг с другом. http://www.newizv.ru/society/2012-05-30/164194-obrazovanie-protesta.html
30.05.2012 / 12:28 Госдума предлагает максимальный штраф за митинги в 600 тысяч рублей Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал палате снизить максимальный штраф для граждан за нарушения при проведении митингов до 300 тыс. руб., а для юридических — до 600 тыс. Эта поправка, как сообщает РИА «Новости», была внесена в комитет при подготовке документа ко второму чтению. В принятой в первом чтении редакции законопроект, внесенный группой депутатов-единороссов, предусматривает увеличение максимального штрафа за нарушение закона при проведении массовых уличных акций для организаторов и участников — до 1,5 млн руб. для должностных лиц и до 1 млн — для граждан. При этом действующий «потолок» штрафа в КоАП останется на прежнем уровне (5 тыс. для физлиц и 50 тыс. для юрлиц), а штрафы за нарушения на митингах будут повышена в порядке исключения, говорится в поддержанной комитетом поправке. Штраф может налагаться за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, нарушение установленного порядка организации или проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, появление несовершеннолетних в состоянии опьянения, а равно распитие ими пива и изготавливаемых на его основе напитков, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах, блокирование транспортных коммуникаций, уклонение от исполнения административного наказания.
Теперь митинговать смогут лишь москвичи. У регионов денег не хватит...
31.05.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Четверг, 31.05.2012, 09:08
Рытов говорит,что объединение школ возможно только по доброй воле. Что под этим подразумевается не понятно,а если коллектив преподавателей и ученики одной из школ против?!
У нас маленькая школа. Мы протестовали против объединения. Не помогло. Думаю, что наше существование - вопрос времени.
Quote (elena57)
их контингент станет обучаться на базе обычных школ в коррекционных классах, как было сказано выше.
Хорошо, если в коррекционных классах, за раб. в кот должна быть надбавки и кол-во чел. ограниченно. Скорей всего этих детей по обычным классам распределят.
В нашу школу переводят классы с детьми у которых наблюдается задержка в развитии. Пока обещают,что обучение будет раздельным- они будут посещать школу во вторую смену и в новом учебном году уйдут от нас,но уже сейчас ясно, что юридически это будет одна школа. Какое пространство для маневра. Мы учителя и должны учить всех,но родители детей штурмуют учительскую и некоторые "горячие головы" уже заявили о том что забирают документы своих детей.
Вроде такие детки(с отставанием) должны обязательно в первую смену учиться?А родителей обычных не понимаю.Их то что не устраивает?
Думаю, что пугает снижение качества обучения или само общение родных детей с такими детьми пугает
Типа-заразятся? Скорее плохо будет "особым" детям. И про снижение качества не понятно - учителя те же, программа та же... Не вижу ущемления здоровых детей, даже если детей из другой школы распределят по обычным классам.
Не вижу ущемления здоровых детей, даже если детей из другой школы распределят по обычным классам.
Видно у Вас не было детей с отставанием в развитии на уроке в обычном классе. У меня таких несколько в разных классах. Слава Богу не больше одного. Есть спокойные, с ними можно как то работать, а есть буйные, если на него "накатило" поделать ничего нельзя, они официально на индивидуалке, но родители попросили чтобы ходили в школу, общались. Наверное для самих детей это полезно, но работать очень тяжело.