Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Требуют работать больше часов в неделю, чем в ставке. (Директор требует работать больше часов и дней)
Требуют работать больше часов в неделю, чем в ставке.
ТатуляДата: Суббота, 03.09.2011, 10:43 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (alsergast)
А если учитель работает на две ставки - домой вообще не ходить и по 2-3 часа к суткам добавлять?

Нет, конечно, ибо в таком случае количество астрономических часов, проведенных на рабочем месте и без того зашкаливает за 40.
03.09.2011
МарВалЗахарДата: Суббота, 03.09.2011, 12:47 | Сообщение # 17
МарВалЗахар

Марина Валентиновна Захарова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: швейное дело, ремесло
Сообщений:
30
Награды: 1
Статус: Offline
Вот именно поэтому нам всем, учителям, не следует воспринимать повышение зарплаты на 30% как облагодетельствовение правящей партии, а как подачку: было 6 тыс. , стало 7 800 (у меня). А работать на 2 ставки - подрывать своё здоровье, а его поправить, будет стоить дороже, чем заработаешь. Поэтому каждый решит для себя сам, что выбрать.
Необходимо породолжать добиваться ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЫ ЗА СТАВКУ!
03.09.2011


Сообщение отредактировал МарВалЗахар - Суббота, 03.09.2011, 12:50