Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Как правильно вывести двойку в четверти (Какими бумагами себя обезопасить от нападок администрации)
Как правильно вывести двойку в четверти
Михаил5100Дата: Вторник, 30.09.2014, 09:28 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
В 9 классе началась тема программирование. Идёт плохо, подводит математика (школа по уровню математики егэ на последнем месте в районе). Несколько спортсменов "забили" на программирование и не хотят исправлять двойки. На каждом уроке оглашаю время после уроков для дополнительной работы (исправления двоек). Сообщил классному руководителю, завучу директору - в ответ "выведешь двойки, вызовут в район на ковёр - тебе это надо?".
Вопрос: какие документы и куда написать (кому) чтобы прикрыть себя- ты занимался, ты пытался, ты взывал (взвывал) по поводу двоек - результата - ноль. Какие бумажки оформить, чтобы прикрыть свою пятую точку от нападок администрации?
30.09.2014

chaikaДата: Вторник, 30.09.2014, 13:18 | Сообщение # 2
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline