Нравственность современных подростков.
|
|
Мамочка | Дата: Среда, 29.06.2011, 16:00 | Сообщение # 31 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
единой? может хватит уже единого?
29.06.2011
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:31 | Сообщение # 32 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, как там у классика...жестокий век, жестокие сердца... молодежь всегда для старшего поколения - СЛИШКОМ - , но, можно и попроще: нечего на зеркало пенять... А можно и так: что выросло, то выросло. Я тоже иногда прихожу в ужас, а иногда в отчаяние, но потом беру на вооружение кокую-то из высказанных мыслей и вперед, к новым трудовым свершениям. Хотя, по-правде, я негодяев и подонков среди детей-старшеклассников за свои 25 лет работы не встречала. Трудные, с гонором, нагловатые, но это же болезнь роста.
18.07.2011
|
|
|
| |
|
korgal | Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:48 | Сообщение # 33 |
korgal
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я считаю, что вседозволенность способствует таким бесчинствам. которые мы наблюдаем. А примером для детей служат родители, которые могут прийти в школу обозвать учителя в присутствии детей, пожаловаться на него в Управление образования, а то и попросту прибегнуть к избиению ( случаи нередки). Дети - хорошие психологи, которые понимают, что учителя - бесправны в нашей стране, их обвиняют постоянно за все (попал ли ребенок в ДТП, находился ли на улице без родителей после 22.00, не сдал ЕГЭ и т.д.). Вот и отрываются наши дети над беззащитными и слабыми ( я имею ввиду 73-летнюю учительницу физкультуры).
19.07.2011
|
|
|
| |
|
Vokueva-Irina | Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:46 | Сообщение # 34 |
Vokueva-Irina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
|
Сообщений: |
298 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Va$ileva) я могу ранжировать причины следующим образом: - если глоббально то это потеря нравственных ценностей и лицимерие современного общества - семья как основа воспитания во многом изживает себя.вместо коллектевизма воспитываются индивидуалисты."бей слабого" это лозунг сегодняшнего дня -а об авторитете школы трудно вообще говорить.мне кажеться что это последний борьер который сдерживает надвигающийся нравственный кризис Сообщение сразило наповал и формой (количеством ошибок, использованием канцеляритов, иностранных слов), и содержанием. Я не согласна, что семья себя изжила. Семья - это наша опора. При чём тут коллективизм и семья? Коллективизм - понятие скорее социальное, нежели личное. И о школе сказано непонятно: авторитета вроде как нет, а барьером она всё же служит. Проблема, конечно есть, но она, скорее, относится к категории вечных. Нам всегда хочется пожурить молодёжь, увидеть в воспитании и поведении недостатки, чтобы сказать: "Вот мы в своё время...". Ну а если говорить о конкретном случае с пожилым учителем, то тут я ничего не могу сказать, шокирована, как, наверное, и все.
19.07.2011
|
|
|
| |
|
NataNikolaevna | Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:44 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нравственность понимания добра и зла - это та основа на которой формируется личность. На сегодняшний день понимание добра и зла носят особый характер. Идеалы личности которое дает нам общество далеки от общечеловеческого христианского понимания.
09.08.2011
|
|
|
| |
|
skin | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:27 | Сообщение # 36 |
skin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
http://awd.joblinktext.com
08.06.2012
|
|
|
| |
|
Рязановка | Дата: Суббота, 09.06.2012, 07:01 | Сообщение # 37 |
Рязановка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Корни жестокости в молодежной среде идут от отступничества: от родной культуры, родной истории, родной религии, родной нравственности....Посмотрите ,что закачено в телефоны наших подростков: пустые игрушки, разврат и прочие мерзости. Самый характерный пример: вторая Чеченская,- президенту нужно было 60 тысяч солдат,а набрал всего 50 тысяч необученных. В ходе войны проблему конечно решили,- опять спас российский патриотизм. А тех у кого в телефонах засняты сцены насилия в бой не пошлешь,- не годятся... На мой взгляд спасение России состоит в возрождении традиционализма, религии, нравственности, просто человеческой порядочности. Наши западные и восточные " партнеры" все делают для того, чтобы разложить из нутри, уничтожить Россию. Завладеть нашими богатствами,- как никак, 40% мировых запасов сырья наши. Чтобы сохранить их,Россию и самих себя, нам пора начать жить своим умом.
09.06.2012
|
|
|
| |
|
Беларусь | Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:46 | Сообщение # 38 |
Беларусь
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: психолог
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Когда подростки избивают пожилую учительницу и их поступок опрадывают... Очень серьезная пролема! Что остается делать? Запретить смотреть телевизор, читать про жизнь поп-див, слушать "некоторую" музыку, смотреть "некоторые" фильмы...Может выход в повышении отвественности родителей за мировосприятие и поступки детей? А может лучше повысить ответственность и самих детей за свои поступки? Хочу предложить (хотя боюсь, что это вызовет шквал отрицательных эмоций) вернутся к практике тюремного наказания и высшей меры за крайнюю жестокость с 14 лет. В истории России был такой период. И, как не странно, резко снизилось число подростковых противоправных действий и , самое главное, вдруг родители осознали отвественность за воспитание своих детей. Хотя конечно так жалко бедных детишек , которые издеваються над стариками, живьем сжигают на Вечном огне людей и совершают не менее страшные поступки. Как мне однажды объяснили, они просто таким образом протестуют против существующей действиетльности. А за это разве можно детей (которым по 14-17 лет) так жестоко наказывать.
07.02.2013
|
|
|
| |
|