"по собственному желанию"
|
|
serafima23 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:55 | Сообщение # 1 |
serafima23
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. у меня такая ситуация. Я учитель начальных классов. Работаю первый год. У меня первый класс. Недавно к себе вызвала деректор (новая)нашей школы №144 на беседу. Во время беседы она сказала, что на меня поступила жалоба от родителей моего класса из-за моих "частых" больничных по уходу за ребенком, и попросили принять какие-либо меры. И директор решила принять такую: предложила мне написать заявление на увольнение по собственному желанию. Совершенно не дав мне ничего понять, что же произошло. Против меня выступают три родительницы, они яростно борются за то чтобы я ушла из школы, но остальные родители (их 18) пытаются доказать директору что даже не смотря на мои больничные я их полностью во все устраиваю, а главное меня очень полюбили дети.Та часть родителей, которая за меня сейчас начинает собирать подписи за то, чтобы я осталась, но те трое, кто против сказали :"давайте, собирайте...значит мы пойдем жаловаться в вышестоящие инстанции, но ОНА здесь работать не будет!".Причину такой резкой смены отношения их ко мне я не знаю. И делать тоже не знаю, что.Ведь нам с ними теперь не ужить в одном классе. А уходить из этого класса и из школы они не собираются.
22.04.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 08:00 | Сообщение # 2 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
|
2112 |
69 |
Offline |
|
serafima23, за Вас большинство. Только работать в такой обстановке трудно. Директор-то не на Вашей стороне. Начнутся придирки, попытки выявить несоответствие и пр., а найти ошибки можно у всех, стоит только захотеть. Я бы ушла в другую школу, хотя и там ситуация может повториться. Или попробуйте меньше ходить на больничный. К сожалению, не очень охотно берут на работу с маленькими детьми именно по этой причине. Наша работа не предусматривает личной жизни.
23.04.2012
|
|
|
| |
|