Вопрос-Ответ | Дата: Четверг, 18.04.2019, 13:39 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Ребенок в 1 классе. Плохо пишет самостоятельные проверочные работы, учитель говорит, что не тянет на второй класс. Он спешит, читает вопрос не до конца и не понимает иногда вопроса. Что делать?
18.04.2019
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Среда, 24.04.2019, 15:57 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Давайте по порядку. К концу 1 класса ребенок должен уметь: - писать предложения под диктовку, - писать предложения с большой буквы, в конце предложения ставить точку, - писать имена собственные с большой буквы, - уметь писать слова с бувосочетениями ча-ща, чу-щу, жи-ши, - уметь писать слова с безударной грамотной и парной согл,но, т.к. эти правила только вводятся, ошибки допускаются, - знать состав чисел, - знать таблицу сложения в пределах 10, - уметь решать примеры с переходом через 10, -уметь решать задачи. Ну и читать,естественно. Что из этого ребенок не знает? Только честно. В любом случае, контрольные работы в первом классе проводить нельзя. Проверочны работы не оцениваются. Это официально. Хотелось бы понимать уровень ребенка.
24.04.2019
|
|
|
| |
|