Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Как правильно? » УЧИТЕЛЯ РУСсКого ЯЗЫКА ПОМОГИТЕ! (РЕШАЕТСЯ СУДЬБА!)
УЧИТЕЛЯ РУСсКого ЯЗЫКА ПОМОГИТЕ!
megasДата: Вторник, 25.05.2010, 17:35 | Сообщение # 1
megas

Руслан
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
ПОжАЛуЙСТа ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ!

1. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
A. .Парус белый из тумана начинает выплывать. Б. Охвачено сердце тревогою смутной. B. Росы напился соловей с кленового куста. Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
A. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова. Б. Черепицы стеклом светиться будут. B. Была равнина снежная бела. Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.
3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?
A. Молодость бескорыстна и великодушна. Б. Простота есть необходимое условие прекрасного. B. Глаза как ночь. Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
4. Найдите двусоставные предложения.
A. Вновь зарёю восток озарило. Б. Легки облака на рассвете. B. С крыши сбросили снег. Г. Липким запахом веет полынь.
5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.
A. определенно-личное; Б. неопределенно-личное;
B. безличное; Г. двусоставное.
6. Найдите определенно-личное предложение.
A. Вновь к черемухе душистой пчёлы ранние летят.
Б. Из полей тянуло гречишным медом.
B. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.
Г. Золотым лучом деревню облило.
7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.
Б. Красавицы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.
В. Самолет-истребитель показался над лесом.
Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.
8. В каком предложении перед как ставится запятая?
A. Дождь лил, как из ведра.
Б. У тебя брошка как пчелка.
B. Белая чайка мелькала в воздухе как первый слег.
Г. Молодость как песня жаворонка на заре.
9. Укажите, чем осложнено предложение.
Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.
A. обособленным определением, выраженным причастным оборотом;
Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом;
B. вводным словом и однородными обособленными определениями.
10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения? Тотчас за окном закричал петух рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.
A. ...с огурцами, и не оглядываясь, помчался...
Б. ..с огурцами, и, не оглядываясь помчался...
B. ...с огурцами, и, не оглядываясь, помчался...
11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
A. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.
Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.
B. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.
Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.
Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.
бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

25.05.2010

КатринБраунДата: Среда, 26.05.2010, 16:59 | Сообщение # 2
КатринБраун

Катрин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
Я не учитель русского языка, я его любитель) если нужны объяснения к ответам, обращайтесь, помогу)
1 - Б
2 - А, Б
3 - Г
4 - Б, Г
5 - А
6 - В
7 - А
8 - В
9 - В
10 - В
11 - Б, Г, Д
26.05.2010
elkotДата: Среда, 26.05.2010, 21:50 | Сообщение # 3
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
1. Б, Г
2. А
3. Г
4. Б, Г
5. А
6. В
7. Б
8. В
9. В
10. В
11. Б, Г, Д
26.05.2010
КатринБраунДата: Суббота, 29.05.2010, 22:17 | Сообщение # 4
КатринБраун

Катрин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
elkot, можно у Вас попросить объяснения на те варианты ответов, которые у нас не совпали? Интересно Ваше мнение...
29.05.2010
elkotДата: Суббота, 29.05.2010, 23:31 | Сообщение # 5
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
Пожалуйста!
1. Небо казалось (связка) необъятно-огромным. - нельзя оставить основой только НЕБО КАЗАЛОСЬ, как бы не хватает смысла
2. Черепицы стеклом светиться будут. - здесь простое глагольное сказуемое, т.к. БУДУТ СВЕТИТЬСЯ - это форма сложного будущего времени.
7. Красавицы лебеди - пишется без дефиса, потому что КРАСАВИЦЫ можно заменить словом КРАСИВЫЕ. А сокол-сапсан всё правильно: сапсан - приложение типа зайц-беляк.

29.05.2010
КатринБраунДата: Понедельник, 31.05.2010, 23:47 | Сообщение # 6
КатринБраун

Катрин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо большое, просветили) Но от 7-го вопроса все так же я в задумчивости) Я встречала не раз написание и красавицы лебеди, и красавицы-лебеди. Примерно в таком же контексте. Идентичный случай и с соколом этим. Не понимаю... Все вроде бы правильно раскладываетет по полочкам... И все равно сомнения.
31.05.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Как правильно? » УЧИТЕЛЯ РУСсКого ЯЗЫКА ПОМОГИТЕ! (РЕШАЕТСЯ СУДЬБА!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить