Тарификация учителям
|
|
КиселёваДО | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 14:52 | Сообщение # 1 |
КиселёваДО
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: информатика
|
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, я учитель информатики, и в 4 четверти мне в расписание поставили часы математики, тарификация не изменилась, в бухгалтерии сказали что оплачивать будут как часы за замену учителя. Подскажите, правильно ли это? ведь математику я заменяю более 2 месяцев, а в заработной плате мне заплатят только сумму часов по замене учителя (который уволился), а об оплате за проверку тетрадей и оплаты зачетов никто не говорит. Как мне быть?
20.04.2015
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 18:11 | Сообщение # 2 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Должность: учитель
|
330 |
1 |
Offline |
|
замена стоит дешевле, интересно, учитель уволился, а куда пошли часы официально?
20.04.2015
|
|
|
| |
|
Евгения4083 | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 18:48 | Сообщение # 3 |
1 |
0 |
Offline |
|
Если учитель уволился, вам должны были приказом оформить изменение учебной нагрузки, изменить расписание так, чтобы не было накладок ваших "старых" и новых часов. Замену можно оплачивать только в случае, если на ставке кто-то числится, но при этом отсутствует по уважительной причине: больничный, трудовой или учебный отпуск и... все! Все остальное- от лукавого, и бухгалтерия, скорее всего, пытается таким образом экономить фонд зарплаты для каких-то нужд, на самом деле крупно подставляя директора перед КРУ. Хотя, может, директор в курсе.
20.04.2015
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:02 | Сообщение # 4 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Должность: учитель
|
304 |
6 |
Offline |
|
От замены Вы имеете право в любой момент отказаться, это сугубо на Ваше усмотрение.
20.04.2015
|
|
|
| |
|
Gafjra | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:07 | Сообщение # 5 |
Gafjra
Должность: Учитель
|
19 |
0 |
Offline |
|