Создание образовательных тестов он-лайн
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 08.11.2012, 00:43 | Сообщение # 31 |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Asio, вот по английскому (да и по всем остальным предметам и темам) было бы просто здорово!
08.11.2012
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Четверг, 08.11.2012, 00:47 | Сообщение # 32 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Должность: английский язык
|
724 |
16 |
Offline |
|
Так может вообще тогда по всем предметам провести что-то типа предметных конкурсов? Правда, учитывая занятость во время учебного года, не станет ли это сильной дополнительной нагрузкой на учителей?
08.11.2012
Сообщение отредактировал Asio - Четверг, 08.11.2012, 00:51
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 08.11.2012, 01:12 | Сообщение # 33 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Asio, вот в том-то и дело: провести хочется, но нужно собраться предметникам и все сделать. Опыта пока нет: только в конкурсах литературного творчества.
08.11.2012
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:57 | Сообщение # 34 |
Asio
|
724 |
16 |
Offline |
|
Главный_редактор, да, это трудно во время учебного процесса, местных заморочек никто не отменял, увы, как и кучи бумажек, хотя пообещали. Но все же, возвращаясь к тестам: по английскому тесты я совсем не против попробовать составить, например. Только вот какого плана - по грамматике, по страноведению, на знание лексики или смешанные? Цель нужно определить. не думаю, что ребятам будет интересно отвечать на рядовые тесты, таких, по-моему, им миллионы раз выполнять приходилось. Либо же составлять для определения собственного уровня знаний по предмету? В общем, у меня, как всегда куча вопросов... и да, нужна команда, чтоб все продумать. Предложить обсудить на форуме ин.яза что ли? В любом случае, я готова подключиться.
08.11.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 08.11.2012, 17:09 | Сообщение # 35 |
7235 |
285 |
Offline |
|