Беспредел начальства
|
|
milaya4815 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:17 | Сообщение # 1 |
milaya4815
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Не знаю, что мне делать! Плакать или смеяться?! Идет проверка первых классов по ФГОС! Приходят на уроки почти каждый день,после звонка требуют конспект и его ксерокопируют. Это еще ничего,но когда завуч потребовала конспекты по всем предметам(а я учительначальных классо) с января месяца, здесь я просто стояла, открыв рот. В этой школе я работаю первый год, с положением о правиле написания и хранения конспектов познакомили только сегодня(после моих бурных выступлений). Подскажите, пожалуйста, законодательную базу по конспектам, потому что краткие конспекты писать нельзя, методичками пользоваться запрещено.
20.04.2012
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:24 | Сообщение # 2 |
1503 |
21 |
Offline |
|
Quote (milaya4815) с января месяца, здесь я просто стояла, открыв рот. В связи с акредитацией школы потребовали за ТРИ года. По идее, учитель составляет план в удобной для него форме. Министерских приказов с регламентацией формы плана не видел.
20.04.2012
Сообщение отредактировал chernysh8 - Пятница, 20.04.2012, 16:34
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:40 | Сообщение # 3 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
|
923 |
12 |
Offline |
|
Вот такой "Беспрендел". Quote (milaya4815) Не знаю, что мне делать! Плакать или смеяться?! Плюнуть на все. Объясниться с проверяющими. Уволиться или пригрозить увольнением в конце концов. Идиотизм будет продолжаться до тех пор, пока не встретит противодействия.
20.04.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Пятница, 20.04.2012, 17:44
|
|
|
| |
|
Андрианова7647 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:45 | Сообщение # 4 |
66 |
3 |
Offline |
|