Разработка мультимедийных презентаций является одной из основных специализаций нашей Компании. Мы ориентируемся на передовые технологии Интернет-маркетинга и рынка интерактивной рекламы, поэтому предлагаем своим клиентам новейшие и эффективные рекламные продукты.
Современная мультимедийная презентация – это один из самых перспективных маркетинговых инструментов, позволяющий одновременно задействовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию. Иначе говоря, мультимедийные презентации представляют собой сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру. Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяет донести информацию о продукте, компании или услуге в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме.
При этом основой любой мультимедийной презентации являются: сюжетная линия, сценарий и навигационная структура. И именно навигационная структура является отличительной особенностью мультимедийных презентаций, поскольку обеспечивает пользователю преимущество интерактивности - возможность непосредственного взаимодействия с мультимедиа. Навигационная структура, как правило, представлена «меню управления», с помощью которого и осуществляется демонстрация презентации в целом или отдельных ее частей.
Как показывает наш опыт, наиболее эффективным является создание двухкомпонентной мультимедийной презентации, где первая часть обычно представлена рекламным роликом, вторая – полностью информативная.
Рекламный ролик является основным креативным компонентом мультимедийной презентации и может быть частично интерактивным. В этом случае пользователь получает возможность управлять демонстрацией эпизодов и воздействовать на сюжетную линию ролика. Информативная часть презентации снабжается подробным «меню управления», которое позволяет удобно распределить блоки информации о компании, сфере ее деятельности, предлагаемых услугах или товарах, преимуществах и свойствах продвигаемого продукта и т.д.
Используемые в мультимедийных презентациях современные графические технологии дают возможность не только максимально эффектно преподнести основную информацию о компании или ее услугах, но и наглядно продемонстрировать свойства продвигаемого продукта. Для этого при разработке рекламных роликов и информативных блоков мультимедийных презентаций специалистами нашей Компании применяются технологии flash- и 3D-анимации, компьютерного и графического дизайна, цифровой обработки видео и фотоматериалов, монтажа, программирования внутренней структуры и создания интерфейса презентации.
И все же, мультимедийные презентации – это не просто красочный, информативный и эффектный рекламный ролик. Это, прежде всего, действенный маркетинговый инструмент, выполняющий ряд ключевых функций: Мультимедийное оформление рекламных компаний и акций по продвижению продукта;
Информирование целевой аудитории потребителей, партнеров или инвесторов о товарах, услугах и новинках компании;
Поддержание престижа брэнда посредством целевого распространения мультимедиа носителей среди клиентов или партнеров.
При этом способы использования мультимедийных презентаций крайне разнообразны. Широкий спектр вариантов возможного применения интерактивных презентаций обеспечивается многочисленными преимуществами и достоинствами мультимедиа, которые обеспечивают практически неограниченную универсальность использования мультимедийных презентаций.
Преимущества мультимедийных презентаций
Мультимедийные презентации год от года становятся все более востребованной и эффективной формой рекламы, постепенно тесня традиционные способы продвижения товаров и услуг. Стремительное развитие и масштабность применения в сфере бизнеса мультимедийных презентаций объясняется в первую очередь многочисленными преимуществами использования мультимедиа в качестве маркетингового инструмента:
Информационная емкость
Возможность в одной мультимедийной презентации разместить большой объем графической, текстовой и звуковой информации, позволяет в полной мере продемонстрировать преимущества и достоинства рекламируемого продукта;
Компактность
В качестве носителей для мультимедийной презентации могут быть использованы различные типы дисков, USB-карты или электронные визитные карточки, но независимо от формы и емкости, все эти типы носителей отличаются компактностью и удобством хранения. Мини-диск, USB-карта или USB-часы можно носить в кармане, портмоне или даже на руке, при этом в каждом из носителей может быть размещено до нескольких десятков мультимедийных презентаций;
Эмоциональная привлекательность
Мультимедийные презентации дают возможность представить информацию не только в удобной для восприятия последовательности, но и эффектно сочетать звуковые и визуальные образы, подбирать доминирующие цвета и цветовые сочетания, которые создадут у зрителей позитивное отношение к представляемой информации;
Наглядность
Наглядность - это ключевой аргумент использования мультимедийных презентаций. И лучше всего он выражается расхожей фразой: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», или даже прочесть. Отличительные особенности, специфические свойства и преимущества рекламируемого продукта можно предельно реалистично продемонстрировать именно с помощью современных графических и видео технологий мультимедийных презентаций;
Мобильность
Все, что нужно для демонстрации – это носитель и компьютер, телевизор или даже карманный компьютер. Оптимальным решением может стать презентация в сочетании с ноутбуком, что особенно важно при выездных контактах. Нет нужды возить в машине кипы листовок или брошюр и переживать при поломке автомобиля с рекламными материалами в багажнике. Носитель, ноутбук или карманный компьютер – это все, что Вам понадобиться для проведения мультимедийной презентации;
Интерактивность
Возможность непосредственно воздействовать на ход презентации - это одно из важнейших преимуществ мультимедиа. Выбрать язык презентации, нужный для представления раздел или блок информации - неоспоримое достоинство мультимедийных презентаций, которое дает возможность фокусировать внимание собеседников на выбранных именно Вами ключевых моментах;
Экономическая выгода
Тиражирование мультимедийных презентаций на дисковые носители или электронные визитные карточки стоит гораздо ниже, чем печать среднего по объему и качеству полиграфии буклета. При этом следует учитывать и возможность многократного использования одной мультимедийной презентации, ее дополнения новыми текстовыми и графическими материалами, модификации интерфейса и звукового ряда;
Многофункциональность
Однажды созданная презентация может иметь до десятка различных способов использования, начиная от применения мультимедиа для поддержки PR-акций и выставочных мероприятий, до демонстрации при личных контактах с потенциальным клиентом или партером.