Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Беспредел начальства (какое время должны храниться планы-конспекты уроков)
Беспредел начальства
МиклухоДата: Среда, 27.02.2013, 10:22 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Он может быть просто в голове?

Это самый лучший вариант. smile
27.02.2013
ВладимировичДата: Среда, 27.02.2013, 14:47 | Сообщение # 17
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (milaya4815)
Приходят на уроки почти каждый день,после звонка требуют конспект и его ксерокопируют.

А ксерокопию зачем? wacko Наверное, завели на Вас чёрную папку? Требуйте от ваших самодуров деньги на бумагу и краску для начала...Не..., над Вами, наверное, просто глумятся.
27.02.2013
Irina_67Дата: Среда, 27.03.2013, 16:30 | Сообщение # 18
Irina_67

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
43
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
требуют конспект и его ксерокопируют.

Дело шьют smile
Может быть и такой вариант: ксерокопируют для своих целей, например, дать неопытной родственнице или подруге целую пачку подробных конспектов уроков.
27.03.2013