Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
В этой теме мы обсуждаем учителей а родителей если что.
Можно я сам решу, что и где обсуждать? Если что...
Цитата (AlinaGor)
Первая парадигма образования - воспитание учеников.
Вы случайно не помните, как официально называется Ваша школа? Напомню Государственное (бюджетное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение средняя общеОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа ... Или что-нибудь похожее. Образовательное Мне ровным счетом (ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ) безразлично, что там пишут теоретики от образования и педагогики, но ГОСУДАРСТВО называет школу прежде всего ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ учреждением. Еще вопросы есть?
Цитата (AlinaGor)
Совершая антиморальные поступки мы рушим основу основ образования.
Гроша ломаного не стоит та система образования, основу которой можно разрушить такими поступками!!! Вы либо не понимаете, либо делаете удобный вид, что не понимаете, о чем идет речь! Положа руку на сердце, Вы и Ваши сторонники в школе, на 100% уверены в том, что вы все вместе поступили правильно? Вы уверены, что это именно ваша прерогатива квалифицировать поступки других людей с точки зрения такой деликатной категории как мораль??
«Не судите, да не судимы будите.» (Матф.7,1-6) Навряд ли, ещё какая из заповедей Христа, нарушается так часто, как эта. Едва ли есть человек, который не был бы повинен в том, что он кого-то неправильно осудил. И едва ли есть такой человек, который не пострадал бы от неправильного, неверного суждения. В связи с этим есть ещё одно предостережение псалмопевца Давида. Он предупреждает, что лишь тот может пребывать в жилище Божьем, кто не принимает поношения на ближнего своего. (Пс.14,3) А значит, сможет и сохранить себя от неверного суждения. Дело в том, что мы никогда не знаем всех фактов и всего человека. Более того, человек едва ли может быть беспристрастным в своём суждении.
Цитата (AlinaGor)
Вести себя прилично (не сношаться как собачка или уж если приперло то закрыться нормально) доступно только избранным?
Огласите весь список, пожалуйста!
Цитата (AlinaGor)
Вы уж или причешитесь или трусы снимите.
Если можно, последнее! Именно последнее! Можно и не причесываться... Нигде!
25.03.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 25.03.2013, 14:25
Можно я сам решу, что и где обсуждать? Если что...
Как вас будет угодно
Цитата (Александр_Игрицкий)
Вы случайно не помните, как официально называется Ваша школа? Напомню Государственное (бюджетное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение средняя общеОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа ... Или что-нибудь похожее. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Мне ровным счетом (ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ) безразлично, что там пишут теоретики от образования и педагогики, но ГОСУДАРСТВО называет школу прежде всего ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ учреждением. Еще вопросы есть?
Вопросы еще есть. Вам не кажется что школа это не секция, а учителя это не инструктора или "даватели уроков"? В МОУ СОШ Мин. обр требует ввести форму, инструкции, прочее. Если школа только учит детей то по какому праву вводят форму, еще какие то требования - ходить на уроки, д/з делать? Пусть ходят в чем хотят или совсем не ходят. Зачем классное руководство - да отменим его как класс. Еще один тут спрашивает зачем вообще учиться.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Вы уверены, что это именно ваша прерогатива квалифицировать поступки других людей с точки зрения такой деликатной категории как мораль??
У меня есть прерогатива давать правовую оценку своих сотрудников и принимать дисциплинарные меры.
Нас никогда не привлекал к своему хобби. Но рассказывать мог часами, а мы слушали, открыв рот. Деятельность аморальная, а на историю ходили все и учили все, доп. литературу читать начали многие- потому что умел увлечь, заинтересовать, знал и любил предмет. Другое дело, если бы он привлекал своих учеников к этим занятиям.
... в реале, а так, только всего -лишь откладовал в мозгах образ поведения и прочее. функция вербования/зомбирования. и в этом духе.
помниЦа, аналогично обсуждали наколки. дык где же истина? а истина у всех своя?
25.03.2013
Сообщение отредактировал Апельсин - Понедельник, 25.03.2013, 13:38
У меня есть прерогатива давать правовую оценку своих сотрудников и принимать дисциплинарные меры
Послушайте сюда: Дать правовую оценку - это значит объяснить правильность вынесенного решения и аргументировать ответ, ссылаясь на статьи и законы. Это не просто разговоры о необходимости для учителя или кандидата в учителя быть "высокоморальным", а ссылка на буковки, параграфы, статьи законов. После того, как Вы аргументировали ответ, можете в рамках своих полномочий принимать меры. Вы не могли бы обнародовать решение Вашей комиссии?
Цитата (AlinaGor)
Вопросы еще есть. Вам не кажется что школа это не секция, а учителя это не инструктора или "даватели уроков"? В МОУ СОШ Мин. обр требует ввести форму, инструкции, прочее. Если школа только учит детей то по какому праву вводят форму, еще какие то требования - ходить на уроки, д/з делать? Пусть ходят в чем хотят или совсем не ходят. Зачем классное руководство - да отменим его как класс. Еще один тут спрашивает зачем вообще учиться.
Если необходимы комментарии, Вы их получите. Здесь подвизается специалист-комментатор-правовед-законник. Это к нему. Я выскажусь от частного лица. Обязанность учиться до определенного возраста прописана в Законе. Право учиться сколько угодно прописано в Конституции. Все остальное - министерские и ведомственные мудрствования, которые к самому образованию никакого отношения не имеют. Можно получить образование topless, можно в форме. А классное руководство - это одна из форм организации работы школы. Оно никогда не было атрибутом образования. Как и уроки, классы и все остальное. Не мешало бы это понимать. Не нужно путать обязательные и предписанные законом обстоятельства от приходящих и временных, удобных по сложившейся традиции.
AlinaGor, разобраться надо Вам. Сплетни собираете Вы. Лично для меня - трусы отдельно, музыка отдельно. Носит это предмет учитель или нет в свое свободное время мне не важно. Важно, что она знает музыку и умеет научить моего ребенка.
Alesya-dv, две близкие темы, а на обеих перешли к обсуждению нижнего белья. Готов принять участие, когда темы перейдут к обсуждению того, что под ним. Хотя и здесь ничего интересного не предвидится!
Лично для меня - трусы отдельно, музыка отдельно. Носит это предмет учитель или нет в свое свободное время мне не важно. Важно, что она знает музыку и умеет научить моего ребенка.
Вот уж не соглашусь! Человек, особенно Женщина, который прекрасно осознает, что вся музыка Любви не только в душе, но и под платьем, научит очень многому! Даже под "синим чулком" всегда прекрасная женская ножка! Просто нужно всегда обращать внимание на самое главное! Как не вспомнить в контексте разговора Козьму Прудкова: Зри в корень! Во всех отношениях ...
26.03.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 26.03.2013, 10:16
Вот уж не соглашусь! Человек, особенно Женщина, который прекрасно осознает, что вся музыка Любви не только в душе, но и под платьем, научит очень многому! Даже под "синим чулком" всегда прекрасная женская ножка! Просто нужно всегда обращать внимание на самое главное!
Пускай учит стриптизу! Это великое и светлое искусство!
Пускай учит стриптизу! Это великое и светлое искусство!
Strip - этому еще можно учить. Tease - если это не в крови у Женщины, но этому уже не научишь. Искусство дразнить, даже не дразнить, а поддразнивать, должно быть вложено Природой в любую девочку и девушку! Тогда из этих бутонов распустятся настоящие Женщины.
Strip - этому еще можно учить. Tease - если это не в крови у Женщины, но этому уже не научишь. Искусство дразнить, даже не дразнить, а поддразнивать, должно быть вложено Природой в любую девочку и девушку! Тогда из этих бутонов распустятся настоящие Женщины.
пусть хоть этим зарабатывают себе на еду, больше не чем
Этим зарабатывают не на еду, а на квартиры, машины, дачи, виллы...
я смотрю откуда столько дорогих машин у девок. где бы успели заработать. понятно что только собой. понапокупают дорогих машин вместе с правами потом по улице ходить страшно. едет такая и думаешь наедет или нет. а если переходишь на зеленый для себя еще орут матом из машины. кирпичи уже устал подбирать с земли. зря бабам права дают.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.