Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Реорганизация в школе, что делать?
Bona-deaДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:30 | Сообщение # 1
Bona-dea

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Работаю в школе 2 месяца, когда брали на работу в договоре написали испытательный срок 3 месяца. Потом мне подсказали, что молодого специалиста по закону берут без испытательного срока и не имеют права его трогать в течении 3 лет.
На днях нам сказали, что школу срочно будут объединять в образовательный комплекс(3 школы). И я в панике, вдруг меня уволят( как раз май месяц будет конец испытального срока). Так как сейчас демографическая яма и следующий 5 класс например один, сейчас в 5 классах по 15-20 человек т. е.будующий 6 класс могут объединить. Часов будет мало, а я новый человек. Еще один педагог с большим стажем говорит, что уволится( она на пенсии давно). В любом случае я не смогу вести в следующем году 10-11 классы, у меня нет опыта. Спрашивать пока "боюсь" они там сами ( администрация) в панике и за место держаться. Сейчас у меня 26 часов( 5,6,8,9 классы).
Что делать, как защитить себя? Или пора искать работу?
14.04.2014
NePsixДата: Понедельник, 14.04.2014, 19:37 | Сообщение # 2
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Bona-dea, а лично Вам администрация на что-то намекала или что-то говорила по этому поводу? И объединение будет на базе вашей школы или она кем-то поглощается? У нас нет этой тенденции реорганизаций, и я не совсем "в теме", но есть предположение, что "принимающая сторона" может немного пролоббировать интересы своих сотрудников. Москвичи, подскажите, есть ли такая возможность или я слишком наивна?
14.04.2014
maxi-uchilkaДата: Понедельник, 14.04.2014, 22:10 | Сообщение # 3
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Реорганизация, как и модернизация, такая штука неясная. Это не сокращение штата, никаких социальных гарантий. У нас последствия стали понятными только спустя год.
Ничто не мешает Вам:
1) разослать резюме,
2) задать прямой вопрос администрации о своих перспективах.
3) Спокойствие! Что Бог ни делает, все к лучшему.
14.04.2014
Bona-deaДата: Среда, 07.05.2014, 17:46 | Сообщение # 4
Bona-dea

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Прошел месяц, почти. Что делать? Мне сказали, что контракт заканчивается и на счет продления или нет мне скажуют через неделю, т е фактически когда учебный год закончится. На мои возражения(я молодой специалист) замдиректора сказала, что я сама написала срок три месяца( мне дали образец, посчитала формальнотью). Насколько я помню, оформляли меня как основного сотрудника с испытательным сроком 3 месяца. Это назвали контракт заканчивается! Теперь сижу думаю если уволят, то чем платить кредит и за квартиру. Ради школы влезла в долги. Т. е. В конце срока меня уволят и останутся без денег и работы( оставила предыдущее место, там была на хорошем счету).
И вообще молодому специалисту не имеют право назначать испытательный срок по закону, а вслучае если его сделали то это не считается.

cry Что делать? Как себя вести, подойти завтра к директору и спросить прямо? Почему о продлении они мне хотят сказать в конце испытательного срока? Может они мной вакансию заткнули( был февраль и я 3 учитель за этот учебный год, за два года я пятая), а в новый учебный год возьмут с опытом? Сейчас есть вакансии в других школах и может сейчас послать резюме? И детей жалко, я к ним привязалась и вроде они ко мне тоже. Сижу реву, позор.

Цитата из статьи:
Понятно, что в современных российских реалиях законы и правоприменительная практика часто живут независимо друг от друга. Если соискатель попытается «намекнуть» работодателю об этой законной особенности испытательного срока, большинство компаний просто легко подыщут удобный повод для отказа, и предпочтут менее строптивого кандидата. Однако помнить об этой особенности испытательного срока весьма полезно как компаниям, так и работникам, так как ситуации бывают разные.

Далее. В ряде случаев работодатель вообще не имеет права устанавливать для работника испытательный срок. Такое решение будет противозаконным, даже если компания получила письменное согласие на испытательный срок от самого работника. Испытательный срок нельзя устанавливать для следующих категорий работников:

Этот перечень содержится в п.4 ст. 70 ТК РФ.

Нужно отметить один важный момент, связанный с испытательный сроком для недавних выпускников. Работодатели часто совершают ошибку, полагая, что имеют право установить испытательный срок в том случае, если у молодого специалиста уже есть опыт работы. На самом деле, даже если недавний выпускник уже работал, но работал не по специальности, указанной в дипломе, устанавливать для него испытательный срок неправомерно. Имеется ввиду ситуация, когда выпускник впервые после окончания учебного заведения ищет работу именно по своей специальности.

То есть, если вы берёте на работу «свежеиспечённого» инженера, который в качестве инженера ещё не трудился, то независимо от того, сколько лет до получения диплома он проработал дворником, менеджером по продажам, маркетологом и т. п. — испытательный срок такому выпускнику устанавливать нельзя. Это означает, что, даже если в трудовом договоре с согласия молодого специалиста был прописан испытательный срок, то легально уволить такого работника как не прошедшего испытательный срок работодатель всё равно не имеет права.
07.05.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 07.05.2014, 17:55 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Bona-dea, ну видите, все сами хорошо цитируете.
1. Ваша специальность совпадает с должностью? В школе все-таки понятие "молодой специалист" несколько иное, чем в других сферах, там дополнительные плюшки и ограничения.
2. Уволить как непрошедшую испытательный срок вас могут, письменно уведомив за 3 дня до окончания срока. При этом в трудовой должны написать "Уволена, т.к. не прошла испытательный срок". Чтобы трудовую не портить, вам могут предложить написать по собственному желанию. И вот если напишете, то точно уволят и не восстановят.

Однако, если вас все-таки уволят как не прошедшую испытательный срок, сразу идите в суд, чтобы восстановили в должности и выплатили компенсацию за время, что не работали. В случае если: официально есть подтверждения, что вы реально не прошли испытательный срок. То есть вам давали задание, а вы не справлялись. У вас были должностные обязанности, а вы их не выполняли или выполняли плохо. Для этого, по моим данным, у работодателя должны эти задания быть оформлены письменно, там должна стоять ваша подпись, должен быть срок выполнения задания и критерии оценки. Если этого всего нет, уволить как "не прошедшую испытательный" срок можно, конечно, но до обращения в суд.

Не юрист, не уверена, что все 100%, но была такая проблема.
07.05.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 07.05.2014, 18:00 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
И еще: ваше учреждение прекращает работу? Вас будут сокращать? Или сначала вы сами уволитесь в одной организации и потом вас устроят в другой? В этом случае сначала устройтесь, получите договор, потом отдавайте заявление на увольнение. Но это сложно, конечно. Или это будет перевод? Это все нужно спрашивать в школе. И это вопрос не увольнения по окончанию испытательного срока.
07.05.2014
Bona-deaДата: Среда, 07.05.2014, 18:24 | Сообщение # 7
Bona-dea

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Я закончила вуз в декабре 2013 года, квалификация специалист, в дипломе написано учитель истории и обществознания. Пока про реорганизацию молчат. Второй учитель истории уходит на пенсию( ей 61 год). Нужен им будет учитель с опытом в подготовке к ГИА и ЕГЭ. Если будет реорганизация, то в других школах тоже по 2 учителя истории.
P. S. Дело в том, что я писала докладные записки на 9 -е классы (например 9б: из 21 чел на урок приходит 8-11 чел; из них 1-2 чел пытаются меня слушать, а остальные в наушниках, в беседе и тд). Реакции ощутимой нет, помощи от классного руководителя и администрации нет. И как мне между прочим сказали шепотом на ушко "виноваты мы, учителя". Знаний у 8-9 классов нет за 1-2 семестр, а в этом они не хотят учиться ( как в 9 классе мне сказали, моя оценка на их итоговую не повлияет, зачем парится?! И я с них слишком много требую!!! Мои требования: нет на уроке учебника, тетради, д/з сразу 2 в журнал).
07.05.2014
Вован9826Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:45 | Сообщение # 8
Вован9826

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
"Мои требования: нет на уроке учебника, тетради, д/з сразу 2 в журнал"
Оценка ставится за знания, а не за наличие тетради и учебника. Вы неправы на 100% с вашими методами в колонии работать.
08.05.2014
NePsixДата: Четверг, 08.05.2014, 12:42 | Сообщение # 9
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Вован9826 ()
Оценка ставится за знания, а не за наличие тетради и учебника. Вы неправы на 100% с вашими методами в колонии работать.

Я так не делаю, но иногда кажется, что зря. Слишком уж сильна зависимость между наличием знаний и систематической неготовностью к уроку.
08.05.2014
Bona-deaДата: Четверг, 08.05.2014, 19:06 | Сообщение # 10
Bona-dea

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Вован9826,
Вы не поняли! Ученик пришел на урок у него нет учебника, тетради, д/з. Тогда я и ставлю 2. Вопрос как я должна к этому относится?!! (О ты не сделал домашнее задание, хорошо! Ты не сделал задание данное на уроке по учебнику и не написал в тетради потому что ее у тебя нет. Молодец!). Из всего класса 25 чел, учебники есть у 5-8. Как работать на уроке без учебника? И это систематически из урока в урок. В первую очередь я ставлю 2 за д/з которого нет.
У меня есть тетрадь в которую я каждый урок пишу наличие всего выше перечисленного, нет д/з ставлю минус( даю шанс принести на следующий урок), учебника/тетради опять минус. А при получении оценки например на контрольный работе, я смотрю у кого минусы и ставлю меньше оценку.
1. Ученики все предупреждены об этом.
2. Это работает в 5,6,8 классах.
3. Я третий учитель за этот год, у некоторых в тетрадях последние записи были в ноябре.
08.05.2014
AirelendДата: Четверг, 15.05.2014, 09:14 | Сообщение # 11
Airelend

Ирина Кузьмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Эх коллега. Вот фигню вы делаете. Ставить двойки за отсутствие тетрадей.... Ну не проще задать без тетрадному вопрос по теме урока. в 80% он не ответит и будет вполне нормальная двойка за знания. Я тоже учитель истории и тоже первый год. И тоже у меня 9 классы. И не ходят и музыку слушают. Да и фик с ними, не вы их до 9го класса учили. Работаю с теми кто работает. С остальными пишем письменные работы на оценку. При написании хочешь не хочешь приходится вылезать из мобильника и смотреть в учебник. В след году они мне в виде 10 классов придут, вот тогда и буду зверствовать. Когда останутся действительно лучшие
15.05.2014
Bona-deaДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:12 | Сообщение # 12
Bona-dea

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Airelend, ставлю двойки за отсутствие домашней работы.

Добавлено (19.05.2014, 19:12)
---------------------------------------------

Добавлено (19.05.2014, 19:12)
---------------------------------------------
Чего я боялась произошло. Теперь я безработная. С нарушением трудового кодекса меня попросили из школы. Сижу реву, подробности позже.
19.05.2014


Сообщение отредактировал Bona-dea - Понедельник, 19.05.2014, 19:13
EllyaДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:41 | Сообщение # 13
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Bona-dea ()
Чего я боялась произошло

Какой ужас! А говорят кадров в школе не хватает. Только в Москве разбрасываются добросовестными учителями. По всему видать, администрация у вас паршивая! Так кому ещё повезло, не повезло, дорогая Bona-dea, надо разглядеть! Вы свой опыт обрели, какой никакой, это тоже результат! Вы добросовестный исполнитель, таковым и оставайтесь. Не ищите справедливость, она таких сама находит! smile
19.05.2014
AirelendДата: Вторник, 20.05.2014, 16:05 | Сообщение # 14
Airelend

Ирина Кузьмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bona-dea ()
Чего я боялась произошло. Теперь я безработная. С нарушением трудового кодекса меня попросили из школы. Сижу реву, подробности позже.



Ну чего реветь то? Вы уже взрослый человек, примите ситуацию такой, какая она есть. И надо искать работу. Ну должны же быть в Москве места для историков. Конечно не в супер пупер школе... Главное не раскисать, и всё получится))
20.05.2014
NePsixДата: Вторник, 20.05.2014, 16:08 | Сообщение # 15
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Bona-dea, летом такая сезонная миграция учителей начинается, что найти место вполне реально, тем более, в таком большом городе. А супер-пупер, как Airelend выразилась - это не обязательное условие. Дети - везде дети, и в центре, и на окраине, главное, чтобы работать было комфортно.
20.05.2014
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить