может ли педколлектив опротестовать решение директора?
|
|
Evgenik16 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:44 | Сообщение # 1 |
Evgenik16
Ранг: Дошколенок (?)
|
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Директор назначил завучем по учебной части учителя имеющего 17часов нагрузки в 1 классе плюс классное руководство,весь коллектив против, т.к. этот человек не разбирается во многих вопросах,не компитентна, не имеет должную кваллификационную категорию, нет опыта работы, да попросту не успевает ничего, с коллективом не разговаривает,отношения не строит, полнейший извините самодур, так вот может ли педколлектив опротестовать это решение директора? Если да, то как?
12.12.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:52 | Сообщение # 2 |
11095 |
129 |
Offline |
|
Заявлением от имени педколлектива в вышестоящую организацию - обычно Департамент образования. Только представьте необходимое количество не устных мнений, а реальных фактов и документов. И готовьтесь к проверкам. И нужно самим быть "чистенькими", как стеклышко.
12.12.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 12.12.2011, 15:55
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:59 | Сообщение # 3 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Должность: английский, французский, РКИ
|
2337 |
88 |
Offline |
|
Evgenik16, к словам Александра добавлю (уж простите) - когда будете писать жалобу в Департамент, позаботьтесь о том, чтобы кто-нибудь из филологов исправил ошибки в Вашей бумаге. Для учителя писать "не компитентна" и "кваллификационная категория" просто позор. Вы сами-то, извините, компетентны?