Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » "Компьютерная тема" » Ещё раз о системах компьютерного тестирования (обсудим принципиально новую систему тестирования?)
Ещё раз о системах компьютерного тестирования
редкий_гостьДата: Понедельник, 01.10.2012, 15:50 | Сообщение # 1
редкий_гость

Андрей Алфименков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
предлагается к обсуждению система компьютерного тестирования знаний учеников по любым предметам, в которых ответ на задачу может быть представлен в виде математического выражения.
Особенность данной системы состоит в том, что ученику предлагается самостоятельно ввести строку математического выражения ответа на задачу, а не выбрать правильный ответ из нескольких возможных.
Из специальных навыков, ученику требуется только уметь записать математическое выражение в формате, принятом в большинстве языков программирования.
Например, для задачи

Чему равна площадь треугольника со сторонами 'a' и 'b', и с углом 'x' между ними?

с ответом: a*b*sin(x)/2

система примет как этот ответ, так и
sin(x)/2*a*b, и b*sin(x)/2*a, и ...как этот ответ можно ещё правильно записать...

Или, вот задачи из реального теста по ядерной физике:

Угол падения нейтрона с волновым вектором k на
зеркало с потенциалом u равен a. Нормальная компонента
волнового вектора внутри зеркала равна k1. Чему равна
амплитуда r отражения снаружи?
ответ: (r=) (k*cos(a)-k1)/(k*cos(a)+k1)

Угол падения нейтрона с волновым вектором k на
зеркало с потенциалом u равен a. Нормальная компонента
волнового вектора внутри зеркала равна k1. Чему равна
амплитуда t преломленной волны?
ответ: (t=) 2*k*cos(a)/(k*cos(a)+k1)

Ответы, как я уже говорил, могут быть введены в любой форме. Главное, чтобы они были верны математически.

Система может работать и с вопросами типа "упростите выражение: .....", "вычислите выражение: .....".

Для создания своих наборов тестовых задач, преподаватель должен владеть только навыками работы с элементарным текстовым редактором. Все исходные файлы тестовых задач создаются в текстовом в формате '.txt'.

Система состоит из 4-х задач:
конвертора текстовых файлов задач в закодированный файлы заданий,
непосредственно экзаменатора,
редактора закодированных файлов заданий и
просматривателя протоколов работ(они создаются закодированными),
которые не требуют инсталяции в системе (Windows XP и далее), и могут быть запущены с любого носителя информации.

На сегодня рабочая версия системы распознаёт все арифметические операции, триганометрические (и 'arc') функции,
гипер функции, извлечение квадратного корня, возведение в степень. Все эти функции могут работать и с комплексными переменными.

Хотелось бы услышать комментарии о возможности использования такой системы.

01.10.2012

igormmДата: Пятница, 12.10.2012, 08:34 | Сообщение # 2
igormm

Игорь
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальник отдела информации
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
В свое время тоже перепробовал кучу всяких разных. И локальных, и сетевых... Но после того, как "подсел" на Moodle, а особенно последнюю версию, где в ответах можно писать все, что заблагорассудится (в предыдущих версиях варианты ответов были только текстовые, с бубном приходилось прыгать для того, чтобы картинки вставлять в ответы) я и вовсе не представляю, что там еще можно нового в системе тестирования придумать...
12.10.2012
igormmДата: Пятница, 12.10.2012, 08:34 | Сообщение # 3
igormm

Игорь
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальник отдела информации
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
в крайнем случае, там еще куча модулей доустановить можно - разработчики не сидят на месте
12.10.2012


Сообщение отредактировал igormm - Пятница, 12.10.2012, 08:34
редкий_гостьДата: Пятница, 12.10.2012, 15:51 | Сообщение # 4
редкий_гость

Андрей Алфименков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Сравнение, конечно, в высшей степени лестное, но наша система решает гораздо более локальную задачу. Это просто система для проверки знаний учащихся по дисциплинам, ответ на задачи которой, может быть записан математическим выражением.
При этом, она крайне проста в эксплуатации. Не требуется ни какой установки, не нужна связь с интернетом. Для подготовки файла заданий нужен только элементарный текстовый редактор (достаточно Notepad'а). Сам экзаменатор - это просто программа ~850Кб, два служебных файла (языковой поддержки и констант) и файл заданий. Программу можно использовать как в классе, так и отдавать ученику домой для самопроверки. Даже если он прогонит тест несколько раз (чтобы принести наилучший результат), то, при большом файле задач, задания повторятся не будут, и он прорешает задач больше, чем при однократном прохождении теста.

Добавлено (12.10.2012, 15:51)
---------------------------------------------
кстати, я бегло посмотрел сам и поговорил с человеком, который эту систему неплохо знает: похоже, там нет такого варианта тестирования как у нас. Всё тот же банальный выбор правильного ответа из нескольких предложенных...

12.10.2012
igormmДата: Вторник, 16.10.2012, 10:03 | Сообщение # 5
igormm

Игорь
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальник отдела информации
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (igormm)
кстати, я бегло посмотрел сам и поговорил с человеком, который эту систему неплохо знает: похоже, там нет такого варианта тестирования как у нас. Всё тот же банальный выбор правильного ответа из нескольких предложенных...


Там есть тип вопроса "Краткий ответ". Позволяет впечатывать в качестве ответа одно или несколько слов. Ответы оцениваются путем сравнения с разными образцами ответов, в которых могут использоваться подстановочные знаки. Точно так же задания можно и рандомизировать, и ответы тоже. Связь с инетом так же не особо нужна - можно установить в классе. Единственное - нельзя Мудл "унести с собой" но как бы не особо и нужно в большинстве случаев, либо установить на собственный школьный сервер - не так сложно даже при не очень скоростном инете и только функции тестирования.

Нет, я не говорю, что тестировщик не нужен вообще - кому то он пригодится. Однако я сам через это прошел - перепробовав кучу тестирующих программ и остановив свой выбор на КТС и в итоге на предыдущей работе в проф колледже внедрив его, теперь я уже не смотрю на локальные тестировщики. Ибо единая база вопросов и контроль за любым прохождением теста - это, оказывается, намного удобнее.
16.10.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » "Компьютерная тема" » Ещё раз о системах компьютерного тестирования (обсудим принципиально новую систему тестирования?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить