Tanden | Дата: Вторник, 14.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1 |
Tanden
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: английский язык
|
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашем Центре детского творчества хотят закрыть все платные кружки английского языка. Работаю я в них более 20 лет, по дополнительной образовательной программе, она не дублирует школьную.Спрос огромный. Оплата родителей небольшая.Меньше по городу нет.Но директор хочет оставить только бесплатные кружки, это хорошо. Но только английский в этот список не входит.Не будет он финансироваться государством. А родители согласны платить, им нравится моя услуга. Я не одна в учреждении. Нас четверо.Детям очень нравятся наши кружки. Что делать? Есть ли какие то заканодательные документы, где написано, что платные кружки английского языка имеют право на существование в учреждении дополнительного образования? Помогите пожалуйста.
14.05.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Вторник, 14.05.2013, 18:04 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
|
454 |
10 |
Offline |
|
это очень странно, потому как сейчас везде наоборот требуют, чтобы все учреждения сами зарабатывали деньги. У нас в городе два учреждения доп обр. Там как раз позакрывали кучу бесплатных кружков и наоткрывали кучу за деньги. Даже закрыли бесплатное рисование, но зато есть платный китайский язык!
Кто у вас верховная организация? Кому вы подчиняетесь? Обращаться надо туда. Вы штатный сотрудник? У вас есть трудовой договор? Если закроют кружок, вы останетесь без работы? Вас сокращают? Обращайтесь к юристу или в прокуратуру
14.05.2013
|
|
|
| |
|
Lora22 | Дата: Среда, 15.05.2013, 16:16 | Сообщение # 3 |
Lora22
Должность: учитель английского языка
|
557 |
11 |
Offline |
|
Татьяна Деньжонкова, почему бы Вам не пообщаться с губернатором? Он же предлагает "сделать темой первой нашей беседы образование и все, что с ним связано." Он ЖДЁТ ваших вопросов.
15.05.2013
|
|
|
| |
|
Tanden | Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:51 | Сообщение # 4 |
Tanden
Ранг: Дошколенок (?)