Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Липовые дипломы (Проблемы в системе СПО)
Липовые дипломы
НинельДата: Среда, 10.09.2014, 20:27 | Сообщение # 1
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Давно уже не была на форуме. Сегодня я заглянула "на огонек" с вопросом, авось кто и подскажет как быть и как правильно сделать. Потому что в системе образования на педагогов любят сваливать дополнительную работу, которую оплачивать не хотят и которую педагог выполнять не должен.

Я работаю в медицинском колледже. У нас есть база 9 и 11. Так вот по новым стандартам выпускники должны писать дипломную работу (лучше бы этого не делали). И так как в этом году все перешли на новый стандарт, то получается, что количество выпускников в 10 раз почти превышает количество преподавателей.

В связи с чем руководство колледжа посетила гениальнейшая мысль и оно решило раздать дипломников ВСЕМ педагогам. Не только медикам, которые ведут спецпредметы, а также биологам, химикам, историкам, филологам, физрукам и т.д.