Заставляют переучивать учащуюся другому иностранному языку
|
|
Happiness3864 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 13:58 | Сообщение # 1 |
Happiness3864
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: учитель английского языка
|
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я - учитель английского языка! 1 сентября в 8 класс пришла новая ученица, которая обучалась в другой школе. Там она изучала немецкий язык. В нашей школе преподается только английский язык. Это само собой разумеется, что девочка абсолютный ноль по английскому языку. Тем не менее, администрация принимает эту учащуюся, потому как она проживает по микрорайону нашей школы. Берут ее с тем условием, что она будет брать либо репетиторство, либо посещать языковую школу. Прошло два месяца. Ребенок знает только алфавит, цифры и небольшой объем слов. Я как учитель не аттестовываю ее по предмету. Девочка из социально-неблагополучной семьи, находится на учете в соцзащите. Администрация сообщила, что они отчитались перед соцзащитой о том, что девочка успевает по всем предметам, в том числе и по английскому, и что они не хотят иметь проблемы с данным органом. Никаких вразумительных вариантов, каким образом мне её обучать... ( у меня нагрузка - 37 часов). Я совершенно чувствую бесправной в этой ситуации. Помогите, пожалуйста, советом!
02.11.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 03.11.2015, 09:31 | Сообщение # 2 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
|
1449 |
17 |
Offline |
|