Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » "Компьютерная тема" » Назначение основных папок системы Linux (Описание и рекомендации по работе с ними.)
Назначение основных папок системы Linux
LegalДата: Вторник, 14.10.2008, 08:44 | Сообщение # 1
Legal

Алеkсандр
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
Я читал, что ВСЁ в Linux системах - файлы (даже папки, диски и разное оборудование).
При входе в корневую папку (или главный диск с системой)
cd /
Открывается, множество непонятных (для Windows пользователя) папок.
Например:
/drv
/bin
/usr
/var

и прочие...
Подскажите - что и для чего в этих папках, и каким папкам желательно создать отдельный раздел на жестком диске.
14.10.2008

LegalДата: Понедельник, 20.10.2008, 17:44 | Сообщение # 2
Legal

Алеkсандр
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
Имя ----- Описание

/ ------- Корневой каталог
/bin ---- Наиболее важные команды и программы
/boot --- Все, что необходимо для загрузки операционной системы, ......... ядро Linux
/dev ---- Файлы устройств
/etc ---- Системные конфигурационные файлы
/home --- Домашние каталоги пользователей
/lib ---- Общие библиотеки, модули ядра
/mnt ---- Это каталог для монтирования локальных и удаленных ......... файловых систем
/opt ---- Дополнительные программные пакеты
/proc --- Информация, касающаяся ядра; управление процессами
/root --- Домашний каталог пользователя root