Требования к уровню образования педагога
|
|
Ирина28101985 | Дата: Вторник, 13.09.2011, 19:18 | Сообщение # 1 |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня педагогическое образования. В дипломе написано, что я учитель физики и информатики, но в школу меня приняли учителем математики и информатики. Теперь стал спорный вопрос, а могу ли я преподавать математику. Надо ли мне переучиваться? Или можно просто пройти курсы повышения квалификации? Могут ли у меня забрать часы?
13.09.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:56 | Сообщение # 2 |
1973 |
44 |
Offline |
|
Quote (Ирина28101985) У меня педагогическое образования. В дипломе написано, что я учитель физики и информатики, но в школу меня приняли учителем математики и информатики. Теперь стал спорный вопрос, а могу ли я преподавать математику. Надо ли мне переучиваться? Или можно просто пройти курсы повышения квалификации? Могут ли у меня забрать часы? Надёжнее всего вести те предметы, которые прописаны в дипломе. Курсов вполне достаточно, но учтите, когда появится тот (или та) кого надо срочно устроить на работу, Вас могут попросить с ваших часов (математики). Тут уж ничего не поделаешь. Сам был, когда - то, в подобной ситуации, когда на мои часы по предмету, который вёл вместе со своим, пришла "очень молодая и красивая", как потом её называл шеф.
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Ирина28101985 | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:10 | Сообщение # 3 |
2 |
0 |
Offline |
|
так и получилось, вместе со мной ведет часы женщина и в этом году она просит побольше нагрузку, хотят от меня забрать. а если пройду переподготовку? вкладыш к диплому о математическом образовании-это меня спасет???
14.09.2011
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:03 | Сообщение # 4 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
|
496 |
13 |
Offline |
|