Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » помогаете ли правильно отвечать?
помогаете ли правильно отвечать?
Сергей_П5913Дата: Четверг, 09.04.2015, 09:15 | Сообщение # 1
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Студенты и ученики чутко ощущают при ответах вашу реакцию. Можно быть непроницаемым, можно молча выражать своё отношение к ответу, которое даст понять правильно или нет... А как думаете или поступаете вы при ответах? Нужно ли реагировать? Ведь нам даны эмоции зачем то.
09.04.2015
alsergastДата: Четверг, 09.04.2015, 11:24 | Сообщение # 2
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Всё зависит от ситуации.
09.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.04.2015, 13:06 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Нужно ли реагировать?

Я никогда не задавался вопросом о своей реакции на внешние раздражители именно в плане ее коммуникативной необходимости. Просто пока реагирую. Сколько себя помню и до настоящего времени. В значительной степени эта особенность меня успокаивает не последствиями реакции, а просто как факт наличия рудиментов врожденной способности реагировать на всё.
Цитата Сергей_П5913 ()
А как думаете или поступаете вы при ответах?

Каким образом я думаю, я не знаю. Внешнее проявление может быть самым различным.
Реакция в значительной мере зависит от степени доверительности отношений с аудиторией любой численности - от одного человека до полной лекционной аудитории.
09.04.2015
Сергей_П5913Дата: Четверг, 09.04.2015, 20:22 | Сообщение # 4
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я никогда не задавался вопросом о своей реакции на внешние раздражители именно в плане ее коммуникативной необходимости.

Таким вопросом, думаю, задаваться не стоит. Не хватало ещё этого. Я не об этом.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Каким образом я думаю, я не знаю. Внешнее проявление может быть самым различным.

И ни кто не знает как мы думаем. Но когда собеседник,глядя вам в глаза несёт ахинею, вы естественно приподнимаете брови и смотрите на него молча с удивлением. Я об этом, а не коммуникативной необходимости. Если у кого то нет такой реакции, сниму шляпу перед ним.
09.04.2015
BumboxДата: Четверг, 09.04.2015, 21:19 | Сообщение # 5
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
ну, да.

все зависит от ситуации, от контингента.

со временем вырабатывается "учительский иммунитет". Я такого за годы работы наслушался и насмотрелся, что мои брови даже подьемным краном не поднять.

а иногда, если хорошее настроение, если дети вменяемые, если ребенок хорошо отвечает, но запнулся, то сам ему подсказываешь. Это нормально.
09.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.04.2015, 21:26 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, тут вот какая история. Давайте ограничимся ситуацией, когда перед нами не компания девиантов, а вменяемые ребята. В этом случае для наиболее симпатичны как личности именно несущие ахинею. Они раскованы, артистичны, достаточно оригинальны, обладают фантазией, не глупы. Они могут с невинными глазами врать уверенным голосом. Но они просто интересны! Уверенные отличники скучны своей пунктуальностью и обязательностью, пусть даже они невероятно умные. Они всё выучили настолько, что отвечают практически моментально. Это скучно. Наиболее интересны хорошисты, которые находятся постоянно на стадии формирования знаний. Они ДУМАЮТ!
Относительно моей реакции на кого-угодно. Любая.
От полной непроницаемости, до радостного общения в формате клоунады.
Подсказываю ли?
Откровенно - нет.
Если я хочу помочь в режиме реального времени, я веду БЕСЕДУ.
Мне очень интересна именно способность живой реакции на вопросы, способность рассуждать.
Более того, она непредсказуема.
09.04.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 09.04.2015, 21:30
Сергей_П5913Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:57 | Сообщение # 7
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Александр Надеюсь, вы видели в ящике с "трубадурами" как президента слушают разные люди и согласно кивают его словам, вообщем всегда правильным и актуальным. Я тоже подбадриваю своих студентов и мимикой и жестами. Если что не так, смотря на меня они начинают исправляться без слов осуждения...Это очень удобно, показательно, ,а главное их не оскорбляет... Достаточно покачать головой и развести руками, дети тут же либо исправляются либо уходят и снова готовятся к ответу.
Цитата Александр_Игрицкий ()
От полной непроницаемости, до радостного общения в формате клоунады.

Если вашу естественную реакцию так считаете, то клоунадай можно назвать наше отношение к ученикам. Мы же не сфинксы...
09.04.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Четверг, 09.04.2015, 22:00
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.04.2015, 22:08 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Если вашу естественную реакцию так считаете, то клоунадай можно назвать наше отношение к ученикам. Мы же не сфинксы...

Я говорил только об одном из возможных форматов своего общения, а не о своем отношении к ученикам.
09.04.2015
sonya5698Дата: Среда, 03.06.2015, 14:19 | Сообщение # 9
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
А как думаете или поступаете вы при ответах?

Все зависит от ситуации. При изучении нового материала, если ребенок делает предположения, высказывает свое мнение, при ведении дискуссии, помогаю правильно формулировать мысли, давать развернутые ответы с помощью наводящих вопросов, с помощью вопроса могу указать ребенку на ошибку и дальше он сам себя исправляет... Если же мне нужно в данный момент оценить уровень сформированности навыков монологической или диалогической речи, ни о каких подсказках речи быть не может.
03.06.2015
truedowngradeДата: Вторник, 14.07.2015, 15:00 | Сообщение # 10
truedowngrade

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель физики
Сообщений:
103
Награды: 1
Статус: Offline
Помогаю, но не слишком эмоционально. Обычно говорю, что на правильном пути, продолжайте дальше.
14.07.2015
Nadegda-veraДата: Среда, 15.07.2015, 07:02 | Сообщение # 11
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Ученики, внимательно смотрят на учителя во время ответа. Ожидая реакции-подсказки biggrin Классическая ситуация показанная практически в каждом фильме о школе...
Если "надо" ,что бы ребёнок обязательно был оценен положительно,а он не "бум-бум", то включаются реакции - подсказки(мимика, жесты, наводящие вопросы, сокрушительные вздохи, радостное :"Так, дальше!").
Дети этим пользуются на уровне подсознания!
На меня дети давно не надеются , я им сказала сразу :" На меня не надейтесь, на момент ответа все забываю, ну, отшибает память! А вот ответ завершится, память резко возвращается!" biggrin
15.07.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » помогаете ли правильно отвечать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить