Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Оплачивается ли работа учителя в выходные дни?
Оплачивается ли работа учителя в выходные дни?
MosdalДата: Суббота, 03.09.2016, 09:10 | Сообщение # 1
Mosdal

Olga Lyamkina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Я - учитель английского языка, нагрузка 12 часов в неделю. В расписании есть один методический день. Может ли администрация обязать меня работать в этот день в школе? Если я работаю в выходные дни (в школе пятидневка) должна ли администрация оплачивать эти дни? Директор утверждает, что у учителя 36часовая рабочая неделя и выходы на работу в нерабочее время не оплачиваются. Какова продолжительность моего рабочего дня в каникулярное время?
Трудно получить ответы на эти вопросы.
03.09.2016

Alesya-dvДата: Суббота, 03.09.2016, 09:28 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline